Kz sks смартфон не ставит atpx

22.05.2021
   

0

Простая инструкция по включению аудиокодека atpX на смартфонах.

Звучание беспроводных наушников можно значительно улучшить, активировав на телефоне аудиокодек aptX. Рассказываем, как на телефоне включить aptX, и что это может дать пользователю.

При передаче звука с телефона на беспроводные наушники используются аудиокодеки. Поэтому качество звука и отсутствие или наличие задержки в большей степени зависит именно от того, какой кодек применяется. В большинстве устройств применяется стандартный кодек SBC. Он отличается тем, что значительно снижает качество звука в Bluetooth-наушниках, поэтому многие пользователи желают сменить его на более продвинутый аудиокодек — aptX. Он обеспечивает не только более приятное звучание, но и меньшую задержку звука, что категорически важно в мобильных онлайн-играх и при просмотре видеороликов.

Kz sks смартфон не ставит atpx

Изменить аудиокодек можно в настройках самого смартфона. Однако работать он будет только при условии, что и наушники, и телефон его поддерживают. Выяснить, какие аудиокодеки поддерживают Bluetooth-устройства, можно с помощью сторонней программы Wireshark.

Как на телефоне включить aptX?

Чтобы активировать на телефоне аудиокодек aptX, необходимо следовать описанной ниже инструкции:

Kz sks смартфон не ставит atpx

Если aptX поддерживается обоими устройства, после его активации он сразу же начнет работать. Определить это можно по улучшенному качеству звука и уменьшению задержки.

С особенностями, преимуществами и недостатками других аудиокодеков можно ознакомиться здесь.

Читайте нас в Telegram — там самое интересное и актуальное

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

В этом обзоре поговорим про наушники SKS от компании Knowledge Zenith. В этой модели многие ждали всем желанный кодек AptX, арматурный драйвер и поддержку Bluetooth 5.2. В общем, давайте не будем тянуть и посмотрим что в итоге получилось у производителей.

Характеристики

Кодеки  SBC, AAC, AptX

Излучатели10 мм. динамический и арматурный

Мин. и макс. частота диапазон 20 — 20000 Гц

Время работы 3 часа

Ёмкость аккумулятора каждого наушника 50 мАч

Ёмкость кейса400 мАч

Вес кейса без наушников45 граммов

Комплектации

Поставляются наушники в простой упаковке, выполненной в виде выдвижного короба с цветной обложкой. На передней стороне коробки расположились: изображение наушников (без кейса), перечень особенностей модели, название данного устройства и логотип компании.

На обратной стороне уже расположилась более подробная информация о технических характеристиках. Расписаны они на двух языках: китайский и английский. К сожалению, русского языка нет.

Внутри коробки нас ожидает классический комплект поставки:

Хочу отметить, что комплектные амбушюры хорошие и мне они отлично подошли. Они мягкие и удобные.

Внешний вид

KZ SKS продаётся в двух цветах: черный и серо-голубой. Зарядный кейс выполнен из матового пластика. Данная модель внешне практически никак не отличается от модели Z1 Pro.

Крышка у зарядного кейса открывается по типу пудреницы с фиксацией в верхнем положении. И в таком состоянии она не болтается и не люфтит. Петля крышки пластиковая и без доводчиков.

Как с наружной части кейса, так и с внутренней нет никаких кнопок. Там же, где и крепление петли расположился разъём для зарядки.

Внутри зарядного кейса между посадочными местами самих наушников расположился единственный статусный светодиод, который отвечает за состояние уровня заряда.

Сами наушники внешне тоже практически никак не изменились, если, конечно сравнивать с моделью Z1 Pro.

Звуководы выполнены из металла и прикрыты металлической сеткой. Внутренняя сторона наушника повторяет анатомическую форму ушной раковины. А вот с внешней стороны нанесены какие-то странные надписи, которые, думаю будут не по всем по вкусу.

Подключение наушников к устройству происходит по изъятию их из кейса. Главного в паре нет, а это значит, что ими можно пользоваться по отдельности.

