Виртуальная АТС (или автоматическая телефонная станция) – современное техническое решение для организации корпоративной связи. Оно позволяет оптимизировать затраты на телефонию и повышать ее качество. Также пользователи могут рассчитывать на эффективное управление звонками и прочими коммуникациями в формате онлайн. Чтобы подключить виртуальную АТС, обратитесь к специалистам. Обычно настройки входит в базовую стоимость услуги. Профессиональный подход исключит основные ошибки и проблемы в будущем.
Определитесь с провайдером
Первое, что нужно сделать – это выбрать поставщика услуг. Виртуальная телефония высокого уровня предоставляется провайдером «Плюсофон». Он гарантирует прозрачные и гибкие условия сотрудничества, выгодные цены. Доступны разные тарифы на виртуальную телефонию – сможете выбрать оптимальный для себя.
После заказа услуги нужно будет зарегистрироваться и настроить аккаунт. При создании профиля указывайте корректные данные и всегда проверяйте информацию.
Подключение и настройка звонков
Когда аккаунт будет создан, можно осуществлять подключение телефонных номеров. Это могут быть мобильные либо городские коды – все зависит от запросов клиента. Поставщики услуг обычно позволяет переносить текущие номера либо выбирать интересующие из базы. Детали уточняйте в индивидуальном порядке.
После подключения номеров необходимо настроить маршрутизацию звонков:
- определить и задать порядок переадресации вызовов;
- продумать схему распределения;
- настроить автоответчик и голосовое меню.
Для полноценной работы виртуальной АТС нужно будет подключить сотрудников. Это делается посредством настройки айпи-телефонии, установки программного обеспечения или соответствующего мобильного приложения. Если не уверены, что разберетесь со всем сами, заказывайте услугу под ключ.
О дополнительных функциях
В ОАТС доступен широкий перечень функций – их можно настраивать в целях оптимизации рабочих операций и повышения качества связи. Так полезна опция записи звонков – она помогает контролировать качество обслуживания. Можно выполнить интеграции с CRM-системами для автоматизации бизнес-процессов и настроить конференц-связь для осуществления групповых вызовов. По результатам останется протестировать все функции, при необходимости внести корректировки и провести обучение персонала.