Игры серии Medal of Honor для ПК

Medal of honor (2020): обзор

В седой древности, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, жрали аптечки и регулярно задумывались «А это тот же коридор или новый?», была такая игра — Medal of Honor. Ее очень любили, и она четко ассоциировалась со стрелялками про Вторую мировую. Затем пришла Call of Duty и показала, что «Медалька» гораздо слабее ее. Дальше несколько лет конкуренции и безоговорочная победа «Зова долга», закрепившаяся двумя контрольными выстрелами — Modern Warfare 12.

Medal of Honor, как говорят в Интернете, «слилась». В 2007 году вышла слабенькая Airborne, которую создатели Call of Duty даже не восприняли всерьез. В итоге «Зов долга» начал конкурировать сам с собой, а боссы Activision уже подумывали о постройке нового офиса из золота и алмазов. Но EA все это время вынашивала план мести. Она внимательно следила за противником, изучала его тактику боя, завербовала в свои ряды бывалых офицеров (DICE), создала подразделение для специальных операций (Danger Close) и пару недель назад перешла в решительное наступление, которое должно было стереть из памяти мирных жителей словосочетание Modern Warfare. Видишь в названии первую букву «M» — думаешь о Medal of Honor!

Medal of Honor

Кладбище самолетов. Где-то мы его уже видели?..

Опять кино, теперь без немцев

EA была уверена в себе, она даже поле боя выбрала вражеское. Тема Второй мировой отныне закрыта даже «Медалью». Теперь все происходит в современности. И если в Modern Warfare 2 показана вымышленная война, да еще и абсолютно абсурдная, то Medal of Honor рассказывает нам про афганскую реальность.

Незамысловатая история про несколько подразделений бойцов, которые попадают в засады, выручают товарищей, летают на вертолетах и в промышленных масштабах истребляют талибов так, что после финальных титров их смело можно записывать в красную книгу под именем «Бородач террористический».

Фабула проста, как пустынные пейзажи Афганистана. Сюжетные вставки перед миссиями, в которых мы видим противостояние «тыловой крысы» из Вашингтона и настоящего полковника, руководящего бравыми бойцами «изнутри», максимум — не раздражают. По факту — утомляют. Примитивные перепалки а-ля «Отставить операцию спасения! Не сметь посылать целый отряд, дабы выручить всего двоих!» с ответом «Мы своих не бросаем, они там остались на верную смерть! Два хороших парня, окруженные талибами!».

Но на это можно закрыть глаза. Или же просто выключать заставки. В Modern Warfare 2, помнится, такие ролики тоже были не очень. Infinity Ward выигрывала уже на том, как подается «локальная» история, как нам преподносят каждую новую миссию. Помните, мы плывем под водой, а потом выныриваем и убиваем врага; еле успеваем уклониться от пуль, пробивающих лобовое стекло и грудь водителя; бежим по окопам на фоне горящего Белого дома? Интерактивные вставки, когда ты ощущаешь себя частью действа, накидывали много баллов.

Но для Medal of Honor даже не постарались перенять это. Интерактивных роликов здесь попросту нет. Если идет заставка, то мы убираем руки с мышки и клавиатуры. Остается просто смотреть, а сегодня это уже минус. Вот летим мы в вертолете, наш персонаж крутит головой, слушает, что говорит инструктор, как внезапно начинается обстрел. Все суетятся, кто-то уже мертв, героя швыряет из стороны в сторону, но все это происходит с кем-то другим. Игрок — наблюдатель. Хотя вспомните первую частьCall of Duty, когда мы плывем на лодках к Сталинграду. Даже тогда позволяли осматриваться и приседать, дабы уклониться от пуль. А здесь — кино.

Medal of Honor

Так сразу и не поверишь, что мы — добрые ребята-освободители…

За сто талибов — плюшевый медвежонок

Уже после первых уровней начинаешь догадываться, что ничего новаторского здесь ждать не следует. Свежие идеи? Увольте, нет таких. Из пяти-шести часов игры мы за стационарным пулеметом проведем только минут 40-60. Прям проклятие какое-то — ну сколько можно нас пичкать этим?

