Что делать, если не работает Google Play? Пошаговая инструкция – 4PDA

Screenshot Новости

Создание приложения

Сейчас Flutter заточен под разработку мобильных приложений для iOS и Android. Но то, каким он видится в долгосрочной перспективе, сильно выделяется на фоне существующих мобильных фреймворков: Flutter — это не просто каркас, это полноценный SDK для создания приложений, использующих экран.

Flutter имеет много общего с игровыми движками, такими как Unity или Unreal, которые также предоставляют собственные средства визуализации. Различие в том, что Flutter используется для построения приложений, а не игр.

Тот факт, что Flutter является полноценным SDK, означает, что он может быть портирован практически на любое устройство, имеющее дисплей. Средство визуализации Flutter использует Skia, популярный open-source графический движок, применяемый на разных платформах.

Flutter на настольном компьютере и на Raspberry Pi

Пока мы в Google фокусировались на мобильных приложениях, различные компании портировали Flutter на настольные компьютеры (macOS, Windows, Linux и другие), телевизоры (здесь можно посмотреть, как работает Flutter на Nvidia Shield TV), а также на Raspberry Pi. Flutter применяется даже в построении пользовательских интерфейсов для Fuchsia.

Постепенно приложения будут появляться и вне мобильных телефонов. Привычным станет доступ к приложениям сразу на нескольких устройствах, включая домашних ассистентов (Google Home Hub, Lenovo Smart Display и т.д.), интерактивные дисплеи в автомобилях, бытовую технику (например, холодильники), аксессуары (часы, одежда) и другие IoT-устройства.

Уже в 2022 году онлайн было зарегистрировано 8,4 млрд. таких устройств, а по прогнозу International Data Corporation, к 2020 году их число превысит 30 млрд (относительно 5 млрд. мобильных телефонов). При этом многие из этих устройств будут иметь интерактивные дисплеи.

Всюду экраны!

И, конечно, Flutter полностью бесплатный и имеет открытый исходный код.

Нативность

Должно быть, этот пункт вызовет недоумение у мобильных разработчиков. В мобильной разработке термин «нативное приложение» часто используется в отношении приложения, которое обращается напрямую к API платформы, используя конкретные языки. И, чтобы окончательно всех запутать, в таких фреймворках как React Native и Xamarin термин «нативный» означает, что они могут использовать виджеты платформы.

В других областях разработки этот термин не применяется так, как в мобильной. К примеру, вы можете установить Linux на компьютеры под управлением Windows или macOS (и многие другие), но вы не назовёте Windows или macOS «нативной», а Linux «кросс-платформенной» или «гибридной» операционной системой. Мы воспринимаем Linux такой же нативной, как Windows или macOS, потому что так оно и есть.

Более точное определение «нативности» в разработке выглядит так:

Предназначенный или встроенный в указанную систему, особенно в значении языка, связанного с данным процессором, компьютером или компилятором, а также программами, написанными на нём.

Flutter-приложения компилируются в нативный машинный (

) код сразу на iOS и Android.

Преимуществ использования нативных приложений более чем достаточно: они быстрее запускаются и, самое главное, работают стабильнее и реже страдают от лагов или торможений (подвисания — это некрасиво). Более того, нативные приложения дают разработчику больше контроля над поведением его приложения.

Чтобы получить все преимущества нативных приложений, мобильные разработчики, как правило, писали два отдельных приложения, используя отдельные наборы инструментов и языков. Зачастую над такими проектами приходится работать двум обособленным командам разработчиков, которые вынуждены координироваться с друг другом.

Такой подход значительно увеличивает расходы на разработку, повышает риски и отодвигает срок выпуска продукта. Flutter же позволяет разработчикам объединить усилия в написании единой кодовой базы, объединить команды разработчиков, снизить риски и ускорить момент выпуска приложения на рынок, — и всё это в сочетании с преимуществами нативного приложения.

Какое из этих приложений нативное? Оба!

Но что насчёт виджетов? Из-за того, что Flutter оперирует собственными виджетами, может показаться, что приложения, написанные на нём, будут выглядеть иначе, чем приложения, написанные на виджетах и инструментах платформы.

На GIF-анимации сверху показано, как выглядит окно настроек, написанное на iOS в сравнении с аналогичным интерфейсом, написанным на Flutter. Несмотря на незначительные отличия на пиксельном уровне, Flutter серьёзно упрощает создание экранов, которые выглядят и ощущаются как нативные.

Нельзя забывать, что даже нативное приложение обычно выглядит по-разному в зависимости от версии ОС. По сути, Flutter и не нужно быть «pixel perfect».

Виджеты Flutter подстраиваются под целевую платформу, обеспечивая надлежащий внешний вид приложения, включая иконки, цветовую палитру, разметку, шрифты, поведение при прокрутке и многое другое. Главная задача Flutter — создание приложений, удобных для пользователя, а также отвечающих принципам проектирования конкретной платформы.

