For Honor – обзор игры |

lands Обзоры

Боевая система

Пожалуй, мы уже достаточно заинтриговали читателя насчёт самой системы боя — стоит теперь рассказать и о ней. В For Honor есть нечто общее для всех героев (что местами идёт вразрез с реальностью, но зато позволяет сохранить баланс в игре) — три стойки. Верхняя, левая и правая. Достаточно нажать кнопку блока и переключиться в нужную стойку (на консолях это делается легко и наглядно — поэтому играть в For Honor лучше всего на PlayStation 4 или Xbox One) — и удары с этой стороны автоматически блокируются.

Чтобы пробить защиту соперника нужно либо успеть переключиться на другую стойку, либо использовать приём пробития блока (соперник этот приём тоже может отбить), либо пользоваться умениями своего персонажа. Например, страж, базовый герой у рыцарей, умеет делать обманный удар — якобы замахиваясь с одной стороны, наносит удар с другой.

Удары бывают быстрыми, но слабыми, и медленными, но сильными — к этому мы, впрочем, уже привыкли ещё со времён Dark Souls. Также доступны комбинации ударов — в случае пропуска первого удара комбо, остальные удары заблокировать гораздо сложнее. Правда, комбо здесь, в основном, на 2-3 удара.

Присутствует и понятие стамины — то есть, выносливости. Удары расходуют стамину, если её уровень падает до нуля, вы становитесь очень медлительны и не можете блокировать (но удары наносить всё ещё можно, хоть и медленно). Чтобы заново набрать стамину — надо постараться какое-то время не двигаться. Причём, быстрее стамина восстанавливается вне режима блокирования.

Геймплей for honor

Касательно игрового процесса, проект во многом новаторский. Сходу и не назовешь известных игр, в которых бы были так интересно переплетены элементы Dark Souls, Mortal Kombat, Onimusha. Главный элемент здесь — война и драки. Один на один, два на два, командами, на выбывание, за контрольные точки.

Это зависит от выбранного режима. Их здесь пять. Каждый по своему хорош, но и имеет свои недостатки. Идеальна разве что дуэль, тут придраться не к чему. В массовой бойне за территорию, раскидывать врагов пачками не получится. У одного бойца и против двух то живых противников шансов мало, а если их больше — то шансы нулевые.

Виной тому механика, которая фиксирует управление ударами в драке только на одном противнике. Поэтому в массовых побегушках за контроль над картой, победителями будут подлецы, сговорившись нападающие например вчетвером на одного. Но с другой стороны, ведь в реальной драке дела обстоят именно так. К тому же, такая особенность открывает потребность в каком-никаком планировании атак при массовых стычках, сплоченности и командном духе.

Раз уж заговорили о механике. Она тут также уникальна и интересна. Зона вокруг игрока делится на верхнюю, правую и левую. Мышкой (в случае с пк разумеется) он переносит усилие на нужную в данный момент зону. В ней проводит нужную атаку или парирование. Удары можно условно разделить на сильные и слабые, хотя вариантов много.

И у каждого из четырех героев от трех имеющихся фракций, они уникальны. В связи с этим, опытный игрок в For Honor со временем станет профессиональным топорным викингом или самураем — мастером меча. Это было бы здорово, будь в игре идеальный баланс. Но увы, пока мы наблюдаем, что во многих обстоятельствах у определенного бойца серьезное преимущество.

Итог. Свежо, интересно. Не без проблем в балансе, но наверняка впереди много патчей и обновлений. Для уставших от обыденных шутеров и MOBA с кучей магии игроков, это будет отличным новым развлечением.

Графика

Это явно сильная сторона игры. Её уже называют лучшей игрой от Ubisoft в визуальном плане. И действительно. Разработчики не экономили на полигонах, качественных тенях, отражениях, детализированной растительности. Все это тут на высоком уровне и радует глаз. Отлично проработанный дизайн средневековья.

Несмотря на уже упомянутую «клюквенность», выглядит мир стильно и проработан с душой. Из недостатков, разве что многочисленные баги анимации. Они часто встречаются даже в одиночной игре, что уж говорить про мультиплеер. Хотя в пылу сражения вовсе не до них. Стоит также отметить прекрасную оптимизацию.

Итог — тут все отлично. Некоторые баги скорее всего будут исправлены патчами и обновлениями. Красивая графика с интересным дизайном — залог успешного проекта.

Оценки

Графика: 10/10

Геймплей: 8/10

Управление (на консолях): 9/10

Общая оценка: 9/10

Саундтрек

На хитовую музыку, которую можно продавать отдельно, звуковое сопровождение не тянет. Но оно все же есть и не раздражает, что уже хорошо. Барабаны, дудки, струнные мотивы, все в средневековом стиле. Такого и ждешь от подобного сеттинга

Системные требования for honor

У игры относительно щадящие системные требования.

https://www.youtube.com/watch?v=wtBO89TMAHg

Минимальные:

  • процессор Intel Core i3-550 or AMD Phenom II X4 955;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 (2GB VRAM или больше) | AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 (2GB VRAM или больше);
  • оперативная память: 4 гб;
  • ОС: Windows 7, 8.1, 10 (x64);
  • место на жестком диске: 30 гб.

Рекомендуемые:

  • процессор: Intel Core i5-2500K or AMD FX-6350;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX680/GTX760/GTX970/GTX1060 (2 GB VRAM или больше) | AMD Radeon R9 280X/R9 380/RX470 (2 GB VRAM или больше);
  • ОС: Windows 7, 8.1, 10 (x64);
  • оперативная память: 8 гб и больше
  • место на жестком диске: 30 гб.

Сюжет for honor

For Honor — многопользовательская игра по своей сути. Однако есть в ней и одиночная сюжетная кампания длиной в 7-8 часов. Достаточно слабая, но очень нужная в плане обучения. Порог вхождения в игру довольно высок и механику боев нужно освоить, иначе быть игроку желторотым нубом придется долго. Настоятельно рекомендуется не пропускать эту часть.

Говорить о какой-то исторической достоверности тут не приходится в принципе. Это и так очевидно во вселенной, где викинги, самураи и рыцари живут по соседству. Не лучше обстоят дела и с воссозданными типажами упомянутых фракций. Тут это скорее клюква, набор стереотипов. И то, им не четко следуют. Есть смуглые викинги, женщины рыцари и так далее. С этим все понятно.

Сам же сюжет повествует вот о чем. Главный антагонист — женщина воин по имени Аполеон. Её лица без маски мы не увидим. Будучи уверенной в мерзости и волчьей сущности всех людей, она хочет путем заговоров и войн добиться бесконечного конфликта между викингами, рыцарями и самураями. Игрок будет переживать события от лица разных персонажей:

  • cамурая Ародия;
  • стража рыцаря;
  • викинга Хольдера.

Кроме трех основных, есть еще ряд героев, за которых дадут поиграть короткое время. Сюжет больше интересен разнообразием геймплея. Тут будут погони на лошадях, массовые побоища, сопровождения грузов и т.д. История подается простенькими кат сценами, которые со временем будешь пропускать, быстрее бы перейти к экшену. Все это даст игроку ценный опыт и полную готовность к выходу в мультиплеер.

Подводя итог можно сказать, что за сюжетом не очень интересно следить, но в него интересно играть. Его главная задача, раскрыть геймплейные возможности каждого из бойцов имеющихся фракций. И он её хорошо выполняет. Поэтому оценка — вполне удовлетворительно.

Итого

Игра от Ubisoft получилось отличной? Ну, как мы уже говорили ранее, у Ubisoft, на самом деле, много хороших игр выпущено. Но да — For Honor прекрасна и оригинальна. Долой засилье однообразных шутеров и не менее однообразных MMORPG — получите средневековые бои. Пусть не такие реалистичные, чтобы их можно было назвать реконструкцией, но достаточно атмосферные, чтобы осознать чем меч отличается от топора и в чём преимущество нагитаны. А главное — никакой магии! Только «тёплый ламповый» лязг стали.

Заключение

Большинство игровых изданий ставят высокие оценки и есть за что. Это действительно качественный, дорогой проект, нацеленный на будущее развитие. Личный прогноз: ждет его долгая жизнь с интересными DLC. Если конечно не провалятся продажи, что по текущему ажиотажу сомнительно. Рекомендуется пожалуй всем.

Оцените статью
Huawei Devices
Добавить комментарий