Все остальное время — это тир. Бежим вперед вместе с тремя союзниками, которые просто не прекращают нести ахинею по рации, и убиваем выползающих из всех углов талибов. Причем порой они без стеснения возрождаются прямо у нас под носом, появляются из тупиков, оказываются за спинами.

Вроде бы дорогой боевик, видно, что деньги вкладывались: красивый движок, не халтура какая-то. Но геймплей — скучнейший аттракцион. Причем первые часа два разработчики чуть ли не издеваются и скармливают нам ну совершенно безликие, одинаковые, серые, банальные задания. На миссии так третьей я впал в депрессию. Лег на диван и не двигался минут сорок.

Дальше, правда, появляется хоть что-то веселенькое. Но и то — чуть-чуть и ненадолго. К примеру, вываливается наш герой из вертолета, плашмя грохается на землю без оружия и с раненой ногой. У нас в руке нож, а ходим мы прихрамывая. На дворе ночь, снег лежит, талибы в округе ищут нас. Начало с искоркой. Подбрось немного дровишек — разгорится пламя, захочется двигаться дальше. И мы ковыляем вперед, по рации пытаемся связаться с товарищами, оглядываемся по сторонам — нет ли врагов рядом? И вот замечаем одного, к нему можно подползти со спины, еще метр… Нож скользит по горлу террориста, мы тихо опускаем его на землю, берем автомат и… выздоравливаем. Переломанные кости срослись, раны затянулись? Через несколько минут уже бежим вместе с командой и с криками да улюлюканьем очищаем горы от гнусных аборигенов.

В итоге всего одна хорошая находка. Авторы сделали интересную систему укрытий. Если после бега мы нажмем клавишу «присесть», то персонаж рывком доберется до ближайшего камня, разбитой машины, стены. Потому по полю боя можно быстро и уверенно передвигаться. Бежим, спрятались, постреляли и опять перегруппировываемся.

Но поскольку сами перестрелки однообразны, врагов всегда миллион, а палить уже даже после двух часов скучно, то этот козырь победы принести не может. Есть, правда, еще один.

Medal of Honor

Гонки на квадроциклах. Где-то мы это уже видели?..

Игра разрабатывается, борода растет

Danger Close противопоставляет свой проект Modern Warfare 2. Там выдуманная война, какая-то чушь, а здесь — все по-настоящему, серьезно. Авторы вон даже бороды отрастили. В честь тех, кто сражался в Афганистане.

И вот один из моментов, когда нас пытаются тронуть за живое. Мы оказываемся в окружении врагов, зажаты в крошечном домике, со всех сторон горы, враги наваливаются нескончаемым потоком. По рации командир отряда запрашивает поддержку, говорит, что противников слишком много, мы долго не протянем. И действительно, талибов видимо-невидимо. Появившись на горизонте, они неспешно движутся к нам, не используют укрытия и гибнут от двух-трех попаданий. Террористы такие кретины, что, подходя поближе, встают в полный рост и ждут, когда же мы их пристрелим. Но злопыхателей реально очень много, больше, чем мы можем убить, и постепенно наше убежище разваливается. Дырка в одной стене, в другой, падает крыша, а враги столь же апатично прут вперед, позволяя косить их пачками.

На заднем фоне звучит задушевная мелодия, в рацию командир начинает кричать, что не надо нам помощи, шансов уже никаких. И это должно тронуть. Мол, мы в западне, еще несколько минут — и верная смерть, мы уже точно не выживем. Но, черт побери, за эти десять минут я настрелял уже пару сотен талибов, я сейчас перебил больше, чем многие солдаты Второй мировой за весь период войны, я герой планеты! Страх, что сейчас убьют? Пф-ф, я ощущаю огромные стальные яйца между ног, потому как еще буквально секунд пятнадцать — и как минимум талибов двадцать отправятся на тот свет. Чем меня напугаешь?

Разработчики Medal of Honor просто не справились с тем, что сами хотели показать. И дело даже не в одной этой миссии. Просто вся игра — это сотни, тысячи убийств. Наш персонаж — посланный на Землю маленький божок, машина, перемалывающая всех, кто встал на пути. И хоть мы в Афганистане, хоть это настоящая война, но, по сути, она такая же сказочная, как и в Modern Warfare 2. И длинные бороды девелоперов не делают ее серьезной.

