Подключение контроллера мотор колеса huawei

kontroller dlja jelektrovelosipeda Новости

– контроллер max-e, mini-e –

инструкции – на русском / и английском

Комплекты электроники состоят из:

1. Mini-E или Max-E контроллера:

2. 2,8” монохромного графического дисплея (в базе) 
Подключение контроллера мотор колеса huawei
Основные характеристики контроллеров

    Синусное управление мотором 
    Компактные размеры 
    Встроенный ВаттМетер
    Дисплей, отображающий всю привычную статистическую и динимическую информацию  и позволяющий играть с настройками без подключения к компьютеру, PC-free так сказать.
    Полностью настраеваемый реген, а приспользовании нашей ручки газа, аналоговое управление мощностью регена 
    Антипробуксовочная система 
    Круиз-контроль 
    Возможность задавать необходимый пробег — контроллер будет сам расчитывать насколько ограничить мощность для преодаления заданного расстояния
    Полуавтоматический подбор комбинации фазных и холловых проводов – делается в ручную, но через дисплей, все что нужно сделать, это правильно подключить питание холлов, остальное происходит электрически 
    Защита мотора и конроллера от перегрева – термодатчик установлен в контроллере, который также имеет порт для подключения термодатчика, располагающегося в моторе, что позволяет мониторить температуру в нем и соотвествующим образом управлять вкачаваемой мощностью (сначала появляется сообщение на экране, что температура подбирается к критической отметке, затем контроллер ограничивает мощность пока температура не опустится до нужного уровня)
    Синусный, блочный и бессенсорный режимы работы (в последний конроллер переходит автоматически, в случае отказа холлов)
    Автоматическое отключение системы через заданное время
    Самодиагностика системы
    Интеграция с БМС — можно мониторить состояние батареи и каждой ячейки в отдельности, устанавливать напряжения верхней и нижней отсечки
    Возможность тонкой настройки контроллера:
    – коррекция углов холлов
    – настройка углов опережения 
    – и т.д.
    3 полностью настраиваемых (мощность, скорость, реген, макс. ускорение) мощностных профиля, переключение между которыми возможно нажатием одной кнопки
    Шина подключения дополнительных устройств (БМС, DC-DC преобразователя и второго контроллера для 2WD); несколько устройств могут подключаться одновременно.
    Возможность переключения режимов работы ручки газа – контролирует либо мощность, либо скорость. Калибровка линейности ручки и задание прогрессии отклика.
    Возможность подключения зарядного устройства к контроллеру (напряжение ЗУ должно быть более 12В и менее напряжения батареи). Опции заряда, в т.ч. установка зарядного тока. Требуется внешняя катушка индуктивности (опция).
    Возможность работы как мощный понижающий DC-DC преобразователь. Требуется внешняя катушка и конденсатор.
    Блокировка паролем настроек и/или полного доступа к контроллеру.
    Для скоростных моторов: развитие скорости до 70000 электрических RPM
    При эксплуатации контроллера на больших фазных токах напряжение питания не должно превышать 90v. На экстремальных токах напряжение с учетом просадки батареи не должно превышать 85v.
    Контроллер имеет базовую степень защиты IP54 (можно ездить в дождь). От струй воды (например, от мойки) защиты нет. Если нужна полная защита от струй воды – можно крышки контроллера и кабель-вводы обработать герметиком.
    Дисплей и разъемы (кроме разъемов силовых проводов) уже имеют защиту IP65, т.е. струй воды не боятся.

