Вопросы по теме «‎Политика конфиденциальности» – HUAWEI Россия

Goryachaya liniya Huawei Новости

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде случаев поддержка может оказаться в сложном положении, виду отсутствия в обращениях детального описания вопроса, темы, личных, контактных сведений.

Специалисты не смогут помочь, если нет информации о модели устройства, дате покупки или номере заказа.

Вопросы по теме «‎политика конфиденциальности» – huawei россия

Aspiegel SE, Ирландия, D04 W9H6, Дублин, Боллсбридж, Симмонскорт хауз, 1-й этаж (1F, Simmonscourt House, Ballsbridge, Dublin, D04 W9H6, Ireland).

Huawei Services (Hong Kong) Co., Limited, Гонконг, Кулун, Чимсачёй, Кантон Роуд, проезд №9, здание 6, комн.04 (9/FRoom 9/F., Tower 6, The Gateway, No. 9 Canton Road, Tsim Sha Tsui, Kowloon, Hong Kong)

Время работы

Режим работы горячей линии круглосуточный.

Все сообщения от пользователей обрабатываются 24/7.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Пользователи могут получить помощь по различным вопросам:

  • Покупка устройств или комплектующих.
  • Активация «продукта».
  • Лицензии, обновление.
  • Установка, настройка.
  • Обмен, возврат.
  • Новинки.
  • Акции.
  • Характеристики.

Используйте заявленные способы коммуникации, как средство, чтобы рассказать о своих замечаниях, претензиях.

Многие ответы можно найти самим, изучив материалы в подразделе: .

Как написать в службу поддержки?

Связаться с техподдержкой в онлайн виде можно используя для этого форму обратной связи: .

Отправить сообщение можно круглосуточно, обработка обращений выполняется 24/7.

Время на ответы занимает не более нескольких часов (в зависимости от категории вопроса).

Как написать жалобу?

Если хотите рассказать о жалобах в адрес компании, по поводу работы сотрудников, качества товаров, воспользуйтесь рекомендациями на сайте.

О компании

Huawei — один из ведущих китайских производителей мобильной электроники, а также ряда сопутствующих аксессуаров.

Информация о компании, её товарах доступна на официальном сайте: .

Там же представлена форма для связи и перечислены возможные контакты для связи.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для пользователей представлена также упрощенная форма для написания обращений в техподдержку.

Для её использования следует пройти авторизацию по ссылке: .

Сервис с доставкой | huawei поддержка россия

Вопросы и ответы1. Сколько стоит доставка в рамках услуги «Ремонт с доставкой»?

Доставка бесплатна для ремонта по гарантии и предоставляется для смартфонов, планшетов и ноутбуков. Для негарантийного ремонта стоимость доставки зависит от региона, узнать которую вы сможете при оформлении заявки на сайте http://pickup-huawei.telemix.ru/.

2. Существуют ли ограничения на использование услуги «Ремонт с доставкой»?

Услуга доставки не предоставляется из-за установленных курьерской компанией ограничений для пересылки, в частности:
– для отправок с территории Калининградской области и из некоторых других населенных пунктов. Если ваш регион не обслуживается транспортной компанией, оператор сообщит вам об этом. В этом случае необходимо обратиться в ближайший сервисный центр;
– для обращений в течение гарантийного срока, если дисплей устройства имеет трещины либо разбит. В данном случае необходимо обратиться в ближайший сервисный центр;
– если аккумуляторная батарея устройства вздута или повреждена, либо корпус устройства изогнут в результате механического воздействия.

3. Как оформить заявку на услугу «Ремонт с доставкой»?

Заявка на гарантийный ремонт оформляется по телефону службы поддержки Huawei 8-800-700-16-06.
Заявка на негарантийный ремонт оформляется на сайте http://pickup-huawei.telemix.ru/.

4. Мои данные будут в безопасности?

В процессе осуществления ремонта все данные могут быть удалены с устройства. Пожалуйста, сделайте резервную копию Ваших данных на ПК или карту памяти, например, с помощью программы HiSuite.

5. Сколько времени займет ремонт?

Ремонт с учетом времени доставки до сервисного центра и обратно займет от 5 дней, в зависимости от региона.

6. Как можно узнать статус ремонта?

Доставку до сервисного центра Вы сможете отследить по накладной, полученной от курьера. По завершении ремонта Вы получите СМС-оповещение с номером накладной на обратную доставку. Статус ремонта можно уточнить по телефону службы поддержки Huawei 8-800-700-16-06 по номеру заявки.

7. Безопасна ли доставка?

Отправлять устройства рекомендуется в оригинальной коробке, которая будет использована для возврата. Если оригинальная коробка утрачена, используйте подходящую по размеру картонную коробку и уплотнитель (пузырчатую пленку, поролон и т.п.).

8. Аксессуары

Перед отправкой устройства в ремонт необходимо снять все аксессуары: защитные стекла, чехлы, пленки.

9. Как проверить, что устройство было отремонтировано надлежащим образом?

При оформлении заявки на услугу «Ремонт с доставкой», детально опишите неисправность и условия ее проявления, – эта информация поможет сервисному центру провести диагностику. Если после получения устройства Вас не устроило качество ремонта, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Huawei по телефону 8-800-700-16-06.

Телефон горячей линии huawei

Для пользователей из России заявлен единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 16 06.

Позвонить на него получиться бесплатно со всех устройств и независимо от региона.

Можно позвонить если столкнулись со сложностями во время эксплуатации «продуктов» или хотите сообщить о претензиях.

Также клиентам будут полезны иные контакты производителя в РФ, к примеру, телефон центрального представительства в Москве: 7 (495) 234 06 86.

Оцените статью
Huawei Devices
Добавить комментарий