Из-за того, что наушники имеют очень удобную форму, как и в случае от всех наушников от данной компании (KZ), носить SKS в ушах можно без проблем.

Управление

Наушники оснащены сенсорным управлением. Через наушники можно управлять следующими функциями:

Звучание

В отличие от модели Z1 Pro в SKS установили по два драйвера в каждый наушник. Один из которых — динамический, а другой — арматурный. Тем самым перед нами находятся самые настоящие гибриды.

Звучание в наушниках настолько изумительное, что первый час я просто залип. Мне хотелось в них послушать как можно дольше и больше. Звук здесь очень чистый и детализированный. Частотная картина ровная и главное, что ничего не перемешивается и друг на друга не заползает.

За верхушки и средние в наушниках отвечает арматурный излучатель 30019, а за басовую составляющую — 10 миллиметровый динамический драйвер. Также порадовало, что в наушниках есть запас громкости. Я в них слушаю музыку на 70% громкости, выше уже просто мои уши не вывозят.

Задержка

Задержка тестировалась в всем известной игре под названием PUBG Mobile по аудиокодеку AptX. Задержка была 240 — 280 миллисекунд. Но, нужно отметить, что проверка происходила через смартфон с поддержкой Bluetooth 5.1. Напомню, что данные наушники поддерживают беспроводную связь Bluetooth 5.2. А это говорит о том, что скорее всего протестировав игру с другим устройством, который оснащен Bluetooth 5.2, показатели были бы лучше.

С YouTube никаких проблем нет. При просмотре видео звук от видеоряда на слух не отстает. В общем, ролики в этих наушниках можно смотреть с полным комфортом.

Автономность

Напоминаю, что в ёмкость аккумулятора в каждом наушнике составляет 50 мАч, а в зарядном кейсе — 400 мАч. Полностью заряженные наушники на 100% громкости проработали 2 часа и 45 минут. Если уровень громкости будет ниже 80%, то можно рассчитывать на то, что время работы составит около 4 часов, а то и больше.

Вывод

Подводя итог, хочу сказать, что я остался очень даже довольным от этих наушников. Особенно ещё раз хочу отметить их звучание, которое точно многим понравится. Единственное из минусов, я бы отметил работу микрофона, который справляется в тихих местах, но никак в шумных. В остальном претензий никаких нет. Если Вам нужны наушники с детализированным и сочным звуком, а разговаривать по наушникам собираетесь только в помещении (или в тихих местах), то KZ SKS тебя точно равнодушным не оставят.

Узнать актуальную цену наушников

Не успели поклонники Knowledge Zenith нарадоваться свеженьким Z1 Pro, как на рынок вышла абсолютно новая модель: KZ SKS. Внешне они как братья близнецы, да и график АЧХ у них ну очень схожий. Однако в новой версии нам наконец добавили желанный многими AptX кодек и дополнительный арматурный драйвер 30019, отвечающий за высокие частоты. То есть сегодня в руках у нас по факту доработанная версия уже достаточно успешных наушников. Поговорим о звуке, изучим графики — все как вы любите.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KZ SKS

Видеоверсия обзора

Упаковка и комплектация

Коробка выполнена в том же самом стиле, что и Z1 Pro. С изображением модели на лицевой стороне и основными достоинствами на задней ее части. Удивительно, но нигде на ней я не нашел упоминания о AptX. Хотя это же основная фишка модели.

В комплекте находим гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации, два дополнительных набора белых силиконовых амбушюр и небольшой Type C кабель.

Насадки здесь класса «грибок», которые с короткой ножкой. Мне они подходят, но балансируют где-то на грани комфорта. Впрочем, со стандартного размера насадками кейс тоже закрывается, а клеммы попадают на зарядные элементы. Так что в выборе амбушюр мы тут никак не ограничены.

В мои уши модель садится прекрасно и дает просто превосходный уровень пассивной звукоизоляции. Уже через пару минут забываешь о том, что у тебя в ушах наушники.

Дизайн/Эргономика

Кейс, на мой взгляд, средний по размерам. В боковом кармане штанов почти не ощущается.