Высокое качество отрисовки приложений, написанных на Flutter, обеспечивается за счёт того, что они отображаются непосредственно на канве платформы. Это возможно благодаря тому, что Flutter обладает функционалом полноценного SDK. Следовательно, ваше приложение не зависит от изменений виджетов, шрифтов и других элементов платформы.

Использование Flutter позволяет отказаться от использования библиотек поддержки. Например, вот это Flutter-приложение, запущенное на телефоне с операционной системой Android Jelly Bean (4.1.2), использует виджеты из материального дизайна, хотя сам телефон был выпущен за два года до его появления.

Если бы не Flutter, вам пришлось бы решать эти проблемы своими силами. Это означает необходимость более тщательного тестирования на старших версиях ОС и поиска обходных путей для платформ, не предоставляющих доступа к элементам, использующимся в приложении. Мы постоянно слышим от разработчиков, что Flutter невероятно упрощает процесс тестирования.

Помимо преимуществ нативных приложений, Flutter обладает и другими достоинствами:

  • Приложения, написанные на Flutter, будут запускаться и на старших версиях ОС любой платформы. В частности, если вы тестируете своё Flutter-приложение на новой версии Android, на старших версиях оно будет выглядеть точно так же. Это позволяет таким приложениям нормально работать на старых телефонах и экономит время при тестировании.
  • Новые релизы операционных систем не смогут поломать ваше приложение (такое встречается крайне редко, и, как правило, дело в баге внутри Flutter, а не в вашем приложении).
  • Ваше приложение не будет подвержено изменениям из-за модификаций ОС со стороны производителя или провайдера (наиболее частый пример — изменение шрифта по умолчанию).
  • Самое главное то, что Flutter даёт вам полный контроль над тем, как выглядит ваше приложение на всех платформах и ОС, вплоть до последнего пикселя.
  • При желании вы можете специально сделать так, чтобы ваше Flutter-приложение выглядело по-разному на iOS и Android. Даже если вы этого не сделаете, виджеты Flutter сами подстроятся под принципы проектирования для каждой платформы.

Flutter позволяет делать всё это, используя единую кодовую базу для обеих платформ. Или вы можете добавить нативный код для каждой платформы во Flutter-приложение, если захотите.

Android – как мне запустить / протестировать приложение flutter на реальном устройстве? –

Чтобы развернуть приложение Flutter на физическом устройстве iOS, вам потребуются дополнительные инструменты и учетная запись Apple. Вам также потребуется настроить развертывание физических устройств в Xcode.

  • Установите homebrew.

  • Откройте терминал и выполните эти команды, чтобы установить инструменты для развертывания приложений Flutter на устройствах iOS.

    $ brew update
    $ brew install --HEAD libimobiledevice
    $ brew install ideviceinstaller ios-deploy cocoapods
    $ pod setup
    

    Если какая-либо из этих команд выдает ошибку, запустите brew doctor и следуйте инструкциям по устранению проблемы.

  • Следуйте инструкциям по подписанию Xcode, чтобы подготовить свой проект: Откройте рабочее пространство Xcode по умолчанию в вашем проекте, запустив open ios/Runner.xcworkspace в окне терминала из каталога вашего проекта Flutter.

  • В Xcode выберите проект Runner на левой панели навигации.

  • На странице настроек цели Runner убедитесь, что ваша команда разработчиков выбрана в разделе General > Signing > Team. Когда вы выбираете команду, Xcode создает и загружает сертификат разработки, регистрирует ваше устройство в вашей учетной записи, а также создает и загружает профиль обеспечения (при необходимости).

    • Чтобы начать свой первый проект разработки iOS, вам может потребоваться войти в Xcode со своим Apple ID.

    Разработка и тестирование поддерживаются для любого Apple ID. Для распространения вашего приложения в App Store требуется участие в программе Apple Developer Program. Чтобы создать Apple ID, следуйте инструкциям на странице справки Apple.

    • Когда вы впервые используете подключенное физическое устройство для разработки iOS, вам нужно будет доверять как своему Mac, так и сертификату разработки на этом устройстве. Выберите “Доверие” в диалоговом окне при первом подключении устройства iOS к Mac .

    Затем перейдите в приложение “Настройки” на устройстве iOS, select General > Device Management и доверяйте своему Сертификату.

  • Если автоматическое подписание не удается в Xcode, убедитесь, что значение проекта General > Identity > Bundle Identifier уникально.

  • Запустите приложение, запустив flutter run

  • Native vs мультиплатформа vs реальность

    Выбор фреймворка зависит от многих факторов, начиная с имеющихся ресурсов, заканчивая особенностями конкретного приложения. На сайте Google приведены три основных достоинства Flutter — посмотрим на них критически.

