For Honor – доступно на PS4, Xbox One и PC | Ubisoft

Содержание

Вступление

Сегодня уже мало кто в курсе, как должно выглядеть настоящее средневековье. Особенно это касается разработчиков компьютерных (и не только) игр. В виртуальном пространстве рыцари ныне соседствуют с драконами, единорогами, вурдалаками и прочими фантастическими тварями. И пересчитать все крупные проекты, претендующие на реализм и без фэнтезийных примесей, можно по пальцам одной руки: Mount & Blade, Assassin’s Creed, Chivalry: Medieval Warfare и… Все.

Естественно, относительно незанятая ниша не могла долго пустовать, и ее решила захватить сама Ubisoft. Вы ведь тоже слышите звон мечей и свист стрел? То в поединке решается, сможет ли новинка под названием For Honor выйти победителем и остаться в сердцах геймеров как лучший экшен в средневековом антураже. На первый взгляд у нового творения Ubisoft есть все шансы на победу…

анонсы и реклама

Геймплей

For Honor – боевой экшн в средневековье с влияниями фэнтези. Игрок может действовать за персонажа из следующих фракций: Легион, Избранные и Рожденные в битве. Эти фракции представляют, соответственно, рыцарей, самураев и викингов. У каждой фракции – 4 класса. Авангардный класс считается хорошо сбалансированным, с превосходной атакой и защитой.

Все герои уникальны, имеют собственные оружия, навыки и стили боя. Ubisoft планирует добавлять классы в каждом новом сезоне, в релизной же версии были представлены такие классы:

За честь и отвагу!

Если говорить начистоту, единственным близким по духу конкурентом For Honor из всех вышеперечисленных игр является Chivalry. Судите сами: что тут, что там нам предлагают мультиплеерный экшен про рыцарей, викингов и даже самураев. По сути, если назвать «За честь» улучшенной версией «Рыцарства», то это окажется правдой на 99.9%.

Что бросается в глаза в первую очередь – относительно полноценный сюжетный режим, который выполнен на высоком уровне, особенно для игры, ориентированной на мультиплеер. Здесь как нельзя кстати вспоминается недавний сетевой шутер Titanfall 2 с его супер-динамичной кампанией, над которой Respawn Entertainment в свое время хорошо постарались.

Режиссура кат-сцен впечатляет, и во время их просмотра как-то забываешь, что в For Honor ставка сделана на мультиплеер.

Всего кампаний три, по одной на каждого персонажа: рыцаря, викинга и самурая. Столкновение столь разношерстных героев объясняется сценаристами Ubisoft очень просто…

Дескать, стряслась природная катастрофа, после чего началась война, и рыцари пошли на викингов, а те в свою очередь на японцев. Назвать For Honor исторически достоверной игрой не получится при всем желании.

Где-то к середине второй кампании начинаешь терять связь с реальностью. Ладно, викинги против рыцарей – это еще куда ни шло, но викинги против самураев…

Но вернемся к кампании. Каждая из глав за рыцаря, викинга и самурая содержит по шесть коротких заданий, в которых придется преимущественно рубить головы недругам, да захватывать точки. Нельзя сказать, что это не увлекательно (особенно первые часа два), но и выдающимся сюжетный режим не назовешь.

Все-таки какой бы яростной и динамичной не была в For Honor боевая система, заниматься ровно одним и тем же на протяжении нескольких часов, как ни крути, надоедает.

Запоминающиеся моменты в кампании есть, но их немного. К примеру, эта погоня на лошади во второй главе вносит небольшую толику разнообразия в довольно монотонный игровой процесс.

Кстати, о «боевке» – Art of Battle (именно так разработчики окрестили систему сражений) не отнесешь к сложным или особо навороченным. Все «искусство битвы» заключается в следующем: есть три направленных блока и удара (вверх, наискосок слева, наискосок справа). Задача игрока: блокировать направленные удары противника и атаковать его в незащищенные места.

В то же время нельзя сказать, что местное искусство боя постичь очень легко, поскольку For Honor на редкость требовательна к реакции геймера.

Для того чтобы сменить стойку, нужно просто крутануть мышкой в нужную сторону, после чего герой будет сам блокировать удары.На противнике можно сконцентрировать внимание, нажав кнопку Ctrl. Все бы ничего, но после победы над недругом герой остается сконцентрирован, но уже на остывающем трупе врага. Что помешало разработчикам добавить функцию автоматического выхода из этого режима, остается загадкой.https://www.youtube.com/watch?v=subscribe_widget

Левая кнопка мыши – легкая атака (меньше урона, зато быстрее), правая – тяжелая (больше урона, но медленнее). Но сражаться на средневековых полях брани совсем нелегко. Думать над действиями нужно максимально быстро. Вражеский викинг изменил стойку и «открылся» слева? Немедленно меняем стойку и наносим удар в уязвимую часть тела!