Выполнен он полностью из пластика. На крышке красуется гравировка с логотипом компании, а сзади — одинокий Type C порт.

Индикаторный светодиод убрали почему-то во внутреннюю часть базы.

Петля здесь ну совсем слабая, сидеть и щелкать ей не доставляет никакого удовольствия. В качестве антистресса не годится совершенно.

Сами чашечки выполнены в форме усредненного такого ушного слепка. На фейсплейтах, что странно, вместо информации о модели написано слово «Restart». То есть перезагрузка. Имеется ли в виду модель Z1 Pro, увы, не ясно. А сверху, над надписью, расположился в меру яркий индикаторный светодиод.

С внутренней части имеем две клеммы питания, первое отверстие для 10 мм. динамического драйвера и довольно узкий металлический звуковод. С выступом для удержания амбушюр, да защитной металлической сеточкой.

Еще два небольших отверстия разместились на передней и нижней части корпуса. Назначение первого мне, честно говоря, непонятно. Активного шумоподавления тут не заявлено. А под вторым ожидаемо находится разговорный микрофон. Качество которого вы можете оценить самостоятельно. Я вставлю отрывок из записи в видео версию обзора. Если в двух словах, то неплохой микрофон.

Из изменений еще отмечу отсутствие водозащиты и чуть увеличенное время работы. Теперь это полноценные три часа. Что, с учетом батареи кейса, выливается примерно в 18 часов музыки. А это уже явный козырь против устаревших Z1 Pro. Не говоря о AptX кодеке и арматуре 30019, которые качественно улучшили проработку всего диапазона частот. По громкости у KZ все как раньше. Ее просто нереально много. Это пожалуй одни из самых громких TWS наушников, что я слушал. В наиболее шумных местах я выкручивал где-то 60% от максимума.

Управление у модели тоже не изменилось: один тап дает паузу, два — перемотка, а три включает так называемый производительный режим с минимальными задержками. Для улицы он слабо подходит, зато вот играть и смотреть фильмы с ним одно удовольствие. Качество сенсора я оцениваю на отлично. Случайных срабатывания практически не было. А вот по сигналу получилось средне. Расположив смартфон в боковом кармане штанов, сигнал время от времени терялся. Здесь — удовлетворительно.

Измерения

Измерения показали вполне стандартный импульс, искажения выше 100 Гц. в пиках достигают 2%, а ниже — около 5%. Расхождение между левым и правым каналом вполне приемлемые. Тут вопросов нет.

Фаза логично следует за частотной характеристикой, а затухания на 30 и 60 Дб. дают 60 и 80 мс. соответственно.

АЧХ, как я уже упоминал, как 2 капли воды напоминает Z1 Pro. Как они добились столь схожей неравномерности от чистого динамика и гибридов — ума не приложу. Но здесь у нас все также подъем низких частот на 18 Дб., хороший такой буст на среднем басе, ровненькая серединка, выделение области разборчивости, компенсационная яма и два пика, на 9.5 и 14 кГц. Первый нам, очевидно, усиливает детализацию, а второй — приподнимает так называемый бриллианс или самую тонкую, чуть слышную часть высоких частот.

Звук

Общая подача у SKS привычно уже направлена на скорость и качественную проработку. Где мы все также имеем весьма жиденький по массе звук. Мега сочность и певучесть — это всегда не про KZ. Зато если нужна детализация и разделение планов — тут KZ почти нет равных среди TWS. Бас здесь глубокий, текстурный, с хорошим выделением и контролем. Серединка по мне так хлипковата. Хотя на тяжелой музыке, признаю, это дает очень четкий музыкальный образ. Но вот слушать солирующие инструменты и вокал, играющие без мощного аккомпанемента довольно скучно.

Наушники вероятно нацелены как раз на тяжелую, насыщенную или даже оркестровую музыку. Не остается в стороне и танцевальная электроника. Там жир и драйв уже изначально вписаны в тембральный рисунок. Так что словить свой вау-эффект тут сможет каждый, настолько подробное и чистое звучание почти никто предлагает. Те же солидные Yamaha TW-E3A стоят в несколько раз дороже, а играют заметно мутнее и проще.