    1. Быстрая разработка

    • Если сравнивать с двумя нативными приложениями, то разработка идет на 20–50% быстрее. Скорость зависит от сложности интерфейса и необходимых функций.
    • Если разработчик понимает, с какой стороны подступиться к задаче.
    • Если вам нужно не только срочно запустить приложение, но и ускорить дальнейшее развитие.

    2. Выразительный и гибкий UI

    • Flutter позволяет реализовать нативный «look and feel», но прописывать UI-элементы придется вручную. Фреймворк сам настроит шрифты, физику скроллов жесты навигации и прочее.
    • Пользователи Apple находят небольшие отличия в UI (анимации, динамика).
    • Flutter идеально подходит для унифицированного UI/UX. Вы можете мимикрировать под нативные приложения и пользоваться привычными анимациями. Конечный пользователь не заметит разницы, если все виджеты будут настроены правильно.

    https://www.youtube.com/watch?v=Q0jRNGbOGGo

    3. Нативная производительность

    • Большинству современных приложений не требуется сложная логика. Запросы на сервер, работа с файлами и API платформы — все это во Flutter выполняется асинхронно и не ухудшает производительность приложения.
    • Команда Flutter заботится о быстродействии фреймворка. У него собственный графических движок, оптимизация в котором близка к нативной. Изображения меняются со скоростью до 60 кадров/с, что отлично воспринимается человеческим глазом.
    • На Flutter не получится сходу написать приложение, которое будет идеально работать на любом устройстве, любого года выпуска. Потребуются тесты, правки — все как на любом нативном фреймворке.

    Ondrawframe()

    Ранее в этой статье мы отметили, что у SchedulerBinding две основные обязанности, одна из которых заключается в готовности обрабатывать запросы, создаваемые Flutter Engine, связанные с перестроением кадра. Это идеальный момент, чтобы сосредоточиться на этом.

    Ниже на частичной диаграмме последовательности показано, что происходит, когда SchedulerBinding получает запрос onDrawFrame() от Flutter Engine.

    Шаг 1. Элементы

    Вызывается WidgetsBinding, и данная привязка сначала рассматривает изменения, связанные с элементами. WidgetsBinding вызывает метод buildScope объекта buildOwner, так как BuildOwner отвечает за обработку дерева элементов. Этот метод проходит по списку dirty элементов и запрашивает их перестроение (rebuild).

    Основными принципами данного метода-перестроения (rebuild()) являются:

    1. Следует запрос на перестроение элемента (это займёт большую часть времени), вызывая метод build() виджета, на который ссылается этот элемент (= метод Widget build (BuildContext context) {...}). Данный метод build() вернёт новый виджет
    2. Если у элемента нет “детей”, то для нового виджета создаётся элемент (см. ниже) (прим: inflateWidget), в противном случае
    3. новый виджет сравнивается с тем, на который ссылается дочерний элемент элемента
    4. Данный новый элемент монтируется как дочерний элемент элемента. (монтируется (mounted) = вставляется в дерево элементов)

    Следующая анимация попытается сделать это объяснение немного нагляднее.

    Примечание по виджетам и элементам

    Для нового виджета создаётся элемент конкретного типа, соответствущего категории виджета, а именно:

    У каждого из этих типов элементов есть свое собственное поведение. Например:

    Шаг 2. renderObjects

    Теперь после завершения всех действий, связанных с dirty элементами, Element Tree является стабильным. Поэтому пришло время рассмотреть процесс визуализации.

    Поскольку RendererBinding отвечает за обработку Render Tree, WidgetsBinding вызывает метод drawFrameRendererBinding.

    Ниже на частичной диаграмме показана последовательность действий, выполняемых во время запроса drawFrame().

    На этом шаге выполняются следующие действия:

    В конце этого потока действий экран устройства обновляется.

    А как активировать функцию включения экрана с помощью двойного нажатия на экран телефона samsung?

    Мы покажем эту простую процедуру на примере редакционного смартфона Samsung Galaxy A50 с ОС Android 9 Pie.

    Порядок подключения функции включения экрана двойным касанием.

    1. Запускаем приложение Настройки смартфона.

    Что делать, если не работает Google Play? Пошаговая инструкция - 4PDA
    Экран №1 смартфона — входим в Настройки смартфона.

    2. Входим в раздел «Дополнительные функции».

    Что делать, если не работает Google Play? Пошаговая инструкция - 4PDA
    Экран №2 смартфона — выбираем раздел «Дополнительные функции».

    3. Далее заходим в подраздел «Движения и жесты».

    Что делать, если не работает Google Play? Пошаговая инструкция - 4PDA
    Экран №3 смартфона — выбираем подраздел «Движения и жесты».