Medal of Honor

Фотография с ковром.

Драка с себе подобными

За сетевой режим отвечала уже другая компания. EA для мультиплеера Medal of Honor пригласила создателей Bad Company 2. И это, собственно, видно. Такое ощущение, что играешь в дополнение для Battlefield. Но дополнение дешевое, над которым трудились либо сыновья (маловероятно), либо домашние животные (вполне возможно) разработчиков.

Сетевой режим чертовски странный. С одной стороны, при внешнем сходстве с Bad Company 2 от нее здесь только движок и механика. Карты гораздо меньше, техники практически нет, классы условны. Так что — никакой Battlefield. Игра ближе к Modern Warfare 2. По динамике ближе, но по качеству исполнения Medal of Honor безумно далека от обеих частей Call of Duty дней современных.

В наличии классы, но зачем они? Штурмовик бегает с автоматами и пулеметами — и только этим он отличается от специалиста, который носится с пистолетами-пулеметами и дробовиками. Но играть придется и тем и другим, чтобы опробовать все оружие. Однако никаких аптечек, починки и прочего.

В той же Modern Warfare 2 классов не было, но система развития персонажа была просто отличной. Мы получали разнообразные умения, открывали оружие и всякие дополнения к нему. Это интересно, увлекательно. В Medal of Honor все скупо и посредственно.

Да и режимы весьма так себе. Есть, например, штурм, как в Bad Company 2, но дело проходит на крошечных картах. Три шага сделал — уже на точке, неосторожно повернулся влево, и ты уже на другой стороне от нее. Уровни выглядят плохо, действительно красивых и интересно построенных — не больше двух-трех. Вновь не сравнить с тем, что есть в Modern Warfare 12.

Так что сетевой режим — это точно не то, что нам надо. Тем более что скоро выходят дополнение для Bad Company 2 и Black Ops, которые гарантированно будут лучше, чем все, что мы видим в Medal of Honor.

Medal of Honor

Разнообразия ради нам позволяют пострелять из вертолета. Полетать, правда, не дадут.

***

Попытка утереть нос не удалась. Впрочем, как и желание сделать увлекательную, интересную и поучительную игру про войну, что закончилась всего несколько лет назад. Ставить «похвально» не позволяют ощущения от Medal of Honor. Все больше хочется сказать: «Да мусор это!» Но в оценке вы видите «проходняк» — очень точное определение для проекта. Прошли, удовольствия толком не получили и начали ждать следующий боевик. От других разработчиков.

Плюсы: вложены большие деньги — это чувствуется; красивая картинка, в частности — горные пейзажи; условная система укрытий для боевика от первого лица.
Минусы: тотальная скука; очередной тир; нет никакой интерактивности в роликах; вызывает депрессию, из которой вытаскивают только крепкие алкогольные напитки и продажные женщины, а они вместе с игрой не поставляются!

Игры серии medal of honor для пк

Medal of Honor: Above and BeyondFPS2020 год30.12.2020620

3.3

Medal of Honor WarfighterFPS23.10.202023.10.202063142

4.1

Medal of HonorFPS12.10.202012.10.202054142Medal of Honor: AirborneFPS04.09.200704.09.200742118Medal of Honor: Pacific AssaultFPS09.11.200409.11.20043189Medal of Honor: Allied Assault — BreakthroughFPS22.09.200322.09.20031455Medal of Honor: Allied Assault — SpearheadFPS12.11.200212.11.20021460Medal of Honor: Allied AssaultFPS22.01.200222.01.200242107

Уведомлять при появлении новых игр в серии

Следить на новыми играми в сериях могут
только зарегистрированные пользователи портала.