Больше про Хуавей:  Как разблокировать сим-карту МТС, Билайн, Мегафон, Теле2

Впрочем, в пылу сражения главное не забыть про характеристику «стамины», истратив которую, герой не то что сражаться, но и бегать не сможет. В такие моменты картинка становится черно-белой и единственное, что остается делать – вяло улепетывать от противника. Так что до критического момента характеристику выносливости лучше не доводить, иначе долго на поле боя не протянуть.

Если состояние героя оставляет желать лучшего, можно использовать быстрое лечение (по умолчанию «повешено» на единицу), которое мгновенно восстановит большую часть здоровья персонажа. Да, этот прием выглядит совершенно читерским, особенно если учитывать, что «лечилку» можно использовать многократно, но иного способа пополнить здоровье геймдизайнеры, видимо, не придумали.

С одной стороны, такая кардинальная разница в классах вносит в игру разнообразие, но с другой – острый дисбаланс начинает по полной ощущаться уже в одиночной кампании, когда неповоротливого воина севера безнаказанно кромсает японец, пользуясь неуклюжестью своего противника. Единственный выход в такой ситуации – стараться блокировать удары и самому не упустить удачной возможности рубануть врага в нужный момент.

Если вас окружили, лучшим решением будет включить так называемый «режим мести», в котором раскидать обидчиков не составит особого труда.

Что характерно, в битве с другими игроками сложность сражений возрастает в геометрической прогрессии, ведь настоящий, человеческий интеллект может генерировать множество изощренных хитростей.

Как вам идея быстро менять стойки, чтобы вы в следующую секунду не предугадали, куда нужно бить; или вот, особенно обидно бывает, когда трюк со скидыванием в пропасть применяешь уже не ты против безмозглых ботов, а живой оппонент против тебя.

Быстро унести ноги с поля боя помогут перекаты. Только не переусердствуйте – они тоже активно расходуют выносливость.

Что касается режимов, то их в For Honor пять: захват территорий (зарабатываем очки за убийство врагов и захват точек), дуэль (честное сражение один на один), бойня (битва два на два), истребление (в каждом раунде побеждает команда, игрок которой окажется последним выжившим в сражении) и схватка (почти что классический «дезматч», только с делением на команды).

Как видите, ничего необычного, но если помножить все это на фирменную боевую систему, то на банальности перестаешь обращать внимание – некогда.

Если живые игроки вам пока не по зубам, всегда можно создать игровую сессию с ботами, дабы отточить свой навык на них.

Но сумасшедшая динамика может в один момент прерваться надписью «Recovering network connection». Либо из матча вас может вообще выкинуть – дисконнекты в For Honor явление не то чтобы редкое. Именно с мультиплеером у многих могут возникнуть серьезные проблемы. Дело в том, что выделенных серверов в игру не завезли, поэтому в новинке вам придется подключаться уже к имеющимся. И тут в дело вступает NAT (преобразование сетевых адресов, если дословно), который имеет несколько состояний.

Если у вас нет выделенного VPN-сервера, то значок NAT будет гореть красным и это может негативно сказаться на вашем игровом опыте, поскольку подключаться в таком случае вы сможете только к игрокам с зеленым NAT. То же самое касается и желтого – с ним игроки могут «коннектиться» только к «зеленым» и тем же «желтым». Проблема решается лишь приобретением у провайдера выделенного «белого» IP-адреса, второго (и уж тем более третьего) не дано.

Единственный плюс – такие вот неловкие моменты можно воспринимать как своеобразную «рекламную паузу», во время которой предоставляется возможность хорошенько продумать все свои дальнейшие действия на несколько шагов вперед.

Да и с технической (не сетевой) точки зрения все не так гладко, как хотелось бы. Нет, вы не подумайте – визуально новинка выглядит на все сто (чего стоят супер-реалистичные анимации!), но вот с системными требованиями случился казус.

В «рекомендуемых» указан процессор Intel Core i5-2500K, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 970 с двумя и больше гигабайтами видеопамяти. Все бы ничего, но если вы являетесь обладателем такой конфигурации, будьте готовы наблюдать за периодическими скачками счетчика кадров в секунду (особенно на «тяжелых» японских локациях).

Временами игра выглядит великолепно,…… а временами просто отвратительно. Встречайте почетного гостя из конца «девяностых» – спрайтовый огонь!