Подключение контроллера мотор колеса huawei 

Официальные розничные цены комплекта (контроллер дисплей): Mini-e – 13950 руб. /
Max-e – 23950 руб. /
Краткая инфа: на русском

Основные характеристики БМС:
Предназначена для любого типа аккумуляторных батарей до 100В и 32S6P  БМС будет состоять из основной платы, к которой может быть присоединено до 8-ми вспомогательных плат каждая на 4S6P. Вспомогательные платы будут оснащены JSTXH коннекторами для упрощения коммутации  Li-Po аккумуляторов. На рисунке показаны три вспомогательные платы.
Подключение контроллера мотор колеса huawei 
Возможность устанавливать напряжение верхней и нижней отсечки  
Может быть использована без контроллера, но с предустановленными настройками

Основные характеристики ручки газа:
Возможность аналогового управления регеном, либо вращением ручки в обратную сторону, либо нажатием правой ручки тормоза. Функция кик-даун для активации профиля максимальной мощности в экстренных ситуациях путем проворота ручки (будет ощутимая ступенька по усилию) 6 назначаемых кнопок
Основные характеристики DC-DC преобразователя:
Входное напряжение 20-100В /
Выходное напряжение 10-90В
Выходная сила тока 10-25 A в зависимости от входного напряжения  Выходное напряжение и ток настраиваются через дисплей   BMS состоит из основной платы и плат расширения. Плата расширения обслуживает 4 ячейки. Умеет балансировать и измерять напряжение каждой ячейки. Этих плат берется столько, сколько надо для контроля всех ячеек. Максимальная конфигурация – в опытных образцах 32S, но в официальной версии планируется больше.
При использовании контроллера пришли к выводу, что силовая часть в BMS не нужна – контроллер умеет заряжать батарею, так и входить в спячку (режим низкого энергопотребления). Поэтому сделали BMS модульной для возможности набирать требуемую конфигурацию и не переплачивать за ненужное.
Основная плата – плата с процессором, которой для работы нужен либо контроллер, либо силовая плата BMS (если нужно использовать BMS автономно, без контроллера).

Соответственно, работает с lipo, life и др. ячейками с напряжением ячейки от 2 до 5 вольт.

Связаться с нами можно по телефону: (495) 215-2878, в рабочие дни с 11 до 18:30 (поддержка и сервис) Можно позвонить просто из браузера
Мы находимся по адресу ул. Введенского, д.8 (ст.м. калужская или беляево) В случае проблем с начальной настройкой мы осуществляем первоначальную настройку mini-e и max-e контроллеров на Вашей технике. Для этого нужно позвонить нам, согласовать время визита и привезти Ваше ТС для настройки. Первоначальная настройка осуществляется бесплатно.

Базовый набор BMS состоит из платы, на которой есть главная плата и 7 плат расширения, 3 из которых отламываются.
Каждая плата расширения обслуживает до 4 ячеек. То есть, если Вам нужна BMS для батареи 16S, то Вам нужны 4 платы расширения. Если 17S – то нужно уже 5 плат расширения.

BMS занимается балансировкой ячеек, а также передает напряжения в контроллер. BMS питается от контроллера, поэтому балансирует она только когда контроллер включен.
Контроллер, на основе напряжений, полученных от BMS, управляет процессом заряда и разряда батареи. BMS не имеет силовой части и ничего не включает и не выключает.

Порядок настройки BMS.
1. Подключить BMS к контроллеру
2. Подключить батарею к платам расширения BMS.

3. Провести настройку конфигурации BMS
Для этого необходимо зайти в меню конфигурации BMS:

Меню -> BMS setup -> BMS enable =установить в “YES”.
Далее войти в Меню -> BMS setup -> BMS setup. Там осуществляются все настройки BMS.

Каждая плата расширения должна иметь свой номер. У новой BMS платы расширения нумеруются по порядку и имеют номера с 1 по 7.
В конфигурации BMS (Channel A config) необходимо указать, сколько ячеек какой модуль расширения обслуживает. Модуль расширения может быть либо отключен (0 ячеек), либо опрашивать 2,3 или 4 ячейки. Опрашивать 1 ячейку модуль расширения не может. Поэтому если у Вас на последний модуль расширения приходится одна ячейка, то с предпоследней платы берется еще одна ячейка и получается конфигурация 3 ячейки на предпоследней плате и 2 на последней.