Игровые новoсти

Игры серии Medal of Honor для ПКDragon Knight 2

  • современная графика и анимация
  • сотни часов игрового процесса
  • огромный армии беспощадных монстров
  • разнообразие напарников
  • PvP и PvE сражения

2020 г.РПГ в браузере

Игры серии Medal of Honor для ПКWarframe

  • несколько классов героя
  • экшн от третьего лица
  • случайно генерируемые локации и задания
  • большой выбор костюмов (варфреймов)
  • потрясающая графика

2020 г.online-шутерИгры серии Medal of Honor для ПКRAM Pressure

  • сюжетно-ориентированная MMO
  • механика пошагового боя XCOM
  • уникальная система классов
  • разрушаемые дома и окружение

2020 г.Игры серии Medal of Honor для ПКМастера Меча Онлайн 2

  • эпическая сюжетная линия
  • знакомые персонажи из оригинального аниме
  • PVP и PVE составляющие
  • эпичные боссы
  • разнообразие игровых режимов и испытаний

2020 г.РПГ в браузереИгры серии Medal of Honor для ПКIDLE Glory

  • простой игровой процесс
  • большой выбор героев
  • множество боссов
  • возможность создания гильдий

2020 г.РПГ в браузере

Информация

Ищите игры любимой серии? На этой странице представлен список игр, входящих в серию Medal of Honor. В нем представлены игры, которые выходили или были переизданы на ПК, X-BOX 360, PlayStation 3, 3DS, Wii U, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Xbox Series X, PlayStation 5. Если вы искали Medal of Honor все части по порядку их выхода, то вы попали на нужную страницу. Если у вас есть какая-либо информация об играх данной серии, выходящих на перечисленные платформы и не вошедших в список, можете сообщить нам об этом через форму контактов – мы будем благодарных за любую информацию и обязательно рассмотрим ваше сообщение.

Ни года без спецназа

Два года назад студия Danger Close подарила вторую
жизнь серии Medal of Honor, перезапустив ее в современном антураже, и
тогда это блюдо пришлось по вкусу только тем, кто действительно устал от Call
of Duty. Вторая часть, Medal of Honor: Warfighter, пошла
дальше — она позаимствовала графический движок Frostbite 2 у Battlefield
3, оставила состав героев позапрошлогодней «Медали» и обзавелась сценарием
о борьбе с арабским терроризмом, который волоком протащит отряд элитного
спецназа через Йемен, Дубай, Сомали, Пакистан и Сараево.

Связь с предыдущей Medal of Honor никуда при этом не делась:
памятные нам вояки Вуду, Проповедник и Матушка так и не повесили винтовки на стену,
а бородатый оперативник Дасти, в прошлой части лишившийся ноги, стал военным
консультантом группы. Впрочем, ближе к концу этот суперсолдат (прообразом для него
послужил известный бородатый наемник по прозвищу Ковбой все-таки вернется на поле боя и задаст там жару.

Medal of Honor: Warfighter

► Оперативник Вуду запомнился нам своим панибратским обращением «бро». Говорят, до прихода в спецназ он был растаманом. По его неуставной внешности сложно утверждать что-то наверняка.

Сюжет вдохновлен реальными боевыми операциями, но лишь одна
миссия основана на в самом деле имевших место событиях — захват капитана
судна сомалийскими пиратами и последующее уничтожение флибустьеров. В остальных
случаях игроку придется догадываться о природе первоисточника самому. Так,
например, зачистка штаб-квартиры оружейного барона и муфтия в одном лице очень
похожа на аналогичный инцидент с Усамой бен Ладеном, но разработчики, конечно,
в этом никогда не признаются.

У Call of Duty переняли не только историю о борьбе с
мусульманским терроризмом — по геймплею Warfighter как две капли воды похож
на последние игры серии, только на движке от Battlefield 3. Разрушаемости, впрочем,
нет в помине, а внешне игра заметно отстает — Danger Close не сумели
грамотно распорядиться доставшейся им технологией, да и масштабные сцены не
задались. Их очень мало, и постановка оставляет желать лучшего, так что
новомодный движок, по сути, не используется вообще.

Medal of Honor: Warfighter

► Часовые в сюжетной кампании Warfighter чуткостью не отличаются. Вот этот, например, из стартовой миссии, охраняет ненужную площадку и никогда не обернется, даже если вы семьдесят раз подпрыгнете или отожметесь у него за спиной!