Еще один мегаплюс, который просто необходимо выделить — это отведение высоких частот на второй план. В отличии от старых моделей, которые возможно вам знакомы, SKS не свистят, не звенят и не песочат. Отчего от музыки получаешь ну исключительно удовольствие. Без сибилянтов и всякой лишней грязи. Плюс ко всему, самую верхнюю часть нам специально чуть приподняли, дабы мы оценили всякие утонченные высокочастотные хвосты от перкуссии и разнообразных акустических струнных.

Как по мне, так играют KZ SKS для своей ниши просто шикарно. Делают они это не долго, всего 3 часа на одном заряде. Зато вы получите просто отменный опыт прослушивания. Причем для большинства меломанов — совершенно новый. Нет, это далеко не убийца топов. Видали мы модели и круче, но там уже вообще другой ценник, а значит и совсем иные требования. Со своими Xiaomi, Haylou или AirPods лезть в сравнения бессмысленно. KZ SKS дают опыт совершенно другого уровня. Для тех меломанов, кому нужно слышать все, вплоть до мельчайших нюансов и желательно с упором в техничность. Вот так герои обзора и звучат.

Выводы

Итогом, беспроводные наушники KZ SKS меня безусловно порадовали сохранившимся высоким уровнем громкости, правильным звуковым тюнингом и очень удобной посадкой. Ну а сверх того, чуть увеличенным временем работы и конечно же AptX кодеком. Прекрасные, на мой взгляд, ушки: с хорошим выразительным басом, быстрыми детальными средними частотами и такими, сверх облагороженными верхами. С легким акцентом на утонченной их части. В минусы я бы отнес отсутствие водозащиты, среднее качество сигнала и всего 3 часа работы на одном заряде. По звуку же это пожалуй лучшее, что вообще можно купить за 37 долларов. Универсальные ушки, вполне могу рекомендовать их даже очень придирчивым к качеству меломанам. Осталось KZ прокачать время работы, добавить какую-нибудь среднечастотную арматуру и можно уже биться с топами. Реально стоящее обновление, одобряю.

Почти все беспроводные наушники компании Knowledge Zenith так или иначе становятся безусловным хитом в своем ценовом сегменте. Да и неудивительно, поскольку предлагать нам многодрайвеную гибридную схему за условные 3.5 тысячи рублей способна лишь пара производителей. У остальных это всегда что-то элитное за очень дорого. Сегодня я предлагаю не просто рассмотреть, а буквально столкнуть лицом к лицу две довольно известные модели: VX10 и SK10. Это поможет вам лучше ориентироваться при выборе и понять, что из них лучше подходит под ваши собственные нужды. Ах да, важное дополнение — обе эти модели имеют так называемый «игровой режим» со сверхнизкими задержками.

Коробки у указанных моделей немного отличаются своей конструкцией. Так у SK10 мы имеем прозрачное окошко сквозь которое видим кейс с прозрачным окошком и уже в нем сами наушники. Довольно необычное и интересное решение. Ну а у VX10 стандартная обложка с изображением героев обзора. Сзади, в обоих случаях, нам нанесли основные достоинства и адрес производства.

Комплектация тут тоже как под копирку: небольшой зарядный Type C кабель, инструкция и набор силиконовых амбушюр с подрезанным сердечником.

Только в случае VX10 это классический «грибок», а у SK10 абсолютно прямая насадка. Неудобство заключается в том, что без расширения к краю не происходит пассивной звукоизоляции, отчего SK10 из коробки могут показаться кричащими со слабо выраженным басом. В данном случае, проблема именно в насадках. Мне они тоже не сели я подобрал другие из своей коллекции.

Здесь же сделаю еще одну оговорку, в обоих случаях места в кейсе недостаточно, если вы хотите использовать стандартную амбушюру. Крышка в данном случае не закрывается. Так что, или подрезать насадку, или искать сразу с укороченной ножной. Напомню, это касается исключительно SK10.

Кейс у двух моделей круглый, удобный, но у SK10 он чуть выше, а у VX10 больше радиус. По ямкам для наушников они тоже несовместимы. Ну и, как я уже упомянул, у SK10 сверху находится прозрачное окошко.

Из функциональных элементов здесь Type C порт и светодиодный индикатор внутри. Правда у SK10 есть еще небольшая кнопочка для коммутации.

Сами чашечки немного отличаются, но в обоих случаях сидят просто превосходно. SK10 имеют полупрозрачный корпус, сквозь который просвечивается 10 мм динамик и арматурная свистелка 30019, а у VX10 просто черный непрозрачный пластик. Где, как мы знаем, разместился 10 мм динамик, две среднечастотных арматуры 50024 и две свистелки 30019. Следовательно, если у VX10 название вполне оправдано, суммарно там действительно 10 драйверов, то как объяснить название SK10 лично я не совсем понимаю, ведь внутри у них суммарно 4 драйвера, а это даже не половина от 10.

Звуководы в каждом из случаев металлические диаметром 4 мм, с выступом для удержания амбушюр и защитной сеточкой.

На фейсплейтах же у VX10 только надпись «10 драйверов», а в случае SK10 к вопросу подошли более творчески: сделали позолоченную кайму и аналогичного цвета логотип по центру.

Управляются они при помощи сенсора, где одно касание вызывает паузу, два — перемотку, а три — включение игрового режима. Тут все абсолютно одинаково. Как и стабильность сигнала, и время работы от одного заряда. В любом случае это будет около 4 часов на средней громкости. Тут стоит упомянуть, что громкости у этих моделей с огромнейшим запасом, выше 60% я в них ни разу не поднимал. Причем у VX10 ее на одну ступень больше, чем у SK10.

Еще важной информацией будет, что поддерживают они исключительно SBC и AAC кодеки, без всяких датчиков приближения или водозащиты. По крайней мере ничего подобного здесь не заявлено. По общему времени работы чуть выигрывают SK10, у них заявлено 24 часа против 20 у VX10. Ну и важно отметить, что для SK10 производитель почти не уточняет технические характеристики, за исключением времени работы и системы излучателей.

На улице обе модели работают нормально, пропадания сигнала, конечно, случаются, но на доли секунды и очень редко. Посадка, на мой взгляд, отличная. При установке ничего не хрустит (все необходимые отверстия для компенсации находятся на своих местах) пользоваться удобно, сенсор тоже срабатывает мгновенно.

Ну а на что способны встроенные микрофоны предлагаю вам ознакомится самостоятельно, я вставлю отрывки из записи.

По измерениям у нас практически идентичный импульс, допустимые расхождения между левым и правым каналом и искажения в пике достигающие в случае VX10 — 5.5%, а в случае SK10 — 2.5%. Где 5.5% у VX10 наблюдаются только в левом канале, в правом — те же 2.5%.

Фаза ведет себя вполне логично, а затухания на 30 и 60 Дб. составляют примерно 88 и 98 мс. Без каких-либо дополнительных возмущений в области низких частот.

АЧХ же у моделей довольно сильно разнятся. И если у VX10 она более-менее равномерная, то SK10 дают заметный перепад частот. Низкие у VX10 подняты примерно на 12 Дб, а у SK10 на 15 Дб с плавным спуском к 900 Гц, затем идет выделение области разборчивости и пик на 8 кГц для усиления детализации. При этом разброс у VX10 составляет те же 12 Дб, а у SK10 — 19 Дб. Ну и высокие гораздо сильнее прибраны.

Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.

По подаче VX10 звучат, на мой взгляд, более ровно и гармонично. Низких частот кажется чуть больше у SK10, однако по четкости, прорисовке текстур и скоростным показателям, очевидно, VX10 находятся на два шага впереди. Вокал у VX10 кажется глубже, насыщенней и богаче, при этом SK10, наоборот, больше подсвечивает верхнюю часть, чем добавляет эдакие нотки агрессии. Средние частоты VX10, и это очень слышно на разнообразной тяжелой музыке, хорошо прорисовывают нижнюю часть, создавая достаточно мощные ритм партии, когда SK10 чуть опускают этот диапазон по амплитуде. Звук, конечно, становится чище, резче, драйвовее, но менее мясистым и качевым. И уже из-за этого абсолютно очевидно, что для скоростного тяжа VX10 подходят значительно лучше, как и для джаза или какой-нибудь академической музыки.

Да, у VX10 есть небольшой фон в паузах, но зато нет этого подсвечивания свистящих на вокале и ощутимой ямы между низкими и высокими частотами. Понятно откуда подобная настройка взялась, это почти как по учебнику АЧХ для танцевальной электроники, ну или ценителей ярко выраженной верхней половины спектра, когда все чисто, детально и бритвенно резко. Отчего на слух высоких кажется больше у SK10, но на самом деле они просто сильнее выражены по пикам, а вот продолжительнее они у VX10. Детальность, разборчивость и прорисовка тембров у них на просто шикарном уровне, по отработке на скорости ни один динамик так не сможет.

Если же говорить прямо, то в SK10 мне больше понравилось слушать книги, смотреть youtube, играть, ну или заниматься другими околомузыкальными делами. Так же неплохи они в электронике или старой техно музыке. Что-нибудь синтезирование тут действительно оказывается очень в тему. В то время как VX10 прорабатывают весь диапазон, практически ничего не подсвечивая и уж тем более не обособляя. Отчего результат кому-то может показаться мутнее и темнее, чем у SK10. Но это только до тех пор, пока вы не захотите послушать что-то достаточно требовательное. Вот там картинка, создаваемая VX10, получится цельной и естественной, а SK10 разделят ее на две части, немного поджимая центр.

Все это, конечно, чистая вкусовщина. Творчество A-HA, Rihanna или Dance Monkey лучше заходит на SK10, а Cocoon, Dark Tranqulity или Barcelona Gipsy Orchestra — на VX10. Ну а поскольку я ближе не к популярной или танцевальной музыке, а к джазу и всяким тяжелым вещам, то мой выбор будет в сторону VX10. Здесь же я бы тут отметил другое свое наблюдение: VX10 намного более универсальны. Да есть вещи, где SK10 подходят чуть лучше, но в общей массе VX10 звучат взрослее и в акустическом смысле правильнее. В то время как SK10 имеют строгий прицел на вау-эффект, а в плане музыки на хиты дискотек (современных или из 90-х), в любой же другой стилистике они показывают себя откровенно слабо. Разве что любительская аудиозапись типа роликов в социальных сетях или аудиокниги в SK10 слушаются заметно интереснее, так как, в силу настройки, в них срезается всякий бубнеж и другие артефакты записи. В остальном же выбор VX10 гораздо более оправдан.

Итогом, из беспроводных наушников KZ VX10 и SK10 лично мне больше понравились первые. Они куда мелодичнее, ровнее и глубже, в то время как SK10 больше уходят в драйв и резкость высоких частот. При этом обе модели обладают просто великолепной разборчивостью, детализацией и тембральной проработкой, но VX10 лучше для тяжа, джаза и разнообразной классики, а SK10 для электроники, танцевальной и другой популярной музыки. Ну и потреблять контент социальных сетей куда приятнее именно в SK10. VX10 лучше оставить для музыки, причем чем сложнее, тем лучше.

Посадка в обоих случаях прекрасна, комплект почти один в один, да и внешний вид не сказать, что тотально разнится. SK10 чуть агрессивнее в дизайне и это подтверждается их звуком, ровно как и VX10 — строгие и четкие, как и их музыкальный почерк. Из минусов у обоих моделей только 4 часа работы от одного заряда и лишь SBC и AAC кодеки. Хотелось бы, конечно, побольше. Зато громкости тут с просто огромнейшим запасом.

В сухом остатке, для себя бы я выбрал VX10, поскольку они лучше подходят под мои музыкальные вкусы, а SK10 оставил для видосиков и книг. Ну а что предпочли вы и почему — пишите в комментариях.

KZ VX10 на Алиэкспресс         KZ SK10 на Алиэкспресс

Оцените статью
Huawei Devices
Добавить комментарий