    4. В подразделе «Движения и жесты» включаем переключатель пункта «Дважды коснит. для пробуждения»

    Что делать, если не работает Google Play? Пошаговая инструкция - 4PDA
    Экран №4 смартфона — включаем переключатель пункта «Дважды коснит. для пробуждения».

    5. После этого, чтобы активировать экран без кнопки питания, будет достаточно дважды нажать пальцем на экран смартфона.

    Что делать, если не работает Google Play? Пошаговая инструкция - 4PDA
    Экран №5 смартфона — вид подраздела «Движения и жесты» при активированной функции включения экрана двойным касанием.

    Включаем самсунг без кнопки с помощью приложения мобильный дядя

    Каждый раз включать телефон Samsung без кнопки питания всеми перечисленными выше замысловатыми способами не совсем удобно, поэтому после удачного запуска рекомендуем установить на смартфон специальное приложение Mobile uncle tools 2022 (Мобильный Дядя).

    С помощью этого универсального мультиинструмента можно сделать с Android-устройством практически все, что угодно, полностью изменив настройки и функционал работающих кнопок.

    Приложение Мобильный Дядя работает с любыми устройствами на базе процессоров MTK.

    Есть еще одно приложение — Power button to Volume Button (бесплатно доступно в Play Маркете) — оно разработано специально для такого случая. С его помощью можно переложить функцию кнопки питания на клавиши регулирования громкости динамиков.

    В меню приложения есть всего два активных пункта: Boot и Screen Off. Достаточно поставить галочку около пункта «Boot» и смартфон будет включаться с помощью качельки громкости.

    Как дополнительный вариант рекомендуем рассмотреть приложение Shake Screen On Off — оно позволяет включать/выключать экран легким встряхиванием девайса, если не работает кнопка питания.

    Что делать, если не работает Google Play? Пошаговая инструкция - 4PDA

    Любой инженер приборостроения знает, что надёжность функционирования радиоприбора в целом зависит от надёжности его самого «слабого элемента». В радиотехнике самыми «слабыми» элементами являются детали, которые подвергаются механическим нагрузкам: кнопки, контакты и разъёмы.

    В жизни так и бывает, что смартфон ещё не устарел, но из-за износа его кнопки питания, он стал уже неработоспособным.

    Поэтому производители смартфонов, по возможности, стараются «разгрузить» кнопку питания и передать часть её функций «специальным жестам», т.е. особым движениям или касаниям пальца по сенсорному экрану.

    Кроссплатформенность добавляет сложности

    Если вы хотите свести технический долг к минимуму, придется написать 100% кода вашего приложения самостоятельно и использовать только нативные SDK для доступа к возможностям устройства. Конечно это практически невозможно. Поэтому, по крайней мере, тщательно выбирайте сторонние библиотеки, которые вы добавляете к вашему техническому долгу.

    Когда я начал тестировать свое нативное приложение для iOS, то обнаружил огромную утечку памяти. Откуда она взялась? Разобравшись в концепции фантастических циклов сохранения, я наконец обнаружил виновника – стороннюю XML-библиотеку с ее бесконечной рекурсией.

    К счастью, моих навыков было достаточно, чтобы быстро найти эту ошибку, пофиксить ее и даже отправить патч владельцу репозитория. Но я смог это сделать только потому, что библиотека была написана на том же языке, что и мое приложение – на языке, который я хорошо знаю.

    Если сторонняя библиотека написала на знакомом вам языке, вы вполне можете жить с этим долгом. Но каждое кросс-платформенное решение добавляет вашему приложению несколько уровней сложности и точек возможного сбоя.

    В каждом пакете Flutter может встретиться баг в коде Dart, или в коде Swift/Objective-C, или в коде Java/Kotlin. А то и в нескольких частях сразу. Его может сломать любое обновление Flutter, Dart, iOS или Android – а вместе с ним сломается и ваше приложение на одной или всех платформах.

    Даже если мне удастся найти баг в iOS-части плагина Flutter WebView, я не разбираюсь в Objective-C и не хочу тратить время на бесплодные попытки исправить его. По моему мнению это должно просто работать, если оно не находится в состоянии альфа- или бета-тестирования.

    На кого вы хотите положиться?

    Дополнительная сложность, которую привносит в проект Flutter, не была бы столь ощутимой и серьезной, если бы за ним стояла сильная организация, которая чувствует ответственность за обеспечение стабильной работы и взаимодействия Dart с нативными функциями SDK.

    Большая часть этой важной функциональности исключена из основного проекта Flutter и оставления на усмотрение добровольцев из сообщества. Их мотивация и качество работы может очень сильно варьироваться. Если разработчики пакета, на который вы полагаетесь, забросят его, вам придется заплатить свой долг.

    Все, что вам реально нужно от Flutter, – это написать свое приложение на Dart и развернуть его на iOS и Android. И вы верите, что кросс-платформенное решение позволит вам это сделать, сэкономив время и деньги по сравнению с альтернативными решениями.