Больше про Хуавей:  Как изменить звук уведомлений на Huawei P smart 2019? - Pagb

Официальная дата выхода for honor

Дата выхода
на PC в России: 14 февраля 2020 г.

Дата выхода
на PS4 в России: 14 февраля 2020 г.

Дата выхода
на Xbox One в России: 14 февраля 2020 г.

For Honor — это захватывающий файтинг с видом от третьего лица, объединяющий скорость, стратегию и командную игру с ближним боем. Инновационная система Art of Battle позволит прочувствовать всю мощь каждой атаки, силу любого движения и вес оружия, находящегося в руках вашего персонажа.

В игре представлены три фракции героев:

Они боролись за свое существование на протяжении тысячи лет, путешествуя по южным пустыням. Их жизни должны были оборваться еще несколько веков тому назад, но избранным все же удалось выжить благодаря своим навыкам. Теперь эти великие герои готовы привести свой народ к победе и созданию новой родины.

Эти воины вселяют страх в сердца своих врагов, рассекая по просторам Кипящего моря и периодически совершая набеги на южное побережье. Яростные и страстные — они служат наглядным примером того, какими должны быть настоящие воины, способные прогнать своих врагов с законных земель.

С помощью великих героев эти воины сумели изгнать захватчиков и покорить всех тех, кто не пожелал к ним присоединиться, а также объединить между собой тысячи других для того, чтобы защитить то, что принадлежит легионам. Теперь они вынуждены защищать свои земли на двух фронтах от яростных варваров.

Ubisoft представила дорожную карту «Года предвестника» для For Honor. Разработчики запланировали выпустить четыре сезона с DLC. Игроков ждут новые события, герои и косметические эффекты. 

For Honor - доступно на PS4, Xbox One и PC | Ubisoft

Каждые три месяца игра будет пополняться мероприятиями и героями — рыцарем, самураем, викингом и воином из Китая. Покупателям станет доступен абонемент на год с доступом ко всему представленному контенту, а также эксклюзивному внешнему виду и пять ящиков с наградами. Сезонный абонемент уже доступен для покупки в Uplay и Steam

For Honor - доступно на PS4, Xbox One и PC | Ubisoft

К выходу третьего года Ubisoft планирует выпустить издание For Honor со всеми дополнениями.

Прием

Через неделю после релиза игра имела на Metacritic такие баллы: 77% (14 обзоров) и 66% (277 оценок) на ПК, 81% (26 обзоров) и 69% (503 оценки) на PS4, 82% (9 обзоров) и 71% (130 оценок) на Xbox One. В PC Gamer игре поставили 74% и написали: «плотная, тактическая средневековая боевая игра, которая наградит каждого, у кого хватит терпения освоить ее».

Разработка

For Honor сделали в Ubisoft Montreal. Компьютерную версию разработала Blue Byte. Анонс игры состоялся на пресс-конференции Ubisoft в рамках E3 2020; на конференции показали видеотрейлер и демо-геймплей. For Honor стала новой интеллектуальной собственностью Ubisoft, также это первая попытка компании в жанре стратегического экшна.

Сюжет

Военачальница Аполлион, убив конкурентов, сражавшихся за людей страны Ашфелд, становится во главе рыцарей рыцарей Легиона Черного камня. Это позволяет ей посеять зерна непрерывной войны и создать правление сильных людей над слабыми. Когда Легион пытается отдать под суд бесчестного некогда лорда, а ныне наемника Хервиса Добени, его правая рука, Смотритель, помогает остановить ведущуюся Легионом осаду и выходит на бой с чемпионом легионерских рыцарей.

Победив соперника, Смотритель по назначению Холдена Кросса, лейтенанта Аполлион, становится рыцарем Легиона. Пребывая в армии Аполлион, Смотритель помогает защищаться от набегов викингов из фракции Рожденных в битве, но вскоре после встречи с Аполлион осознает, что ее совершенно не интересует защита людей.

Аполлион хочет манипулировать врагами так, чтобы они вели бесконечные битвы. Аполлион со своими воинами, включая Кросса, Смотрителя и лейтенантов Стоуна и Мерси, атакуют поселения викингов, грабят их крепости в северных землях Валкенхейма. Они оставляют им ресурсы только на бой, и щадят тех, кто страстно желает боя или достаточно силен, чтобы вести бой. У Смотрителя это вызывает отвращение. Устав от бессмысленной резни, он покидает Легион, вскоре за ним следует Холден.