В боевиках от Activision пафос, абсурд и погони смешивались
чуть ли не в идеальных пропорция, и это заставляло игроков не отрываясь
пялиться в экран. Но в волшебную формулу Medal of Honor: Warfighter пафоса явно
перелили, абсурда недодали, и из-за сбоя в рецептуре постановка в целом не
желает работать правильно — местная пропаганда всемогущей Америки
преподносится с кислой миной и без малейшего намека на фантазию. Прямо тоска
берет по рекламе сигарет «Сталь» с вождем народов на обложке; «клюква» —
это хотя бы весело.

Хребты безумия

Medal of Honor (2020)

Талибы, вокруг включения в игру которых было столько шума, в мультиплеере MoH зовутся Opposing Force. Самые обычные террористы в масках, а вы боялись.

Если вы покупаете игры серии Medal of Honor (и вообще военные шутеры) из-за мультиплеера, то все выше- и
нижесказанное вас не касается. Смело берите новую MoH — многопользовательский режим делала EA DICE, в нем используется движок Frostbite, присутствуют восемь профессионально сделанных
карт с разрушаемым окружением (не имеющих никакого отношения к синглу), а классы
персонажей и кастомизация оружия ничем не отличаются от Battlefield: Bad Company 2. Плюс афганский
колорит, Кабул, Кандагар, взрывные устройства домашнего приготовления и боевики
в пыльных халатах.

Мы же сейчас поговорим о сингле —
том самом, с помощью которого авторы собирались воскресить заглохший в 2007 году
франчайз Medal of Honor, осовременить
сериал и снова сделать его главным конкурентом Call of Duty. О сингле, в котором нет ни Кабула, ни Кандагара, зато много
темных пещер и заснеженных гор.

Одиночный режим MoH создавало элитное лос-анджелесское
подразделение Electronic Arts (с красивым военным названием Danger Close). В интервью разработчики изъявляли желание сполна использовать
особенности необычного сеттинга (ведь до ArmA 2: Operation Arrowhead у нас не было ни одного шутера, действие которого целиком разворачивалось
бы в Афганистане) и показать реальные методы работы «морских котиков» и подразделения
«Дельта».

Medal of Honor (2020)

Нормальной системы укрытий в игре нет (хотя компьютерные противники успешно стреляют вслепую), но присутствует рудиментарное выглядывание из-за углов.

Декорации в игре действительно необычные. Аркадные военные аттракционы вроде Call of Duty и Medal of Honor строятся на частой смене зрелищных
задников — то пляж, то пустыня, то снег и так далее вплоть до околоземной орбиты…
Однопользовательские уровни новой MoH больше
подошли бы серьезному военному симулятору: горный кишлак, пустыня, горы.

При каждом
удобном случае разработчики выделывают голливудские книксены (взрываются склады
с боеприпасами, падают транспортные вертолеты, ни одна миссия не обходится без артиллерийского,
авиационного или воздушного обстрела), но природно-климатические условия Афганистана
— крайне невыгодные декорации для блокбастера.

Вспомните концовку Bad Company 2: там все венчала перестрелка после прыжка на парашюте из взорвавшегося
самолета. В Medal of Honor последние три миссии разворачиваются в одних и тех же заснеженных
горах — они посвящены злоключениям рейнджеров и «морских котиков», которые оказались
отрезаны от своих и тщетно дожидаются вертолетов из Кандагара.

В Operation Arrowhead такая кульминация смотрелась бы нормально, но это все-таки был
военный симулятор, которые традиционно принято проходить с застегнутыми пуговицами
и крайне серьезным лицом. Medal of Honor вроде бы принадлежит к другой категории игр, поэтому такое завершение
выглядит примерно как музей алюминиевых стульев посреди Диснейленда.

https://www.youtube.com/watch?v=8IAza-iFcf0

То есть по
меньшей мере нелепо, а то и просто обидно. При этом вместо Frostbite в сингле используется трехгодичной давности движок Unreal Engine 3, который откровенно не справляется с обработкой афганских просторов
(поэтому масштабная битва «рейнджеры против талибов» происходит под прикрытием пыльной
бури).

1 Звездаслабоватона троечкухорошо!просто отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Расскажите нам ваше мнение:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *