Официальный сайт компании Huawei в России
Адрес офиса: 121614, ООО “Техкомпания Хуавэй”, Россия, Москва, ул. Крылатская, д. 17 корп.2 (Бизнес-Парк «Крылатские Холмы») Телефон: +7 (495) 234 0686 (Рабочие дни: с 9:30 до 18:00 по московскому времени, язык русский)
Факс: +7 (495) 234 0683
Официальный интернет-магазин Huawei.
Номер телефона горячей линии: 8-800-700-1677 (ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени; звонок бесплатный, язык русский).
На этом сайте также находится и Служба поддержки HUAWEI (https://consumer.huawei.com/ru/support/)
Служба поддержки Huawei оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
Для владельцев продукции этой компании работает Горячая линия. Сотрудники call-центра ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.
Содержание
А как связаться со специалистами компании Huawei?
Чтобы связаться со специалистами для получения технической помощи Вам нужно зайти на страницу Службы поддержки HUAWEI и нажать на значок «Связаться с нами» внизу экрана.
Экран №1 смартфона – вид страницы Служба поддержки HUAWEI на официальном сайте компании. Нажать на значок «Связаться с нами».
Экран №2 смартфона – четыре способа связи со специалистами.
1 способ: Онлайн-обслуживание.
Для осуществления консультации со специалистами в режиме реального времени путём обмена электронными сообщениями (чат) нужно выбрать пункт Онлайн-обслуживание.
Экран №3 смартфона – выбрать пункт Онлайн-обслуживание.
Далее вы в поле для ввода Ваших сообщений наберите свой вопрос. После набора вопроса нужно нажать на значок «Воронка» для отправки его в Службу поддержки HUAWEI.
Экран №4 смартфона – установить курсор в поле ввода Ваших сообщений. Экран №5 смартфона – набрать текст вопроса. После нажать на значок «Воронка» для отправки сообщения.
2 способ: Горячая линия.
Для телефонного звонка вам нужно в пункте Горячая линия нажать пальцем на строчку цифр номера телефона 8 800-700-1606 и после этого, когда телефон перейдёт в режим телефонного звонка, нажать на значок «Звонок». Все звонки на номер горячей линии с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России, будут абсолютно бесплатны.
Экран №6 смартфона – нажать пальцем на строчку цифр номера телефона 8 800-700-1606 в пункте Горячая линия. Экран №7 смартфона – нажать на значок «Звонок».
3 способ: Электронная почта.
Для отправки письма по электронной почте в службу поддержки нужно выбрать пункт Электронная почта.
После того, когда вы заполните бланк электронного сообщения с Вашим вопросом нужно нажать на кнопку ОТПРАВИТЬ внизу страницы.
Экран №8 смартфона – выбрать пункт Электронная почта. Экран №9 смартфона – заполните бланк электронного сообщения, и нажмите на кнопку ОТПРАВИТЬ.
4 способ: Сервисные центры.
Для поиска ближайшего к вам сервисного центра по обслуживанию нужно выбрать пункт Сервисные центры.
Далее в открывшемся окне в строчке «Почтовый индекс, адрес» нужно ввести Ваш почтовый индекс или Ваш адрес, и нажать на кнопку ПОИСК.
Экран №10 смартфона – выбрать пункт Сервисные центры. Экран №11 смартфона – вид страницы поиска сервисного центра.
После этого на карте будут отображены все ближайшие сервисные центры. В нижней части окна будет расположен список всех ближайших сервисных центров с указанием расстояния до них, их адреса, телефоны и режим работы.
Экран №12 смартфона – наберите Ваш почтовый индекс или Ваш адрес. После нажмите на кнопку ПОИСК. Экран №13 смартфона – карта с результатами поиска.
Huawei активно представлен и в соцсетях:
Можно ли связаться с поддержкой производителя? Доступна ли горячая линия Huawei? По каким вопросам смогут помочь в техподдержке? Выясним в этой статье, что известно об истории основания компании.
Служба поддержки Huawei
Кроме звонка на горячий телефон, обсудить важные вопросы с поддержкой возможно онлайн:
Обратите внимание, насколько важно указать точную причину обращения, тему, модель устройства, имя и контакты. Получить оперативный ответ от техподдержки можно на сайте в подразделе «Написать в чат». Специалисты отвечают 24/7 (общение ведется на русском). Не упускайте из виду и соц. сети, где пользователи кроме публикации комментариев, смогут узнать о новинках и т.д.
Режим работы
Дозвониться в call-центр или отправить письмо в поддержку можно круглосуточно.
О компании
Huawei — один из главных «игроков» на телекоммуникационном рынке КНР и мира. К основным «продуктам» производящимся компанией, относятся смартфоны, гарнитура, маршрутизаторы, блоки питания, процессоры и прочее.
С 2015 года, производитель занимает третье место в международном рейтинге по объемам выпуска мобильных устройств. Обладает огромной научно-исследовательской базой, филиалы которой расположены в России, США, Швеции и ряде других стран. Всего в мире открыто более 300 представительств «Хуавей».
История
История развития корпорации достаточно многогранна и нередко переживала спады и рост. Основана была в 1987 году опытным инженером, ранее служившем в армии КНР. На парах развития о собственном производстве и не помышляли, а занимались только перепродажей автоматизированных телефонных установок, поставляемых из Гонконга.