Потом, в Валкахейме, кланы викингов бьются между собой, убивая себя за сокращающиеся владения, свободные от Аполлион. Один из выживших при ее последней атаке, воин Рейдер, начинает объединение воинов разных кланов под своим знаменем. Вместе с ним – друг и военачальник Стигандр, валькирия Руна и берсеркер Хелвар.

Больше про Хуавей:  Хонор 9 лайт не работает сенсор что делать

Сначала Рейдер убивает жестокого налетчика Рагнара, который крал скудные запасы у тех, кто не мог прокормить себя; потом убивает Сива Безжалостного, хотевшего завоевать и ограбить собственных людей. Разобравшись с конкурентами, Рейдер и его стремительно разрастающаяся армия отбивают у армии Аполлион крепость Рожденных в битве.

Потом он направляется в страну Мир, чтобы напасть на Рассветную империю Избранных, состоящую из сильных самураев. Цель нападения – восполнение припасов своих людей. Рейдер проводит успешное нападение на самураев, самураи отступают к своему величайшему городу. В этом хаосе Аполлион наносит удар и убивает правителя Рассветной империи.

На военной сцене появляется воин Ороти – чемпион Императора, сильнейший и страшнейший воин Рассветной империи. Узнав про опустошительный набег викингов, он вместе с Аю, Шугоки Окумой и Нобуши Момидзи пытается воссоединить даймё под одним флагом, используя викингов как общего врага. В это же время императорский чемпион узнает про манипуляции Аполлион с различными фракциями, и поднимает людей на бой с Апполион.

Армия вторгается в Ашфелд, чтобы напасть на крепость Черного Камня. В ходе разведывательной миссии с Момидзи Ороти встречает Смотрителя, который теперь, с Холденом, возглавляет восстание против Аполлион. Ороти понимает, что у них общий враг. Две армии осаждают замок с разных фронтов, Ороти ищет Аполлион.

Ему удается найти Аполлион и в тяжелом бою убить ее; Ороти узнает, что Аполлион хотела войны, чтобы искоренить слабых и оставить только сильнейших, которые кровожадны, подобно ей. В конце игры армии всех трех фракций атакуют крепость Черного Камня. Рыцари, самураи и викинги ведут ужасную взаимную войну, длящуюся 7 лет.

Это первая игра, использующая систему motion-matching.

В For Honor запредельное качество анимации — это сразу бросается в глаза, как только персонаж делает первый шаг. Программисты Саймон Клавье и Михаил Баттнер посвятили последние несколько лет разработке новой системы анимирования, которая может стать индустриальным стандартом уже в ближайшем будущем.

Работает эта система так: с помощью обыкновенного motion capture записывается огромнейшая библиотека анимаций, состоящая не из отдельных кусочков-движений, а из длинных записей, где на каждое движение есть несколько вариантов. Когда игрок дает персонажу команду, то, на основе положения некоторых ключевых точек (ступней ног, таза, суставов, вершин оружия и т. д.), направления взгляда и скорости движения, система в реальном времени выбирает из огромного массива записанных анимаций ближайшую к положению персонажа на данный момент, и проигрывает ее.

Заключение

For Honor – это замечательный средневековый (но не фэнтезийный!) Hack and Slash проект, в котором нет ничего кроме крошения и рубки врагов на мелкие кусочки. Возможно, система боя и тактическая глубина игры поначалу впечатляют, но все те, кто ждет чего-то большего, нежели оттачивание навыка фехтования на аренах, жестоко разочаруются.

И плоды этого разочарования For Honor пожинает уже сейчас. Согласно аналитике, предоставленной игровым порталом Githyp, аудитория новинки с момента релиза сократилась в два раза. Всего спустя неделю с момента выхода игры! Но какое будущее ожидает творение Ubisoft? Сложно сказать. Ведь все зависит от того, как компания будет поддерживать интерес геймеров к своему проекту.

Тем не менее, подобных средневековых экшенов еще не было и в ближайшем будущем не предвидится, поэтому шанс на то, что For Honor будет держаться на плаву долгие годы, остается.

Вердикт: средневековый экшен с голливудским размахом – дорогой, красивый и продуманный. Единственное, что на данный момент вызывает вопросы – нестабильный мультиплеер и не очень хорошая оптимизация, благодаря которой неслабые системные требования заметно возрастают. Впрочем, по сравнению с тем, как быстро из For Honor утекают игроки, это мелочи. Поэтому ждем следующего хода разработчиков, благо он не за горами.

Оценка: 7.9 («Хорошо»).

Руслан Губайдуллин

1 Звездаслабоватона троечкухорошо!просто отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Расскажите нам ваше мнение:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *