Medal of Honor, серия игр — все игры Medal of Honor по порядку, список лучших и новых — Игромания

bfbaaaedaf Обзоры

Medal of honor, серия игр — все игры medal of honor по порядку, список лучших и новых — игромания

17
Medal of Honor
Medal of Honor: Underground
Medal of Honor: Allied Assault
Medal of Honor: Frontline
Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead
Medal of Honor: Team Assault
Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough
Medal of Honor: Rising Sun
Medal of Honor: Infiltrator
Medal of Honor: Pacific Assault
Medal of Honor: European Assault
Medal of Honor: Heroes
Medal of Honor: Vanguard
Medal of Honor: Airborne
Medal of Honor: Heroes 2
Medal of Honor (2020)
Medal of Honor: Warfighter

Полный список игр серии Medal of Honor по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков.
Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Medal of Honor.
Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на
PC (ПК),
PS4 (Pro),
Xbox One,
Android,
iOS (iPhone/iPad),
Nintendo Switch
и других популярных платформах.
Все об игровой серии Medal of Honor.

Medal of honor: airborne : обзор

— Who does the army trust the most? — Airborne! — Who do the ladies love the most? — Airborne! — Who do the Nazis fear the most? — Airborne! Будь я президентом Соединенных Штатов Америки, я бы обязательно

— Who does the army trust the most?
— Airborne!
— Who do the ladies love the most?
— Airborne!
— Who do the Nazis fear the most?
— Airborne!

Будь я президентом Соединенных Штатов Америки, то обязательно бы распорядился наградить Electronic Arts медалью за отвагу. За отвагу выпускать откровенно сырой, недоработанный продукт, рассчитанный разве что на слепых или тех, кто прикидываются таковыми. Наша сегодняшняя гостья — Medal of Honor: Airborne, третья (не считая аддонов) часть пафосной саги о злоключениях американских солдат на арене Второй мировой — как никто другой вписалась в этот сегмент. И вот почему…

Царство небесное

Первая, но не самая главная проблема MoHA заключается в её чрезмерной скоротечности. Вся война уместилась в шести куцых миссиях (плюс столько же в многопользовательской части), разбросанных по четырем странам Европы. Боец 82-й десантной дивизии армии США, Бойд Трэверс, принимает участие в захвате небольшой деревушки на Сицилии, светится на подступах к пресловутому Омаха-бич, и, наконец, заглядывает в самое сердце фашистской Германии. Однако основную задачу — добиться восторженных аплодисментов с той стороны экрана — проваливает с треском.

Упоительные прыжки с парашютом — один из тех редких проблесков, которые заставляют поверить в то, что перед нами продолжение некогда образцово-показательной серии. Живописными панорамами, открывающимися под ногами главного героя, хочется наслаждаться вечно, однако виртуальная сила тяжести неумолимо тянет вниз, являя взору суровые, сфабрикованные дизайнерами и программистами EA Los Angeles, реалии.

Место приземления стоит выбирать тщательно: враг едва ли пойдет на компромисс с отряхивающимся от пыли Трэверсом. Куда разумнее загодя облюбовать крышу какой-нибудь постройки, одурачив и без того безмозглых противников. Очутившись на земле, задаешься вопросом: куда дальше? «Вот он — нелинейный геймплей!», — подсказывает внутренний голос и действительно оказывается прав. На пару секунд.

До боли знакомые стрелочки на радаре все также направляют нас на верный путь. В чем же нелинейность, о которой так восторженно трубили в пресс-релизах? EA пошла на хитрость, завуалировав под этим термином незамысловатое разделение каждой миссии на несколько частей. Крайне неудачный ход, если учесть местную систему сохранения, в угоду приставкам основанную на контрольных точках. Шальная пуля — и Бойд, готовый в десятый раз пробежать вызубренный маршрут, вновь совершает прыжок из самолета.

“We’re Airborne!”

Модернизируемый арсенал — ещё один плюс в почти что невесомую копилку Medal of Honor: Airborne. Прокачка оружия в виде увеличенной дальности прицела, расширенного магазина или ускоренной перезарядки осуществляется в автоматическом режиме — главное не медлить с выпиской путевок на тот свет.

Следовать этому совету получается далеко не всегда. Обидчики хоть и не претендуют на звание «Лучший ИИ года», но порой способны удивить своей смекалкой, не брезгуя двинуть Трэверса прикладом по лицу или бросить из-за спины ручную гранату, не покидая при этом укрытия. Последнюю, к слову, можно ногами отшвырнуть обратно. Нацисты подобной предприимчивости, заметим, лишены.

Остальные попытки развлечь себя на поле боя заканчиваются, как правило, неудачей. Чаще приходится уныло созерцать перед собой декоративный грузовик, или приклеенный к столу вентилятор, или деревянный ящик, останавливающий автоматные пули, или, например, наспех прикрученный ragdoll, всеми силами пытающийся выглядеть честно, а получается смешным…

В то же время ни смешным, ни тем более верным нельзя назвать симбиоз MoHA и Unreal Engine 3. Мускулистый движок производства Epic Games появился в стане EALA в начале 2006 года на смену устаревшему RenderWare. Не помогло. Разработчики не сумели выжать из перспективной технологии и десятой доли того, чем недавно хвастался шутер Bioshock.

Саундтрек, выпущенный на отдельном CD за два месяца до релиза игры, так и остался единственным непорочным элементом MoHA. В случае с Майклом Гиаччино (Michael Giacchino), бессменным композитором серии, иначе быть и не могло.

Нераскрывшийся парашют

Electronic Arts поторопилась. Компания явно рассчитывала на роскошный и возбуждающий боевик о Второй мировой войне, расточительно политый высококалорийным соусом «Голливуд», а выпустила… А выпустила Medal of Honor: Airborne.

Прощай, Трэверс… Прощай, небо…

Reality check

На практике все иначе. Высадку
можно назвать честной лишь в
стартовом эпизоде (он есть в демо-версии).
В остальных главах игрока вежливо,
но твердо загоняют в невидимые
границы, дабы мы ненароком не
улетели в места, закрытые
триггерами. О да, костылей полно.
После первой порции нелинейности
шоу снова встает на рельсы, пичкая
зрителя толпами выскакивающих из
эфира фашистов, которые чередуют
знание ситуации с запущенным
маразмом.

На всякого недруга,
сиганувшего за груду мешков с
песком, найдется пара болванов,
застрявших посреди улицы. Для дежа
вю не хватает виртуального тира «возьмись
за MG42 и выкоси штук пятьдесят гадов».
К счастью, эту забаву EALA обошла
огородами — в Airborne стационарные турели существуют для удобства сынов Фатерлянда.

Дружественный ИИ еще хуже: маячит
перед носом, заслоняя обзор, и
нередко плюет на наши проблемы.
Более того, напарники жестко
ограничены незримыми рамками.
Парни, с которыми вы штурмовали
четвертый этаж цитадели, не пойдут
на третий — ниже вас ждет свежая
партия горе-помощников. Все вроде
бы зрелищно, громко, с огоньком и
задоринкой, но мы понимаем, откуда у
актеров такая тяга к победе — за
кулисами стоит Карабас-Барабас со
скриптовой плеткой.

Потому и нет
желания тратить 6 часов на
повторный визит в Airborne
ради удовольствия или сомнительной
ценности роликов. Будь тут
интерактивное окружение в довесок
к сочному звуку, пафосной музыке и
голливудской физике трупов, я бы
вернулся. Прибитый гвоздями мир,
где бочки разлетаются в клочья
строго по большим праздникам,
сегодня никому не нужен.

В уныние повергает и мультиплеер.
EALA с каким-то мазохистским
наслаждением наступает на уже
помятые грабли. 6 карт для трех
режимов изготовлены из обрезков
«сингла» и вмещают, смешно
сказать, 12 человек на матч.
Поддержки локальных сетей нет,
выделенный сервер не завезли,
печальными историями «мы
попробовали подключиться»
пестрят форумы многих фан-сайтов.

Коды по "medal of honor: airborne"

Во-первых, подтверждаем, что напечатанный в прошлом номере чит для демоверсии игры работает и в полной версии. Во-вторых, вот вам свежая порция кодов. Чтобы их ввести, надо сначала активировать консоль. Для этого надо добавить параметр запуска -e

Во-первых, подтверждаем, что напечатанный в прошлом номере чит для демоверсии игры работает и в полной версии.