С 1990 года специалистами Huawei разрабатывается первый китайский коммутатор, а за ним и другое оборудования и системы. Значительный рост был дан в 1995-96 годах, после объявления руководством КНР о масштабной поддержке своих производителей в сфере телекоммуникации. В России о быстрорастущем бренде узнали в 1997 году и, в тот же период было организовано совместное производство.
Плюсы и минусы
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы лучше ознакомиться с «продуктами» Huawei, воспользуйтесь информацией на сайте или свяжитесь с техподдержкой.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Мнение специалистов компании окажется полезным при выборе гаджетов, сопутствующих аксессуаров, сложностях с заказом, ремонтом или настройкой устройств. Сообщайте в поддержку о замечаниях, делитесь впечатлениями.
На какие случаи не распространяется гарантия?
Подробное разъяснение гарантийных обязательств приведено на официальной странице https://consumer.huawei.com/ru/support/warranty-policy/. Гарантия не распространяется в случае ремонта, обслуживания продукции сторонними сервисами, на расходные материалы либо при отсутствии или повреждении серийного номера.
Где находятся сервисные центры?
Как написать жалобу?
Чтобы оставить замечание в адрес персонала, качества техники, воспользуйтесь звонком по горячей линии или напишите сообщение онлайн.
Можно ли связаться по горячей линии Honor? Какие вопросы, возможно, обсудить с поддержкой? Где найти сервисные центры компании?
Горячая линия Honor
Покупатели и потребители из России могут обратиться в единый справочный центр по телефону 8 800 700 16 77. Другие контакты для связи смотрите на официальном портале.
Служба поддержки Honor
Обсуждение общих моментов, отзывов, пожеланий и замечаний предлагается перенести в социальные сети.
Используйте официальные сообщества в Инстаграм, ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук.
Клиенты могут обратиться ежедневно с 6 до 22 часов. На обработку сообщений может потребоваться больше времени. По какому графику работают сервисы, уточняйте на сайте.
Honor — это один из китайских брендов электроники, ранее принадлежавший Huawei. Потребителям доступны смартфоны, ноутбуки и другие гаджеты, а также аксессуары к ним.
В 2020 году компания сменила владельцев, но в ассортименте, глобальных изменений не последовало. У Хонор есть отдельная сеть центров обслуживания в России, что позволяет не беспокоиться о ремонте, гарантийных обязательствах со стороны производителя.
Бренд Honor известен с 2013 года и изначально создавался для конкурирования внутри Китая с именитыми производителями. За счет новой марки, Huawei пытался закрепиться в классе средних смартфонов, выпуская ряд флагманских моделей. Спустя несколько лет, были озвучены планы о выходе на рынки России и некоторых стран СНГ, Азии.
Продажа бренда в 2020 году компании Shenzhen Zhixin New, вызвана действия американских властей. Таким образом материнская компания смогла избежать санкций и сохранить «продукты». Спустя несколько месяцев после продажи, Хонор представляет первый телефон, построенный не на платформе от Huawei. В РФ гаджеты производителя можно приобрести через официальную страницу компании либо в сети розничных магазинов.
Обсудить беспокоящие вопросы по настройке, обновлению системы, пользователи могут с поддержкой Honor, обратившись доступным способом (по телефону, онлайн).
Клиенты смогут обратиться по следующим вопросам:
Сообщайте о нареканиях, претензиях в адрес сервисных центров, работы устройств.
С точной картой покрытия «точек» обслуживания ознакомиться, возможно, на официальной странице https://www.honor.ru/support/service-center/. На сайте приведен перечень всех авторизованных служб, представленных в РФ. Воспользуйтесь поиском или выберите заведение на карте.
Рассмотрением претензий занимается поддержка. Поэтому направить жалобу можно аналогичным образом, как и обратиться по рядовым вопросам:
Укажите ФИО, контакты, данные устройства, причины, опишите подробности и прикрепите вспомогательные материалы.
Бытовая техника › Номер телефона горячей линии службы поддержки Хуавей в России
Китайская компания Huawei вышла на мировой уровень по производству информационно-коммуникационных устройств. Для жителей России есть возможность бесплатно обратиться с любого российского номера в службу технической поддержки Хуавей по телефону горячей линии.
Что можно сделать по телефону:
Компания поставляет на российский рынок мобильные устройства как с собственной гарантией, так и с гарантией операторов связи. Проверьте условия сервисного обслуживания в Вашем гарантийном талоне.
Если в гарантийном талоне ответственной по гарантийным обязательствам указана компания Huawei, по всем гарантийным случаям обращайтесь в авторизованные сервисные центры Huawei. В случае гарантии от других организаций (операторы или дистрибьюторы) обращайтесь в пункт продажи устройства.
Горячая линия Хуавей в России — позвонить в службу поддержки
Бесплатный номер оператора горячей линии техподдержки пользователей Хуавей в РФ:
8 (800) 700-16-06
В рамках обращения клиент Хуавей может:
Бесплатный телефон горячей линии 8800 работает круглосуточно.
Адрес, официальный сайт, сервисные центры
Huawei в России:
Отзывы и предложения
Оставить отзыв