For Honor – обзор игры |

FOR HONOR Обзоры

Геймплей for honor

Касательно игрового процесса, проект во многом новаторский. Сходу и не назовешь известных игр, в которых бы были так интересно переплетены элементы Dark Souls, Mortal Kombat, Onimusha. Главный элемент здесь — война и драки. Один на один, два на два, командами, на выбывание, за контрольные точки.

Это зависит от выбранного режима. Их здесь пять. Каждый по своему хорош, но и имеет свои недостатки. Идеальна разве что дуэль, тут придраться не к чему. В массовой бойне за территорию, раскидывать врагов пачками не получится. У одного бойца и против двух то живых противников шансов мало, а если их больше — то шансы нулевые.

Виной тому механика, которая фиксирует управление ударами в драке только на одном противнике. Поэтому в массовых побегушках за контроль над картой, победителями будут подлецы, сговорившись нападающие например вчетвером на одного. Но с другой стороны, ведь в реальной драке дела обстоят именно так. К тому же, такая особенность открывает потребность в каком-никаком планировании атак при массовых стычках, сплоченности и командном духе.

Раз уж заговорили о механике. Она тут также уникальна и интересна. Зона вокруг игрока делится на верхнюю, правую и левую. Мышкой (в случае с пк разумеется) он переносит усилие на нужную в данный момент зону. В ней проводит нужную атаку или парирование. Удары можно условно разделить на сильные и слабые, хотя вариантов много.

И у каждого из четырех героев от трех имеющихся фракций, они уникальны. В связи с этим, опытный игрок в For Honor со временем станет профессиональным топорным викингом или самураем — мастером меча. Это было бы здорово, будь в игре идеальный баланс. Но увы, пока мы наблюдаем, что во многих обстоятельствах у определенного бойца серьезное преимущество.

Итог. Свежо, интересно. Не без проблем в балансе, но наверняка впереди много патчей и обновлений. Для уставших от обыденных шутеров и MOBA с кучей магии игроков, это будет отличным новым развлечением.

Графика

Это явно сильная сторона игры. Её уже называют лучшей игрой от Ubisoft в визуальном плане. И действительно. Разработчики не экономили на полигонах, качественных тенях, отражениях, детализированной растительности. Все это тут на высоком уровне и радует глаз. Отлично проработанный дизайн средневековья.

Несмотря на уже упомянутую «клюквенность», выглядит мир стильно и проработан с душой. Из недостатков, разве что многочисленные баги анимации. Они часто встречаются даже в одиночной игре, что уж говорить про мультиплеер. Хотя в пылу сражения вовсе не до них. Стоит также отметить прекрасную оптимизацию.

Итог — тут все отлично. Некоторые баги скорее всего будут исправлены патчами и обновлениями. Красивая графика с интересным дизайном — залог успешного проекта.

Обзор for honor. звон мечей (видео)

For Honor стала популярной чуть ли не с момента своего анонса. Смог ли этот средневековый боевик про рыцарей, самураев и викингов оправдать возложенные на него ожидания?

For Honor – обзор игры |

For Honor — это детище Джейсона Ванденберга, выступившего руководителем проекта. Сама же идея игры появилась 15 лет назад, когда Джейсон впервые увлекся германской школой фехтования. Это исторический стиль ведения боя, активно использовавшийся Священной Римской империей, просуществовал до эпохи Ренессанса и раннего Нового времени. Одними из основных принципов школы являлись скорость, небольшая доля удачи и тактическое планирование практически каждого удара. Более того, сложность теоретической части часто отодвигалась на второй план важностью практики. Это было настоящим искусством, а приверженцы данной школы были своего рода художниками, пишущими свои полотна кровью павших врагов. Воодушевившись всем этим, Джейсон подумал, что было бы неплохо адаптировать искусное махание мечом в реальной жизни под игровой формат.

Злодейка собственной персоной. Пугает не только средневековой хоккейной маской, но и кровожадностью.Злодейка собственной персоной. Пугает не только средневековой хоккейной маской, но и кровожадностью.

Навязчивая идея Джейсона сделать игру про финты с мечами обрастала все новыми идеями и деталями, а потом на сцену вступила
Ubisoft, решив, что эта концепция может принести неплохую прибыль, и дала зеленый свет на разработку игры. Что из этого получилось, вы можете увидеть сами.

For Honor – обзор игры |

Хотя
For Honor по всем признакам — многопользовательская игра, в ней есть и сюжетная кампания, рассчитанная как на одиночное прохождение, так и на задорный кооператив. Структурно похождения викингов, самураев и рыцарей разделены на три главы — по одной за каждую из фракций — в ходе которых сценаристы попытались раскрыть некоторых персонажей и их мотивации, познакомили игрока с основными и второстепенными героями, а также попытались показать масштабы развернувшегося бардака, затеянного одной сильной и независимой дамой.

Визуально игра выглядит довольно неплохо, причем на всех платформах.Визуально игра выглядит довольно неплохо, причем на всех платформах.

Не стоит ждать от сценария каких-либо откровений. История шита белыми нитками и изобилует бессмысленными и пустыми диалогами, зачастую нужными лишь для того, чтобы в лишний раз показать крутость того или иного персонажа, или же просто разбавить молчание в игровых роликах. Так, почти в самом начале игры руководящий осадой крепости юстициарий Кросс предлагает командиру прекратить проливать кровь своих людей и решить все дуэлью, что вызывает у того чуть ли не истерику и панический страх, которые он и не думает скрывать. Чуть позже антагонистка игры Аполлион будет рассуждать о волках и овцах, нанизывая беспомощных рыцарей на свой огромный меч.

Тем не менее одиночная кампания все же запоминается лихой погоней на лошадях, зрелищными осадами нескольких крепостей с применением гигантских таранов и осадных орудий, и даже игрой в салочки с гигантским слоном.

Жаль, что осады проходят уж слишком быстро.Жаль, что осады проходят уж слишком быстро.

К слову об Аполлион. Главная злодейка не претендует на звание лучшей, но со своими прямыми обязанностями справляется довольно неплохо. Она легко способна нагнать страху даже на союзников и показать врагам, что с ней связываться — себе дороже, а её глупый и бессмысленный на первый взгляд план разжечь масштабную войну всех со всеми ближе к концу игры не будет казаться таким уж глупым. Ну, может самую малость.

Основной посыл заключается в том, что война — это плохо, но неизбежно. Уничтожать друг друга и купаться в реках крови в природе глупых людишек и никуда от этого не деться.

Кампания в
For Honor скорее нужна для того, чтобы познакомить игрока с различными игровыми классами, показать все их сильные и слабые стороны, а также обучить основам игрового процесса. Это у неё получается просто идеально. Задания построены таким образом, чтобы в полной мере раскрывать потенциал каждого героя. Тут вам и хольдары, штурмующие вражеские крепости в составе огромной армии и рубящие в гуляш вражеских генералов; избавительницы, тихой сапой крадущиеся в тыл врага, чтобы чинить диверсии и вспарывать брюха бородатым варварам; или кэнсэи, охотящиеся на врагов в бамбуковых зарослях и наказывающие трусов. К сожалению, разработчики не смогли придумать как задействовать в кампании всю дюжину доступных героев, оставив несколько интересных головотяпов не у дел.

Викинги за привычным делом — набегами, убийствами и разграблениями.Викинги за привычным делом — набегами, убийствами и разграблениями.

Еще кампания учит игрока использовать элементы окружения вроде торчащих из стен шипов, провоцирующих несчастные случаи, кипящих гейзеров, крутых обрывов и много чего еще, а также важности работы в команде. Жаль только, что искусственный интеллект товарищей временами заставляет закрыть к чертям игру и сделать себе харакири. Дегенераты легко забывают о целях миссии и им ничего не стоит внезапно остановиться и начать считать ворон в то время, пока, скажем, сюгоку будет перерабатывать вас в фарш своим канабо. Или иногда лезут, когда их помощь совершенно не требуется. Но больше всего любят добивать врагов, с которыми вы бесчестно долго возились.

Но, как уже было сказано, кампания в
For Honor — это, скорее, просто долгое обучающее задание, призванное закалить игрока для не прощающего ошибок многопользовательского режима. В самом начале игры вам предлагают выбрать одну из трех фракций, чтобы затем вносить свой непосильный вклад в общее благое дело по отжиманию территорий у остальных фракций. Стоит отметить, что выбор фракции не влияет на доступных героев. Так, играя за рыцарей вы легко можете попробовать себя в роли Нобуси или бородатого варвара с деревянным щитом. Всего в игре три стороны: викинги, самураи и рыцари. Каждая из сторон предлагает на выбор четырех героев, каждый из которых по-своему уникален, хотя и разделяет некоторые особенности с аналогами у других фракций. Есть среди них настоящие богатыри, закованные в тяжелую броню и способные легко выдерживать по несколько ударов двуручным топором по голове, но не хвастающиеся расторопностью; есть ловкие, быстрые и хлипкие убийцы, играючи уходящие от вражеских выпадов, но при этом наносящие неслабый урон; есть и более сбалансированные классы, легко играющие как в обороне, так и в нападении.

Это далеко не самая масштабная схватка с силами врага.Это далеко не самая масштабная схватка с силами врага.

Мультиплеер, в котором игроки проведут львиную долю времени, разделен на пять игровых режимов: «Захват территорий», «Дуэль», «Бойня», «Истребление» и «Схватка». Самыми простыми являются «Дуэль» (схватка 1 на 1) и «Бойня» (месиво 4 на 4), в которых игрокам нужно лишь как можно быстрей зарубить друг друга. Но эти режимы можно по праву считать и самыми интересными, поскольку именно в них игра раскрывает себя в полной мере. Нужно активно использовать элементы окружения, следить за состоянием выносливости выбранного персонажа и пытаться не дать зажать себя в угол, планируя действия на несколько шагов вперед.

Не менее интересным режимом можно считать и «Захват территорий», в котором игроки вперемешку с тщедушными солдатами массовки борются за контроль над несколькими точками на карте. Жаль только, что все веселье от участия в жестокой сечи может довольно быстро улетучиться из-за захламленного пользовательского интерфейса. Мельтешащие перед глазами дюжины солдатиков очень мешают эффективно сражаться с другими игроками, почти полностью заслоняя обзор.

Простые солдатики выступают в качестве пушечного мяса, которое от героев не спасают даже щиты.Простые солдатики выступают в качестве пушечного мяса, которое от героев не спасают даже щиты.

Победы игроков оказывают влияние и на общую карту мира, помогая выбранной фракции захватывать новые территории. Стимулом для игроков выкладываться на полную служат многочисленные примочки и стильные шмотки, которые служат наградой за посильный вклад в общее дело. Помимо эпатажных обновок игроки могут использовать реальные деньги или звонкие монетки для покупки различного снаряжения, влияющего на различные качества выбранного героя — скорость и силу атаки, выносливость и так далее. Благо, данные вещи не сильно влияют на игровой процесс, ведь исход боя все так же зависит от прямоты рук играющего, и доступны лишь в режимах 4 на 4.

Основными претензиями к
For Honor можно считать сломанную от слова совсем систему подбора противников и товарищей в многопользовательском режиме. Игра часто кидала нас в команду, полностью состоящую из болванчиков, подконтрольных искусственному интеллекту, против команды других игроков, что, разумеется, приводило к предсказуемым результатам. Или же, что ещё хуже, игра закидывала нас в команду никчемных ракообразных, абсолютно не знакомых с игровой механикой, которые чаще купались в кипящих гейзерах и тонули в болотах, чем хоть как-то помогали.

Несмотря на некоторые недочеты разработчиков, For Honor — хорошая игра с неплохим потенциалом для роста. Думаем, что спустя несколько заплаток она будет именно такой, какой была задумана изначально. Пока же это просто доказательство того, что даже смелые и неоднозначные идеи могут принести положительные результаты.

Обзор игры

После страшного катаклизма три фракции самых яростных воинов в истории сошлись в великой битве за выживание. Станьте отважным рыцарем, свирепым викингом или смертоносным самураем и сражайтесь за честь своей фракции. Сейте разрушение на поле боя в этой потрясающе динамичной игре, где в кровавых битвах все решает мастерство.

Со времени своего выхода в феврале 2020 года игра претерпела изменения благодаря постоянным обновлениям и усовершенствованиям. С появлением выделенных серверов игровой процесс стал более стабильным, а с новыми тренировочными режимами игроки могут пройти путь от ученика до мастера, получая при этом награды.

Подробнее … 

В основе игрового процесса лежит уникальная система ближнего боя For Honor, “Искусство войны”, где вам необходимо менять стойку, направляя оружие влево, вправо или вверх, чтобы обойти защиту оппонента и парировать его атаки.

Играйте в сюжетную кампанию в одиночку или вместе с друзьями или же выберите один из 6 многопользовательских режимов для битв 1х1, 2х2 или 4х4. В For Honor вам придется проявлять молниеносную реакцию в бою и внимательно следить за окружением и поведением противников, чтобы захватывать территории и побеждать других игроков (а также прорываться сквозь строй солдат под управлением ИИ).

В начале игры вам предстоит присягнуть на верность одной из фракций, однако для битв можно выбирать любых из 18 доступных героев. Каждый из них демонстрирует определенный стиль ведения боя. Хотите наносить значительный урон всем, кто окажется рядом? Ваш выбор – сюгоки. Любите проворных героев, способных запутать оппонента, нанося много быстрых ударов? Попробуйте избавительницу или ороти. А благодаря тренировочному режиму у вас будет возможность поэкспериментировать и выяснить, кто из героев подойдет вам лучше всего.

Саундтрек

На хитовую музыку, которую можно продавать отдельно, звуковое сопровождение не тянет. Но оно все же есть и не раздражает, что уже хорошо. Барабаны, дудки, струнные мотивы, все в средневековом стиле. Такого и ждешь от подобного сеттинга

Системные требования for honor

У игры относительно щадящие системные требования.

Минимальные:

  • процессор Intel Core i3-550 or AMD Phenom II X4 955;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 (2GB VRAM или больше) | AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 (2GB VRAM или больше);
  • оперативная память: 4 гб;
  • ОС: Windows 7, 8.1, 10 (x64);
  • место на жестком диске: 30 гб.

Рекомендуемые:

  • процессор: Intel Core i5-2500K or AMD FX-6350;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX680/GTX760/GTX970/GTX1060 (2 GB VRAM или больше) | AMD Radeon R9 280X/R9 380/RX470 (2 GB VRAM или больше);
  • ОС: Windows 7, 8.1, 10 (x64);
  • оперативная память: 8 гб и больше
  • место на жестком диске: 30 гб.

Сюжет for honor

For Honor — многопользовательская игра по своей сути. Однако есть в ней и одиночная сюжетная кампания длиной в 7-8 часов. Достаточно слабая, но очень нужная в плане обучения. Порог вхождения в игру довольно высок и механику боев нужно освоить, иначе быть игроку желторотым нубом придется долго. Настоятельно рекомендуется не пропускать эту часть.

Говорить о какой-то исторической достоверности тут не приходится в принципе. Это и так очевидно во вселенной, где викинги, самураи и рыцари живут по соседству. Не лучше обстоят дела и с воссозданными типажами упомянутых фракций. Тут это скорее клюква, набор стереотипов. И то, им не четко следуют. Есть смуглые викинги, женщины рыцари и так далее. С этим все понятно.

Сам же сюжет повествует вот о чем. Главный антагонист — женщина воин по имени Аполеон. Её лица без маски мы не увидим. Будучи уверенной в мерзости и волчьей сущности всех людей, она хочет путем заговоров и войн добиться бесконечного конфликта между викингами, рыцарями и самураями. Игрок будет переживать события от лица разных персонажей:

  • cамурая Ародия;
  • стража рыцаря;
  • викинга Хольдера.

Кроме трех основных, есть еще ряд героев, за которых дадут поиграть короткое время. Сюжет больше интересен разнообразием геймплея. Тут будут погони на лошадях, массовые побоища, сопровождения грузов и т.д. История подается простенькими кат сценами, которые со временем будешь пропускать, быстрее бы перейти к экшену. Все это даст игроку ценный опыт и полную готовность к выходу в мультиплеер.

Подводя итог можно сказать, что за сюжетом не очень интересно следить, но в него интересно играть. Его главная задача, раскрыть геймплейные возможности каждого из бойцов имеющихся фракций. И он её хорошо выполняет. Поэтому оценка — вполне удовлетворительно.

Заключение

Большинство игровых изданий ставят высокие оценки и есть за что. Это действительно качественный, дорогой проект, нацеленный на будущее развитие. Личный прогноз: ждет его долгая жизнь с интересными DLC. Если конечно не провалятся продажи, что по текущему ажиотажу сомнительно. Рекомендуется пожалуй всем.

Оцените статью
Huawei Devices
Добавить комментарий