Коды по "Medal of Honor: Airborne"

Во-вторых, вот вам свежая порция кодов. Чтобы их ввести, надо сначала активировать консоль. Для этого надо добавить параметр запуска -enableconsole. Сделать это проще всего так: кликните правой кнопкой мыши по ярлыку игры, выберите «Свойства» и там, в графе «Объект», через пробел после кавычек пропишите указанный параметр. Выглядеть все это будет примерно вот так: «C:Program FilesEA GamesMedal of Honor AirborneUnrealEngine3BinariesAirborne.exe» -enableconsole.

Теперь запускайте игру, давите тильду (~) и вбивайте:

god — бессмертие;

fly — режим полета;

ghost — прохождение сквозь стены;

walk — отключает два предыдущих кода;

upgradeweapon — улучшает оружие на один уровень (всего их три для каждой пушки);

showhud — скрывает интерфейс.

Мухи и котлеты

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Airborne"

Пистолет — не такое бесполезное оружие, как может показаться. Лежащий немец в этом уже успел убедиться.

Поначалу кажется, что все превосходно — свобода действий, пускай не полная, радует, система улучшения оружия удивляет. Но чем дальше играете, тем больше всплывает проблем. Сделав уровни «песочницы», разработчики встали перед проблемой правильной настройки искусственного интеллекта. Одними скриптами ведь не обойтись, придется действительно вправить мозг электронному болвану, чтобы он не впадал в ступор от поступков игроков.

Когда начинается бой, невозможно понять, как будет действовать противник. И это отнюдь не комплимент. Кто-то прячется за ящиками, резво кидает гранаты и меняет позицию, лишь запахнет жареным. Кто-то стоит как столб посреди улицы, расстреливает ящик, стоящий на пути, или вообще поворачивается спиной к игроку. Такое ощущение, что отпущенного интеллекта на всех банально не хватает, поэтому «как повезло, так и дерусь».

С товарищами еще хуже. Они привязаны к конкретным зонам. Стоит пройти дальше положенного, как коллеги, бежавшие за спиной, таинственно растворяются в воздухе. Видимо, американское правительство овладело наукой телепортации, потому что можно наблюдать и обратную картинку. Не удивляйтесь, если, плюхнувшись в укрытие, вы станете свидетелем чудесной картины возникновения отряда десантников из ниоткуда.

Впрочем, даже если вы действуете с товарищами, не рассчитывайте, что получите реальную помощь. Десантник десантнику, может, и брат, но точно не помощник. Унылая толкотня около укрытий, попытка пробежать стометровку до пулемета, нелепые попытки в одиночку взять штурмом комнату, где сидят 15 немцев. Это все про них, про коллег. В итоге товарищи мрут быстрее, чем вы успеваете оценить ситуацию.

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Airborne"

Т-1000 молча стекал через решетку.

Стоит ли после этого удивляться, когда вас «случайно» видят сквозь стенку или система повреждений забывает учесть выпущенные вами пули. Конечно, стрелять в голову по пять раз из снайперской винтовки — занятие утомительное, но ко всему привыкаешь. Даже к конечностям, которые умудряются растянуться на несколько метров после смерти противника.

Но проблемы Medal of Honor: Airborne отнюдь не в багах. Увлекшись свободой действий, разработчики, видимо, забыли о прочих составляющих. Несмотря на динамику, игра явно не дотягивает до аттракциона Call of Duty 2, когда количество событий и действий на минуту времени зашкаливало все допустимые нормы и прочие недостатки просто не замечались.

В Airborne вы не найдете ничего похоже. От миссии к миссии нужно убивать сотни немцев, в очередной раз взрывать зенитки и прыгать с парашюта. В игре попросту нет ярких, запоминающихся моментов. Мы убиваем, чтобы убить снова. Также вы не найдете хоть какого-либо персонажа с характером. Товарищи молчат или умирают, сказав три слова, главный герой открывает рот, только чтобы сделать отчет в конце уровня.

Не считая нескольких моментов — сцена с танком, переехавшим живого солдата, смотрится жутковато, — игра ничем не запоминается. Уж не поэтому ли в Airborne всего шесть уровней, которые запросто проходятся за пять-шесть часов неспешной игры? Где-то на пути к релизу жестоко пострадал сетевой режим. По двенадцать игроков на карту — это, простите, никуда не годится.

Оцените статью
Huawei Devices
Добавить комментарий