    Теоретически Flutter может это сделать, но лишь теоретически. Его способность выполнять заявленные обещания все еще оставляет желать лучшего, особенно на iOS. Может быть это связано с уклоном в сторону Android или создателям продукта просто не хватает опыта, но как кросс-платформенная среда разработки Flutter пока проваливается.

    Я не уверен, что Google сможет сделать Flutter таким же удобным, как нативная разработка. Если они действительно стремятся к этому, то придется вложить больше усилий и денег в проект.

    Может быть мне просто не повезло, и моими основными зависимостями оказались единственные два неисправных пакета из экосистемы Flutter. Читая открытые ишьюс на GitHub, я почему-то в этом сомневаюсь. Глядя на накопленный моим приложением с Flutter технический долг, я желаю удачи своим коллегам-разработчикам, которые уже запрыгнули в этот поезд.

    ***

    Мне сейчас интересно, сможет ли Ionic справиться с моими задачами лучше. Судя по всему, они сталкиваются с очень похожими проблемами, но пока я не собираюсь переписывать свое приложение еще раз.

    Немного об устройстве

    Давайте начнем с конца и вернемся к основам.

    Когда вы смотрите на свое устройство или, точнее, на приложение, запущенное на вашем устройстве, вы видите только экран.

    На самом деле, всё, что вы видите – это пиксели, которые вместе составляют 2-мерное изображение, и когда вы касаетесь экрана пальцем, устройство распознает только положение вашего пальца на стекле.

    Вся магия приложения (с визуальной точки зрения) в большинстве случаев заключается в обновлении этого изображения на основе следующих взаимодействий:

    Визуализация изображения на экране обеспечивается аппаратным обеспечением (дисплеем), которое регулярно (обычно 60 раз в секунду) обновляет дисплей. Эта называется “частотой обновления” и выражается в Гц (Герцах).

    Дисплей получает информацию для отображения от GPU (Graphics Processing Unit), представляющего собой специализированную электронную схему, оптимизированную и предназначенную для быстрого формирования изображения из некоторых данных (полигонов и текстур).

    Количество раз в секунду, которое графический процессор может генерировать “изображение” (=буфер кадров) для отображения и отправки его на аппаратное обеспечение, называется кадровой частотой (прим: frame rate). Это измеряется с помощью блока кадров в секунду (например, 60 кадров в секунду или 60fps).

    Вы, возможно, спросите меня, почему я начал эту статью с понятий 2-мерного изображения, отображаемого GPU / аппаратным обеспечением и датчиком физического стекла и какова связь с обычными виджетами Flutter?

    Думаю, что будет легче понять, как на самом деле работает Flutter, если мы посмотрим на него с этой точки зрения, так как одна из главных целей приложения Flutter – создать это 2-мерное изображение и дать возможность взаимодействовать с ним. Также потому, что во Flutter, хотите верьте, хотите нет, почти все обусловлено необходимостью обновления экрана быстро и в нужный момент!

    Понимание element в дереве

    При чём здесь это?

    Как будет показано далее, чтобы иметь возможность генерировать пиксели, которые составляют изображение, отображаемое на устройстве, Flutter должен знать в деталях все маленькие части, которые составляют экран, и, чтобы определить все части, ему необходимо знать раскрытие всех виджетов.

    Чтобы проиллюстрировать данный момент, рассмотрим принцип матрёшки: в закрытом состоянии вы видите только 1 куклу, но она содержит другую, которая в свою очередь содержит ещё одну и так далее…

    Когда Flutter “раскроет” все виджеты (часть экрана), это будет похоже на получение всех кукол (часть целого).

    На картинке ниже показана часть конечной иерархической структуры виджетов, соответствующая предыдущему коду. Желтым цветом я выделил виджеты, которые были упомянуты в коде ранее, чтобы вы могли определить их в финальном дереве.

    Важное уточнение

    Формулировка “дерево виджетов” (Widget tree) существует только для облегчения понимания, поскольку программисты используют виджеты, но во Flutter НЕТ дерева виджетов!

    На самом деле, правильнее будет сказать “дерево элементов” (tree of Elements)

    https://www.youtube.com/watch?v=btYiTz9xM5s

    Настало время ввести понятие элемента (Element).

    Каждому виджету соответствует один элемент. Элементы связаны друг с другом и образуют дерево. Следовательно элемент является ссылкой на что-то в дереве.

    Для начала подумайте об элементе как о узле, который имеет родителя и, возможно, ребенка. Связывая их вместе через отношение родитель — ребёнок, мы получаем древовидную структуру.

    Как вы можете видеть, элемент указывает на один виджет, а также может указывать на RenderObject.

    Даже лучше… Element указывает на Widget, который создал этот Element!