4. Провести настройку типа батареи
В меню “Cell V config” установите нужный тип батареи (lipo, life). При выборе типа батареи подставляются типовые напряжения заряда-разряда-балансировки. При необходимости эти напржения можно изменить.

5. Проверка работы BMS и мониторинг напряжений.
Напряжения можно посмотреть как в виде цифр, так и графика.
При подключении график напряжений становится доступен при нажатии “вправо” с главного экрана.
Для просмотра напряжений в цифрах нужно зайти в  Меню -> BMS setup -> BMS setup -> Battery monitor
Стрелками можно листать платы расширения (влево-вправо) и каналы (вверх-вниз).

6. Cell V calibration позволяет самостоятельно провести подстройку для более точного измерения плат расширения. Обычно в этом нет необходимости, т.к. при изготовлении каждый модуль калибруется.
Для подстройки Вам необходимо иметь точный вольтметр.

7. BMS status
Отображает текущий статус батареи (разряжена, заряжена, балансируется и т.д.)

8. Call board config
Позволяет изменить адрес платы расширения.
Для изменения адреса необходимо подключить к каналу A только одну плату расширения (все остальные платы расширения достаточно обесточить, т.е. отключить от них батарею). После этого можно изменять адрес подключенной платы расширения, следуя подсказкам на экране.

BMS имеет два канала: channel A (канал, который подключен ко всем платам расширения BMS), и канал B, выведенный на контактные площадки.
Дополнительные платы расширения можно подключать как к каналу A, так и к B, но необходимо следить, чтобы адреса плат на одном канале не дублировались.
То есть, если у Вас есть дополнительная плата с адресом 1, то ее можно подключить к пустому каналу B, а к каналу A ее можно подключить только если на нем нет платы с адресом 1. Нумерация плат начинается от шнурка.

Как работает котроллер

В основном это устройство предназначено для подачи на мотор-колесо поступающей от батареи аккумуляторной энергии. Магнитное поле, создаваемое током, протекающим по обмоткам, отталкивает и притягивает магниты ротора, что приводит колесо в движение.

  • Регулирование скорости вращения двигателя.
  • Управление крутящим моментом.
  • Защита двигателя.

Контроллером принимается сигнал от ручки акселератора. На основе принятой информации, осуществляет регулирование скорости вращения двигателя. Быстро раскручивая двигатель, очень важно, чтобы также быстро его можно было, при необходимости, остановить.

Чтобы двигатель служил дольше, требуется плавное и мягкое торможение, методом изменения длительности импульсов, что входит также в функции этого прибора. Очень полезно иметь возможность реверса, т.е. обратного хода. Более совершенные модели этих приборов имеют возможность подачи на мотор напряжения противоположной основной полярности, обеспечивая тем самым оптимальный режим изменения вращения двигателя. Регулирование заднего хода, для обеспечения безопасности, происходит на низких оборотах.

Очень важно для любого велосипеда с электромотором, чтобы контроллер мог определять уровень напряжения в батареях и, при его падении ниже порогового значения, мог отключить двигатель от питания. Пороговым значением считается величина 87,5%. В моделях современных, наиболее продвинутых, порог отключения можно настроить под конкретный тип батарей, используемых в велосипеде, защитив их, таким образом, от чрезмерной разрядки.

Следить за температурой контроллер может благодаря установленному в нем термодатчику, чем предотвращает в электросистеме велосипеда токовую перегрузку.

Помимо мотор-колеса к нему подсоединены и все другие комплектующие велосипеда, для подключения которых предназначены высококачественные многожильные соединительные провода, защищенные силиконовой термостойкой изоляцией.

Ряд важных параметров, таких как, например, напряжение батарей, максимальный рабочий ток и пр., определяют с какими аккумуляторами и электрическими моторами могут работать контроллеры.

Схема подключения

Контроллер для электроскутера, е-байка или электросамоката подключается в соответствии с прилагаемой к нему схемой. Главное – не спешить и внимательно разобраться с назначением проводов. Лучше всего покупать контроллер в комплекте с мотор-колесом, тогда их разъемы будут гарантированно совместимыми.

Общий принцип подключения выглядит так:

  1. Толстые провода черного и красного цвета – с соблюдением полярности подводятся к аккумуляторной батарее. При этом может появиться «искра», и даже возможно подгорание разъемов. Это нормально – так заряжаются конденсаторы на входе контроллера. Чтобы исключить искрение, достаточно ненадолго соединить контроллер и АКБ через резистор с сопротивлением в десятки Ом или воспользоваться лампочкой. Когда конденсаторы зарядятся, контроллер можно спокойно соединить с АКБ без посредников.
  2. Тройка толстых проводов разных цветов – обеспечивают подключение к фазным проводам 3-фазного электромотора.
  3. Связка из 5 тоненьких разноцветных проводов – идет к проводкам мотор-колеса, обеспечивают питание и передачу сигналов от датчиков положения.
  4. Отдельный красный проводок – «зажигание». При его замыкании на «плюс» АКБ происходит включение контроллера.
  5. Тройка тонких проводов (обычно – черный, красный и зеленый) – для подключения ручки газа.

Установка

1. Снимите старое колесо с велосипеда. Переставьте покрышку, камеру и ободную ленту на мотор-колесо. (В случае отсутсвия ободной ленты — можно промотать внутреннюю сторону обода обычной изолетной в несколько слоёв)

2. Установите мотор-колесо на велосипед на место старого колеса. Провод должен выходить с правой стороны. Прорезь на оси мотора (откуда выходит провод) должна быть направлена вниз, для предотвращения попадания влаги внутрь колеса. Возможно для этого придётся снять, повернуть на пол оборота и надеть обратно фиксирующие шайбы с зубцом, надетые на ось мотора.

3. Для любых передних моторов, а также для мощных задних моторов (Classic, Turbo) — необходима установка усилителей дропаутов. Допустимо не ставить усилители для заднего мотора Лайт. Для переднего мотора Лайт можно ограничиться одним.

Из-за немного различающихся от экземпляра к экземпляру осей моторов, отверсие под ось на усилителе специально сделано немного уже, для того чтобы на любом моторе усилитель сидел плотно и не болтался. Поэтому, скорее всего, с внутренней стороны отверстия усилителя придётся доработать напильником так, чтобы усилитель налезал на ось, но сидел очень плотно. Очень важно не переборщить — усилитель не должен болтаться!

4. Перед установкой всего остального рекомендуем подключить к контроллеру колесо, ручку газа и батарею (см ниже) и убедиться что всё работает нормально.

5. Закрепите на велосипеде батарею и контроллер.

  • Батарея должна быть защищена от ударов о раму или контроллер мягким уплотнителем.
  • При вертикальной установке контроллера — лучше располагать его проводами вниз, чтобы по ним внутрь не затекала влага.

6. Установите на руль ручку газа.

  • Если грипса тугая, резиновая и никак не хочет сниматься сама — можно положить велосипед на бок, грипсой вниз, и забить под неё отвёртку на всю длину. Затем в образовавшуюся щель между отвёрткой и рулём, под грипсу, залить воды. Затем вынуть отвёртку и провернуть грипсу — после этого она должна сняться очень легко!

(7.) Установите на руль дисплей, если есть.

(8.) Устаровите на руль ручку(

(9.) Установите сенсор помощи педалям, если есть. Для этого понадобится специальный съёмник шатуна.

10. Подключите к контроллеру все провода (см ниже).

11. Убедитесь что всё работает.

12. Зафиксируйте провода стяжками или другим способом.

Оцените статью
Huawei Devices
Добавить комментарий