Medal of Honor: Airborne скачать торрент

afcfdH Новости

* * *

В то время как иные игровые серии последовательно прогрессируют или, наоборот, сдают позиции, Medal of Honor хаотично мечется взад-вперед. Игра резко меняет концепции, перенимает у коллег то одно, то другое, потом резко отказывается и предлагает совершенно новое, подчас очень неожиданное.

Неизменные миссии, вопиющий антиреализм некоторых моментов, возврат к безликому пушечному мясу в качестве напарников — шаг назад? А новый уровень свободы, более открытый дизайн, на глазах поумневшие враги и снова затягивающий игровой процесс — прыжок вперед?

Medal of honor (1999) — ps

На самом деле родоначальником серии является не кто иной, как режиссер Стивен Спилберг, у которого во время съемок фильма «Спасти рядового Райана» появилось желание рассказать юному поколению о событиях Второй мировой войны. Наблюдая, как его сын играет в GoldenEye 007, он понял, что видеоигры могут послужить подходящей платформой для этой цели.

Позже Спилберг встретился с представителями компании DreamWorks Interactive, чтобы обсудить создание шутера от первого лица с упором на реальную историю. Стоит отметить, что в прошлом режиссер уже не раз участвовал в разработке видеоигр. DreamWorks Interactive являлась дочерним отделением компании DreamWorks Pictures, основанной Спилбергом и продюсерами Джеффри Катценбергом и Дэвидом Геффеном, и не раз работала над тайтлами, закрученными вокруг фильмов режиссера.

На тот момент идея выпуска Medal of Honor действительно выделялась среди остальных, ведь игра должна была стать одним из первых шутеров-эксклюзивов для консолей, а именно для PlayStation. К тому же игроки в основном ассоциировали жанр с фантастикой и монстрами, а не с реконструкцией военных действий. Группа разработчиков неделю трудилась над прототипом, чтобы проекту был дан зеленый свет.

В качестве консультанта Спилберг снова позвал ветерана Вьетнамской войны Дейла Дая, с которым работал над «Спасти рядового Райана». Помимо всего прочего, Дай посоветовал разработчикам вставлять небольшие исторические кат-сцены перед каждой миссией игры, которые сам же и озвучил.

События Medal of Honor развиваются в 1944-1945 годах, а игрок выступает лейтенантом Джеймсом Паттерсоном, который должен саботировать нацистские операции на западном фронте.

Изначально «Общество Медали Почета Конгресса» выступало против выпуска тайтла, но после демонстрации игры его представителям, наоборот, поддержала проект. Правда реалистичность задумки имела свои минусы, и ввиду опасений по поводу развития жестокости у детей видеоиграми того времени, DreamWorks пришлось существенно снизить уровень «красочности» Medal of Honor.

Несмотря на прямолинейный и однообразный геймплей, противники в Medal of Honor делали процесс интересней своими реакциями на действия игрока. При попадании в голову или руку, у них могли падать каски и оружие, а лежащую на земле гранату враг мог отбить в сторону главного героя. Также в Medal of Honor был доступен кооперативный режим с разделенным экраном по принципу «Deathmatch».

Технические ограничения первой PlayStation наложили свои рамки на разработку тайтла, которые выразились в низко полигональных моделях и ночном сеттинге большинства уровней.

Невиданный по меркам видеоигр саундтрек сразу стал одной из визитных карточек серии. Авторство его принадлежит Майклу Джаккино, известному своими работами в таких киносериях, как «Миссия невыполнима» и «Парк Юрского периода».

Medal of Honor вышла в 1999 и собрала восторженные отзывы критиков, которым понравился периодический экскурс в историю, атмосфера и общий темп игры.

Medal of honor (2021) — windows, ps3, xbox 360

EA понимала, что Medal of Honor стоит пойти на поводу у трендов Call of Duty, если она хочет оставаться актуальной для игроков, и перенести действия в современный мир. EA Los Angeles была поделена на две студии Victory Games и Danger Close Games. Если первая сосредоточилась на разработке стратегий в реальном времени, то вторая, заручившись поддержкой DICE (Battlefield, Star Wars Battlefront), занялась возрождением Medal of Honor.

Действия кампании следующего проекта серии, Medal of Honor: Operation Anaconda, были сосредоточены вокруг войны в Афганистане, а геймплей выстроен по формуле, сделавшей успешной первую часть — линейные миссии с заскриптованными сценами с упором на реалистичность.

Синглом занималась Danger Close на движке Unreal Engine 3, а мультиплеером — DICE на Frostbite 1.5. В итоге короткая четырехчасовая кампания была для многих предсказуемой, но напряженной. В мультиплеере же все увидели гибрид между Battlefield и Call of Duty.

Medal of Honor 2021 года собрала маленькую, но преданную фан-базу, показав неплохие продажи, которые убедили EA в актуальности разработки сиквела.

Medal of honor airborne v1.3

Medal of Honor Airborne

Medal of Honor Airborne – это шутер с видом от первого лица, в основе которого лежит Вторая Мировая война, сражения с многочисленными противниками, море заданий и многое-многое другое…

Сюжет игры вращается вокруг солдата по имени Бойд Трэверс, которому придется пройти длинный путь от десантирования неподалеку от побережья Сицилии, до вторжения в Германию. В его роли вам придется сражаться с немцами, уничтожать ключевые точки врага, выполнять многочисленные задания по всей линии фронта, и не только. При этом в этот раз разработчики решили дать больше свободы и позволяют игроку самостоятельно выбирать порядок миссий. 

Еще одним из нововведений стала возможность выбирать экипировку перед отправкой на ту или иную миссию. Причем, если в начале игры выбор будет не особо велик, то уже через некоторое время вам будут доступны разные пистолеты, несколько видов взрывчатки, основное оружие, представленное широчайшим ассортиментом, и даже снайперские винтовки. А самое интересное заключается в том, что помимо обычного вооружения, вам в Medal of Honor Airborne будет доступно еще и стационарное. К примеру, в одной из миссий вы сможете засесть в пулеметном гнезде и отстреливать идущих напролом немцев.


Скачать торрент (3.4 Гб)

Еще одна особенность этой игры заключается в частично открытом мире. Благодаря свободе и продуманному окружающему миру, вы сможете самостоятельно выбирать пути отхода, варианты выполнения заданий и не только. Обойти противника сзади или пробежаться по крышам, чтоб очутиться у него под носом, пойти в лобовую атаку, или скрытно пробраться на охраняемую территорию – выбирать теперь только вам. 

Выполняйте задания, выбирайте оружие, которое вам больше всего симпатизирует, уничтожайте фашистов и делайте все возможное для того, чтоб пережить Вторую Мировую войну.
У нас вы можете скачать Medal of Honor Airborne торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.


Repack от xatab

– Ничего не вырезано / ничего не перекодировано; 

– Все пути реестра сохранены;

– Версия игры: 1.3; 

– Время установки ~6 минут на HDD (зависит от компьютера);

Важно: Для тех, у кого будет требовать PhysX – в папке раздачи/Redist находится отдельно PhysX-9.12.1031-SystemSoftware-Legacy.msi. Запустите его и установите.
Учитывайте, что игра и Repack вышли достаточно давно – не гарантируется работа на современном железе и Windows 10.


Medal of Honor: Airborne скачать торрент

скачать .torrent (3.4 Гб) скачать БЕЗ торрента

Medal of honor: above and beyond (2020) — windows

Above and Beyond вышла 11 декабря для Oculus Rift и Steam VR, и стала самой дорогой игрой в истории VR, по словам разработчиков. Последними, кстати, выступила компания Respawn Entertainment, известная в индустрии такими тайтлами, как Titanfall, Apex Legends, и Star Wars Jedi: Fallen Order.

Одной из особенностей последней части Medal of Honor стали различные интервью ветеранов Второй мировой войны, которые игрок открывал по мере прохождения тайтла. Съемками занималась компания Honor Flight, а сами короткометражки показали на фестивале Big Sky Documentary Film Festival.

Medal of honor: airborne (2007) — windows, ps3, xbox 360, mobile

В то время, как Vanguard выступал скорее прощупыванием почвы, основные ставки лежали на Airborne для PC. К моменту релиза разработка над игрой перевалила уже за три года, что было совсем нетипично для тайтлов Medal of Honor.

Airborne продемонстрировала серьезный прыжок вперед в визуальном плане, представила непредсказуемый искусственный интеллект противников и соратников главного героя, а также переработала системы распределения урона, прокачки оружия, и восстановления здоровья.

Казалось бы, EA хотели сделать все как надо. Снова в разработке был задействован военные консультанты, а мнению игроков на форумах уделялось особое внимание. Увы, но несмотря на то, что игроки вместе с критиками видели в Airborne лучший тайтл серии со времен Allied Assault, тайтл в очередной раз за историю линейки получил немало жалоб относительно скучной сюжетной линии и игры в целом.

К тому же какого бы успеха не добилась EA с Aiborne, все это меркло по сравнению с революцией, которую устроила в том же году Call of Duty 4: Modern Warfare.

Medal of honor: allied assault (2002) — windows, mac os x, linux

В мае 2000 Спилберг решил обратиться в молодую студию под названием «2021», известную своими модификациями для Quake, чтобы разработать новую часть Medal of Honor эксклюзивно для PC. При этом, как и в первом тайтле, Спилберг снова решил выступить сценаристом игры.

Кстати, после удачного релиза Underground EA какое-то время думала направить линейку в другую сторону и выпустить авиасимулятор Medal of Honor: Fighter Command. Геймплей должен был быть сосредоточен на воздушных сражениях, но тайтл в итоге был отменен, а некоторые его идеи нашли место в Secret Weapons Over Normandy от LucasArts.

Считается, что именно Allied Assault заставила индустрию полюбить военные шутеры. Игра была разработана на модифицированном движке id Tech 3 и удивила игроков отличной графикой, нелинейными и разнообразными уровнями.

Часть кампании подразумевала стелс-прохождение, где главный герой пробирался на базу врага, предварительно украв необходимые документы. Конечно же, одним из самых ярких моментов игры стала «Высадка в Нормандии», которую Спилберг уже воссоздавал в «Спасти рядового Райана».

Чуть позже вышли два расширения Spearhead и Breakthrough, предлагавшие новые миссии кампании и виды оружия.

Кроме того, в Allied Assault появился полноценный онлайн-мультиплеер, ставший прародителем популярного мультиплеера Call of Duty.

Несколько сотрудников 2021 после выпуска Allied Assault решили основать свою студию Infinity Ward и уже приступили к разработке следующей Medal of Honor, как EA вдруг решила вести разработку своими силами.

Infinity Ward осталась без работы, но вскоре занялась созданием «убийцы Medal of Honor» под крылом Activision, а конкретно первой частью в будущем невероятно успешной серии Call of Duty.

Medal of honor: european assault (2005) — ps2, gamecube, xbox

После вылазки на PC снова пришло время консолей. European Assault порадовала игроков огромными нелинейными уровнями с разной важности целями, которые игрок мог выполнять в свободном порядке.

Ради такого нововведения пришлось урезать кинематографичность игры, убрав по максимум заскриптованные сцены. Сюжетом занимался Джон Милиус, написавший сценарии к «Апокалипсис сегодня» и «Конан-варвар». В итоге игрок побывает в Африке, Сталинграде, а также поучаствует в «Битве за выступ» в Бельгии.

European Assault показала неплохие продажи, но прожила в головах игроков совсем недолго.

Medal of honor: frontline (2002) — ps2, gamecube, xbox

Насмотревшись на положительные отзывы относительно Allied Assault, EA поручила приобретенной DreamWorks Interactive (на тот момент уже переименованной в EA Los Angeles) разработку консольной версии тайтла. Frontline стала первой игрой серии на шестом поколении консолей и по сути представляла собой совершенно другой тайтл, не считая некоторых анимаций и текстур, а также сцены на пляже «Омаха».

Геймплей вернулся к умеренному темпу первых двух частей, а игроки снова взяли под управление Джеймса Паттерсона, который должен раскрыть секретное оружие нацистов.

Frontline впечатлял по все фронтам, но тот факт, что игра была выпущена всего через четыре месяца после Allied Assault, помешало ей получить достойные отзывы, которых она заслуживала.

Medal of honor: heroes (2006) — psp

После слабой реакции на European Assault EA, наконец, решила взять годовой перерыв для основных тайтлов линейки, и доверила студии Team Fusion разработать Heroes для PlayStation Portable.

Игра выделялась своим мультиплеером до 32 человек, но так же как и предшественники, была встречена довольно холодно. Игрокам геймплей показался скучным и однообразным, а управление неудобным.

Medal of honor: heroes 2 (2007) — psp, wii

Heroes 2 стала последней игрой в серии, рассказывающей о Второй мировой войне. Разработчики добавили интересные игровые режимы и механики, которые задействовали контроллер Wii на рельсовых уровнях. Релиз не выделился неожиданно положительными отзывами, хотя критики хвалили мультиплеер и добавление лидербордов.

Medal of honor: infiltrator (2003) — gba

Infiltrator разрабатывался эксклюзивно для Game Boy Advance и переносил сражения Medal of Honor в 2D. Геймплей переключался между рельсовым шутером и уровнями с видом сверху, и был неплохо принят публикой.

Medal of honor: pacific assault (2004) — windows

После не самых удачных экспериментов на консолях EA Los Angeles принялась за создание еще одного тайтла для PC. Кампания Pacific Assault опять-таки заимствует вступление у Rising Sun, но затем уходит совершенно в другую сторону.

Разработчиков обвиняли в том, что они начали заимствовать элементы у своего конкурента Call of Duty. Pacific Assault сделал упор на командные сражения и появились свежие механики, вроде взаимодействия с медиками и раздачи приказов группе солдат.

Мультиплеером тайтла занималась студия TKO Software, в свое время разработавшая Breakthrough для Allied Assault. Игроки оценили онлайн-составляющую тайтла, особенно режим «Invader», в рамках которого одна сторона должна уничтожить или захватить цель, а другая — ее защитить. Тем не менее, серверы вымерли крайне быстро, и уже спустя два месяца было очень сложно найти активных игроков.

Хотя Pacific Assault оказался довольно крепким и получил признание игрового сообщества, было ясно, что оно устало от бесконечной череды шутеров на тему Второй мировой войны.

Medal of honor: rising sun (2003) — ps2, gamecube, xbox

Не удовлетворенная успехом Frontline на консольном рынке, EA отправила EA Los Angeles разрабатывать Rising Sun, первую игру серии, сюжетно закрученную вокруг Тихоокеанского театра военных действий Второй мировой войны. По мере прохождения тайтла игрок поучаствует в военных операциях в Бирме и Тайланде, морском сражении за Гуадалканал, и, само собой, окажется в Перл-Харбор как раз во время знаменитого нападения на гавань.

Игра стала намного кинематографичней и первой в линейке предложила онлайн-мультиплеер на консолях, не говоря уже о возможности кооперативного прохождения кампании с разделенным экраном.

К сожалению для разработчиков, им не удалось оправдать ожидания издателя. Rising Sun получила довольно низкие оценки критиков, из-за чего был отменен ранее запланированный сиквел. Геймплей тайтла быстро надоедал игрокам и казался слишком линейным. Многие при этом ругали EA за то, что издатель не дал разработчикам как следует раскрыть игру в попытках успеть выпустить ее до праздников.

Medal of honor: underground (2000) — ps, gba

Underground снова задумывалась эксклюзивом для PS и в целом во многом повторяла дебютную часть серии. Главным героем на этот раз выступила девушка Манон Батист из французского Сопротивления.

В сиквеле почти половину миссий надо было проходить бок о бок с помощниками, а перестрелки с противниками разбавили уничтожением вражеской техники.

Реалистичность стояла уже не во главе списка приоритетов проекта, учитывая, что на протяжении кампании Батист не раз встретится с нацистскими рыцарями в доспехах.

Рецензии на Undergorund оказались уже не такими радужными, хоть и положительными, если не считать порт для Game Boy Advance 2002 года, который критики разнесли в пух и прах. Все же уверенные продажи Underground уверили издателя в огромном потенциале серии.

Medal of honor: vanguard (2007) — ps2, wii

Полученный перерыв разработчики использовали, чтобы понять, как можно освежить застоявшуюся серию. Одним из нововведений в Vanguard стала возможность выбирать место высадки на уровне. Появилась несложная кастомизация оружия.

Тем не менее, оценки Vanguard снова принесли издателю плохие новости, намекающие на скорый конец франшизы. Тайтл ругали за непослушное управление, грязную графику, и отсутствие онлайн-мультиплеера. К тому же было не сложно заметить, что в Vanguard разработчики частично использовали материал из прошлых частей, вроде 3D-моделей, анимации, и даже музыки.

Medal of honor: warfighter (2021) — windows, ps3, xbox 360

Medal of Honor: Warfighter, получив самые низкие оценки за всю историю франшизы, забил последний гвоздь в крышку гроба серии на следующие восемь лет. Казалось бы, EA пошла на поводу у публики и постаралась выкрутить ручку зубодробительных экшен-сцен на максимум.

EA решила сосредоточиться на Battlefield, а Danger Close закрыла, распределив ее сотрудников по другим своим студиям.

«Warfighter получилась крепкой игрой, но фокус на боевую аутентичность не нашел требуемого отклика у покупателей. Все могло быть иначе, если бы проектом управляли другие люди», — резюмировали позже в EA.

На свободу — с парашютом

Поэтому действительно важных аргументов за пазухой у Airborne лишь два. Но зато каких! Во-первых, в игре появилась относительная свобода. Управляя полетом своего парашюта (на все миссии нас сбрасывают с самолета), мы можем самостоятельно выбирать, где приземлиться, от чего меняется начальная диспозиция и даже характер игры.

Можно спланировать на крышу здания и, достав снайперку, прикрывать товарищей точечным огнем. Можно свалиться прямо на голову врагов и попытаться устроить форменный переполох в тылу: при удачном стечении обстоятельств это позволит отвлечь значительные силы противников, облегчив задачу однополчанам.

При этом уровни стали достаточно открытыми: число непроходимых областей сведено к минимуму. Вы можете даже сесть на полуразрушенную вершину колонны и обстреливать врагов оттуда. Главное, приземлиться удачно: если упадете на ноги, то сразу выхватите оружие, если же на пузо или на руки, то будете долго вставать и распутывать парашют.

Подобный подход в корне изменил сразу несколько вещей. Теперь нет жесткой привязки к какому-то одному конкретному участку, после прохождения которого дело двигается дальше. В игре практически нет «пустых», безлюдных мест, где враги материализуются из воздуха лишь по приказу дизайнера и «когда придет время» — так что вы легко можете воевать на одном конце уровня, пока ваши товарищи разбираются на другом.

Другое дело, что невидимый режиссер будет направлять десанты союзников ближе к месту высадки Трэверса, смещая тем самым действие именно туда. Но это не значит, что на других участках противостояния все мирно ждут вашего триумфального появления.

Важно и то, что фирменный для серии процесс материализации врагов из воздуха за спиной игрока теперь если не выкорчеван с корнем, то практически не заметен. А подкрепления, которые получают оппоненты, в отличие от «наших», конечны. Если раньше беспрерывный поток пушечного мяса заканчивался только после того, как игрок совершит одно конкретное, предусмотренное сценарием действие, то теперь в большинстве случаев (пример с танком не в счет) все сделано куда логичнее.

Если держать место «подвоза» под прицелом, не давая истинным арийцам толком вступить в бой, то наши коллеги быстро преодолеют расстояние до врага, после чего действие сместится дальше. А иногда фрицы сами заканчиваются — после того, как вы отобьете несколько волнообразных атак. Согласитесь, вполне реалистично.

Во-вторых, заметно поумнел искусственный разум. Данная нам свобода заставила перестроиться и противников, которых авторы научили гибко реагировать на постоянно меняющуюся обстановку, принимать самостоятельные, порой неожиданные решения. Фрицы больше не любят отсиживаться в заготовленных окопах, они активно перемещаются, грамотно прикрывая друг друга, постоянно держат местность под контролем и меняют цели в зависимости от ситуации.

Добавьте сюда по-прежнему шикарный дизайн карт — и вы получите пример совершенного парадокса: при том, что все эти миссии и антураж мы знаем наизусть, Airborne захватывает ураганным игровым процессом, в котором растворяешься с первой же секунды.

Ну а на случай, если вы все же заскучали, в игре есть пухлая система наград и бонусов, а также совершенно неожиданная возможность улучшать оружие на лету. Все «стволы», как заправские герои ролевых боевиков, набирают опыт (с каждым поверженным врагом), получают уровни (всего их три) и на глазах превращаются в совершенное орудие убийства: одни могут одновременно прострелить сразу трех врагов, другие мутируют из автоматов в пулеметы, третьи на какое-то время приобретают функции подствольного гранатомета.

Повторение, мать…

Причем знаем настолько хорошо, что иногда хочется самому создать машину времени, отправиться на несколько лет назад, найти дизайнера студии 2021 (авторов дебютной MOH: Allied Assault), который впервые придумал миссию по уничтожению техники противника с помощью бомбочки, вручную прикрепляемой на заботливо подсвеченное место — и …поговорить с ним по душам.

Не надо, дескать, родной, давай ты профессию сменишь или чего другое придумаешь, а то ведь замучают, супостаты, — и будем мы пять лет кряду крепить эти бомбочки на заботливо подсвеченное место, проклиная и тебя, и напарников, которые сами ничего сделать не могут.

Но то — мечты. Реальность же в очередной раз всучила нам детонаторы и отправила повторять домашнее задание. Тот факт, что герой у нас новый — рядовой Бойд Трэверс из 82-й воздушно-десантной дивизии армии США, — мало что меняет. Операции в Сицилии и Италии, высадка в немецкий тыл на побережье злополучной Нормандии и финальные бои на территории противника — одно сплошное дежавю.

Первые три из шести кампаний, что представлены в Airborne, вы будете проделывать операции со взрывчаткой десятки раз кряду. Кроме того, в обязательной программе: зачистка дотов (тех самых, что встречали союзников при высадке в Нормандии), знакомые бои на узких городских улочках, салочки со снайперами и счастливыми обладателями станковых пулеметов.

Ну и, конечно, свидание со старым знакомым — одиноким немецким «Тигром», который все так же грустно наматывает на гусеницы бесконечный поток наших однополчан в томительном ожидании, когда же мы, наконец, соизволим достать базуку и выполнить завет дизайнера.

Свет в конце…

Чтобы избежать провала, разработчики должны были выставить против всего вышесказанного убойные аргументы. Конечно, сразу в глаза бросается навороченная графика: движок Unreal Engine 3 насытил картинку множеством супермодных технологий, отчего та выглядит предельно реалистично.

Булыжники на дороге, стены бункеров, доски окопов, руки героя, присевший рядом боец или валяющаяся на земле каска — все настолько настоящее и осязаемое, что хочется дотронуться и лично проверить. Особенно порадовал эффект размытия картинки, проявляющийся при беге или резком повороте головы: вкупе с дерганым, соответствующим реальному передвижением это позволило поразительно точно передать суматоху и динамику настоящего боя.

Физика местами тоже срывает овации. Например, в случае, когда герой подрывает вражеский генератор, а вслед за ним детонирует вся комната, наполненная ящиками с боеприпасами. Те несколько секунд, что бежишь оттуда прочь, подгоняемый огнем, падающими с потолка досками и метущимися по комнате осколками, — пример настоящего, всамделишного погружения в игру.

Но на самом деле работает физика очень избирательно: красочно, феерично разлетаются на части лишь некоторые емкости и техника. Львиная доля декораций сделана из пуленепробиваемого, ударо- и огнеустойчивого материала. При этом не обошлось без забавных шуточек со стороны движка: сраженные прямым попаданием враги могут с грацией манекенов перелететь пару метров, демонстрируя в воздухе нечеловеческие сальто; а в заборах, помимо обычных, есть невидимые доски, не позволяющие снять притаившегося супостата точным выстрелом из «снайперки».

Оцените статью
Huawei Devices
Добавить комментарий