    Давайте подведём итоги:

    Элементы определяют, как части отображаемых блоков связаны друг с другом

    Для того, чтобы лучше представить, где понятие элемент подходит, давайте рассмотрим следующее визуальное представление:

    Как вы можете заметить, дерево элементов является фактической связью между виджетами и RenderObjects.

    Но почему Widget создает Element?

    Приложение flutter не работает при наличии эмулятора – android

    Эмуляторы есть, но когда я запускаю приложение, оно не работает, пожалуйста, помогите:)

    Я перепробовал все.

    Кэл, Флаттер новичок.

    Я следовал инструкциям по установке и пробовал исправления из других ответов о стеке, я использую Windows 8.1 для единственного пользователя. я пробовал из командной строки и в терминале Android

    <***> Эмуляторы флаттера

    2 доступных эмулятора:

    Pixel_2_API_27 • pixel_2 • Google • API Pixel 2 27

    Pixel_2_API_28 • pixel_2 • Google • Pixel 2 API 28

    Чтобы запустить эмулятор, запустите ‘flutter emulators –launch ‘.

    Чтобы создать новый эмулятор, запустите ‘flutter emulators –create [–name xyz]’.

    Вы можете найти больше информации об управлении эмуляторами по ссылкам ниже:

    https://developer.android.com/studio/run/managing-avds

    https://developer.android.com/studio/command-line/avdmanager

    C:UsersCallumfirst_app> Эмуляторы флаттера – запуска Pixel_2_API_28

    // эмулятор запускается

    C:UsersCallumfirst_app> Флаттер работает

    Нет подключенных устройств.

    C: Users Каллум first_app>***>

    Я хочу запустить приложение флаттера

    ОБНОВИТЬ

    C:UsersCallumfirst_app> трепетать доктор -v

    [√] Flutter (стабильный канал, v1.2.1, в Microsoft Windows [версия 6.3.9600], локаль en-US)

    • Флаттер версии 1.2.1 на C: src flutter flutter

    • Framework revision 8661d8aecd (3 months ago), 2022-02-14 19:19:53 -0800
    
    • Engine revision 3757390fa4
    
    • Dart version 2.1.2 (build 2.1.2-dev.0.0 0a7dcf17eb)
    

    [√] Android toolchain – разработка для устройств Android (версия Android SDK

    28.0.3)

    • Android SDK в C: Users Callum AppData Local Android sdk

    • Расположение Android NDK не настроено (необязательно; полезно для встроенного

    поддержка профилирования)

    • Платформа Android-28, build-tools 28.0.3

    • двоичный файл Java по адресу: C: src Andriod studio jre bin java

    • Java-версия среды выполнения OpenJDK (сборка 1.8.0_152-release-1343-

    b01)

    • Все лицензии Android принимаются.

    [√] Android Studio (версия 3.4)

    • Android Studio на C: src Andriod studio

    • Плагин Flutter версии 35.0.1

    • Дарт плагин версия 183.6270

    • Java-версия среды выполнения OpenJDK (сборка 1.8.0_152-release-1343-

    b01)

    [!] Подключенное устройство

    ! Нет доступных устройств

    ! Врач обнаружил проблемы в 1 категории.

    но есть эмуляторы. Может ли быть проблема в переменных окружения, которые я установил?

    ANDRIOD_HOME- значение: C:UsersCallumAppDataLocalAndroidSdk

    Значение пути: C:srcflutterflutterbin;%ANDRIOD_HOME%tools;%ANDRIOD_HOME%platform-tools

    Обновление 2

    Обновление 3

    Я пытался запустить ABD.exe из командной строки, я получил следующую ошибку: “Программа не может запуститься, потому что api-ms-crt-locale-l1-1-0.dll отсутствует на вашем компьютере. Попробуйте переустановить программу, чтобы исправить Эта проблема”. Затем я скачал недостающую DLL и поместил ее в папку platform-tools.

    Я также установил инструменты разработчика C с веб-сайта Windows, так как он содержал DLL, которую я искал.

    Теперь я получаю ‘приложение не может запуститься правильно (0xc000007b), нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть приложение.

    После всего этого, если я удаляю dll из папки инструментов платформы, я все еще получаю сообщение об ошибке “программа не может запуститься, потому что api-ms-crt-locale-l1-1-0.dll отсутствует на вашем компьютере. Попробуйте переустановить программа для устранения этой проблемы “

    Риски и ограничения

    Бескомпромиссных решений не бывает, и Flutter не исключение. Вот несколько причин, почему Flutter может быть не лучшим инструментом для конкретного приложения.

    В связи с тем, что Flutter-приложения содержат в себе виджеты Flutter и собственное средство визуализации, они имеют несколько больший размер, чем приложения, использующие инструменты, встроенные в платформу. До недавних пор минимальный размер Flutter-приложения составлял 6.7МБ, но уже сейчас размер был уменьшен до 4МБ. Мы планируем проводить дальнейшую оптимизацию в будущем.

    Одно из важнейших достоинств Flutter — возможность использования единой кодовой базы при разработке приложений для обеих мобильных платформ (Flutter также подходит для создания приложений для одной платформы). Тем не менее, существуют приложения, завязанные на конкретной платформе или исполняющие роль обёртки для представления, предоставленного платформой.

    Нас часто спрашивают, удержится ли Flutter на рынке. Есть множество причин, почему мы уверенно заявляем: да. Во-первых, сама Google является преданным пользователем Flutter, как в разработке потребительских приложений, так и программ внутреннего пользования, в частности, недавно выпущенное мобильное приложение Google Ads (прежнее название — AdWords) было написано на Flutter. Google всецело поддерживает Flutter и делает всё для того, чтобы он стал успешным.

    Во-вторых, в связи с тем, что крупные приложения обычно разрабатывались для двух не связанных друг с другом платформ, компании считали менее рискованным, например, сначала выпустить приложение для iOS, а Android-приложение создать позже, если на него будет спрос.

    С Flutter вы можете одновременно выпустить приложения для обеих платформ. Таким образом, вы не только снижаете риски за счёт идентичности их функционала, но и расширяете потенциальный рынок для вашего приложения. Android получает от этого большую выгоду.

    Есть и другая потенциальная проблема: Flutter — относительно новый фреймворк. Естественно, Flutter понадобится какое-то время для создания необходимых инструментов, расширения функционала и развития сообщества. На сегодняшний день платформы имеют функционал, который Flutter ещё только предстоит реализовать. В то же время Google постоянно работает над добавлением во Flutter новых функций.

    Если вы желаете углубиться в изучение Flutter, вам пригодятся статьи What’s Revolutionary about Flutter и Why Flutter uses Dart. Вы также можете ознакомиться с результатами нашего последнего опроса пользователей Flutter.

    Сброс настроек android (или hard reset)

    Представленные выше решения не принесли результата? Выполните полный сброс настроек системы или HardReset. Учтите, данная процедура удалит всю информацию с телефона:

    1. Выключите смартфон.
    2. Запустите режим Recovery Mode, зажав кнопку включения вместе с уменьшением звука.
    3. Дождитесь, когда устройство начнет включаться и в момент появления основного логотипа отпустите клавишу включения, но продолжайте держать кнопку громкости. Увидели изображение робота или шестеренок? Зажмите клавишу увеличения звука.
    4. В появившемся меню с помощью клавиш громкости выберите «Wipe». Затем «Format Data».будет ли работать google play на huaweiгугл плей на хуавей
    5. Система оповестит пользователя об удалении всей информации.
    6. После завершения процедуры выберите Reboot System.huawei mate 20 установка google play

    Способы решения проблем

    1. Удаление файлов приложения. С помощью любого файлового менеджера перейдите в директорию /Android/data во внутренней памяти смартфона и удалите папку приложения, обновление которого вызывает появление ошибки. Также на наличие файлов проблемной программы надо проверить папку data во внутренней памяти.

    Удаление файлов приложения (root). Удалите папку вызывающего проблему приложения из директории /system/app.

    2. Удаление ASEC-файла (root). Удалите файл с названием smd2tmp1, расположенный по пути /mnt/secure/asec или /mnt/asec. Если файла с таким названием в указанных директориях нет, значит, ошибка вызвана чем-то другим.

    3. Изменение часового пояса роутера. Проверьте в настройках вашего роутера, правильно ли выставлен часовой пояс. Если нет — установите верный.

    4. Удаление приложений. Удалите несколько старых либо неиспользуемых приложений или файлов из внутренней памяти устройства.

    В случае ошибки 505: установите Lucky Patcher, чтобы узнать, какая из уже имеющихся программ конфликтует с приложением, которое вы пытаетесь инсталлировать. Также можете прибегнуть к совету по использованию Lucky Patcher с нашего форума.

    5. Отключение антивируса. Этот метод решения связан с появлением ошибок 25/26 у пользователей некоторых прошивок MIUI. Для устранения проблемы необходимо отключить встроенный антивирус. Если ошибка не пропадает, стоит воспользоваться установкой программы из apk-файла.

    6. Перемонтирование карты памяти. Просто вытащите карту памяти и снова вставьте её в гаджет. Обязательно размонтируйте карту перед тем, как вытаскивать её из работающего аппарата. Эта функция находится в меню «Настройки» | «Память». Несоблюдение данного правила чревато ошибками файловой системы.

    7. Использование другого подключения. Если вы подключены к сети Wi-Fi, попробуйте подсоединиться к интернету через сотовую сеть и выполнить нужное действие заново. Если вы подключены через сотовую сеть, соответственно, попробуйте подсоединиться к Wi-Fi.

    Также вы можете удалить точку доступа (APN) для выхода в интернет через сотовую сеть и перезагрузить гаджет.

    В распространённой прошивке AOSP: «Настройки» | «Беспроводные сети» | «Дополнительно» | «Мобильные сети» | «Точки доступа». В Samsung изменить точку доступа получится в меню «Настройки» | «Подключения» | «Мобильные сети» | «Точки доступа».

    8. Переустановка приложения. Если ошибка возникла при попытке обновления приложения, удалите, а затем снова установите программу из Google Play.

    9. Восстановление предустановленного браузера. Включите предустановленный в вашей прошивке браузер, если он был отключён через настройки аппарата, либо установите его заново, если он был удалён при помощи прав суперпользователя.

    10. Очистка раздела кэша. Перезагрузите устройство в режиме recovery (о том, как это сделать, вы можете узнать в теме, посвящённой обсуждению или прошивке вашего аппарата) и очистите раздел кэша путём выбора пункта меню Wipe cache partition.

    11. Перенос кэша на карту памяти (root). Данный метод решения проблем с Google Play подходит для смартфонов с небольшим объёмом памяти и, как следствие, раздела кэша. Установите на девайс Terminal Emulator и выполните по порядку следующие команды:

    su

    mkdir /mnt/sdcard/mcache

    cd /cache

    mv download download.bak

    ln -s /mnt/sdcard/mcache download

    ls -ahl

    12. Установка из веб-версии Google Play. Попробуйте установить приложение из веб-версии магазина Google Play, предварительно выбрав нужное устройство из выпадающего списка.

    13, 14, 15. Очистка кэша и данных приложений Google. Ещё один распространённый способ решения многих проблем — очистка кэшей предустановленных сервисов Google. Откройте настройки смартфона и перейдите в раздел «Приложения». В списке выберите нужный пункт («Google Play Маркет», «Сервисы Google Play» или Google Services Framework) и нажмите кнопку «Очистить данные» (если доступна)

    или «Очистить кэш». Для доступа к Google Services Framework вам потребуется нажать кнопку «Меню» в списке установленных программ и включить отображение системных приложений. В некоторых оболочках, например, Samsung Experience, кнопки сброса кэша и данных находятся в подразделе «Память».

    16. Удаление обновлений Google Play. Откройте в настройках гаджета список установленных программ, найдите среди них «Google Play Маркет», а затем нажмите кнопку «Выключить». Согласитесь с предупреждением во всплывающем окне повторным нажатием кнопки «Выключить».

    17. Очистка кэша поиска Google Play. Откройте Google Play и перейдите в настройки приложения из боковой панели. Нажмите на надпись «Очистить историю поиска».

    18. Удаление и добавление аккаунта Google. Этот способ достаточно радикальный. Применив его, вы рискуете потерять прогресс в играх и настройки в приложениях, которые не хранят данные в облаке. Поэтому мы советуем воспользоваться другими методами, прежде чем переходить к нему.

    Теперь вы можете снова открыть Google Play, который предложит вам вновь выполнить вход в систему.

    Автор текста: Владимир Терехов

    Спящий режим

    • Двойное касание по экрану – включение телефона таким способом возможно не у всех производителей, однако такая функция может быть доступна на вашем устройстве.

    • Зажатие кнопки Home, если она предусмотрена на вашем телефоне. Зажимать Home нужно не менее 10-15 секунд, а на некоторых устройствах может понадобиться около минуты.

    • Звонок на заблокированное устройство с другого телефона. При этом необходимо поднять трубку и сбросить, в результате чего экран должен быть разблокирован без кнопки.

    • Регулятор громкости – еще один способ включить аппарат. Для этого достаточно зажать регулятор на увеличение звука или на его уменьшение. Если экран все еще заблокирован, попробуйте зажать регулятор громкости одновременно с кнопкой включения устройства или с кнопкой Home.

    • Подключение зарядного устройства – один из самых простых методов включения гаджета. На некоторых смартфонах разработчикам предусмотрена активация экрана при подключении зарядного, однако эта функция доступна не всем. Хорошая новость заключается в том, что даже если телефон не включится, он точно не разрядится, а значит, проблему можно будет решить другим способом.

    Если во время выполнения любых действий смартфон запускается в режиме Recovery, это говорит о том, что проблема заключается не в механическом повреждении кнопки. В таком случае, в меню Recovery необходимо выбрать пункт «Reboot system now» или просто «Reboot». После этого аппарат перезагрузится, и проблема должна быть решена.

    Обратите внимание! Если вам удалось включить телефон одним из описанных способов, на этом решение проблемы не заканчивается. Чтобы в дальнейшем подобных сложностей не возникало, необходимо установить на Android специальную программу, которая заменит кнопку блокировки и активирует экран в случае необходимости.

    Оцените статью
    Huawei Devices
    Добавить комментарий