Восстанавливаем доступ
Чтобы восстановить пароль, потребуется воспользоваться сервисом «Google Account Recovery», который создан специально для восстановления учетных записей.
Стоит отметить, что Google всегда занимается доработкой и совершенствованием своих сервисов, поэтому процесс восстановления всегда быстрый и простой.
https://www.youtube.com/watch?v=q2SJcTRcq2o
Важно! Прежде чем использовать данную инструкцию, убедитесь в том, что к вашей учетной записи Гугл на этапе регистрации был прикреплен запасной адрес электронной почты или сейчас есть доступ к номеру мобильного телефона, который вы указывали.
Настройка синхронизации аккаунта после восстановления
После того как пароль будет изменен, аккаунт нужно синхронизировать на устройстве.
- Первым делом нужно зайти в «Настройки» устройства.
- Далее необходимо открыть пункт «Приложения» и выбрать в списке «Gmail».
- Открыв настройки приложения, его необходимо принудительно «Остановить» и «Очистить кэш», воспользовавшись советующими опциями.
- Закрываем настройки и запускаем Gmail из меню приложений, будут запрошены данные пользователя Гугл.
- Теперь важно создать резервную копию всех данных, а также установленных приложений, поскольку дальнейшие действия их безвозвратно удалят. Для этого можно воспользоваться стандартными возможностями устройства или специальными приложениями.
- Открываем настройки телефона и переходим в подменю «Аккаунты и синхронизация».
- В списке выбираем Google и далее «Удалить аккаунт».
- После того как аккаунт будет удален, его необходимо добавить в систему еще раз, после чего настройки будут полностью обновлены.
Не могу ни войти, ни восстановить аккаунт. нет доступа к телефону
Помогите, эксперты! Заранее прошу не говорить мне, что форма восстановления аккаунта является единственным способом восстановления (так говорят ВСЕ гугловские модеры), я ищу вариант решения на более низком уровне, и считаю что имею право на восстановление аккаунта, т.к гугл многое не досмотрела, и мой случай уникальный
Не могу ни войти, ни восстановить доступ к аккаунту по причине отсутствия доступа к номеру телефона. Номером я перестал пользоваться в 2021 году, после чего оператор связи расторгнул обслуживание и данный номер перешел к новому абоненту. Связаться с абонентом оказалось возможным только через мессенджер Viber, но никакие уговоры передать мне смс с кодом не увенчались успехом – абонент отказывается делать это даже за деньги, будучи плохо просвещенным в безопасности и с убеждением что его пытаются взломать, продуктивный диалог с абонентом невозможен – меня безжалостно игнорируют/блокируют с любых аккаунтов Viber.
Итак, логин я знаю, пароль тоже знаю (пароль верный, форма входа это подтверждает, переводя меня в окно смс-подтверждения)
Доступ к резервной почте у меня есть – на нее приходят письма при попытке восстановить аккаунт, и письма с сообщением о предотвращении попытки входа в аккаунт.
Последний вход в аккаунт осуществлялся 16 декабря 2021 года, об этом свидетельствует письмо на резервную почту
Алгоритм действий:
При входе появляется окно «Подтвердите свою личность. В целях безопасности мы должны убедиться, что это действительно вы», предлагается подтвердить это через СМС или звонок, и есть кнопка Справка. Поскольку доступа к телефону у меня нет, я нажимаю «Справка»
Нажатие этой кнопки переводит меня в окно «Восстановление аккаунта», в котором меня просят ввести последний пароль, который я помню (как будто проблема вообще в этом, facepalm), я ввожу последний и ныне действующий пароль.
Далее меня переводит в окно, в котором я должен ввести номер телефона. Номер телефона я знаю, если я его введу – то попросит подтверить по смс, но доступа-то к нему у меня нет, поэтоу я выбираю пункт “У меня нет доступа к телефону”, появляется окно:
«В целях безопасности нам нужно убедиться, что именно вы являетесь владельцем аккаунта. Чтобы восстановить доступ, попробуйте войти в аккаунт еще раз.
– Постарайтесь ответить на максимальное число вопросов
– Используйте устройство, на котором ранее выполняли вход
– Выберите знакомую сеть Wi-Fi домашнюю или рабочую»
Я бы рад ответить на любые вопросы, но форма восстановления ни на одном из ответвлений их просто не задает. Я использовал устройство, на котором раньше заходил в 2021 году, а заходил я на ноутбуке, который был мною продан, мне удалось связаться с покупателем, который в 4500 км от меня, я через Team Viewer не смог ни войти, ни восстановить аккаунт. Доступных устройств у меня больше нет. В этой же форме нажимаю «Повторить попытку» и меня перебрасывает в окно входа.
При этом на резервную почту приходит сообщение о том, что предотвращена попытка входа.
Попытка воспользоваться формой восстановления, с указанием резервной почты, имени и фамилии так же приводит к тупику: подтвердите смс.
По истечения нескольких попыток входа или восстановления выходит сообщение:
Не удалось войти в аккаунт. В целях безопасности вы пока не можете войти в аккаунт, так как было предпринято слишком много попыток входа. Попробуйте войти с другого устройства или повторите попытку позже.
Что еще предпринималось ранее:
– Обращение в техническую поддержку из другого аккаунта в рамках подписки Google One тоже не принесло плодов, мой случай признали безнадежным, завуалированно конечно, но ответ в конце концов был один: единственный способ восстановить аккаунт – тот, что автоматизирован.
Т.е фактически гугл меня поставила перед фактом – нет телефона – нет аккаунта. Это возмутительно, друзья, что обладая ключевыми факторами: логин, пароль, имя, отчество, резервная почта, готовность ответить на любые контрольные вопросы, форма восстановления Google просит именно телефон, и все остальное не признает доказательством. Вот так друзья можно легко потерять свои данные в облаке или на почте, просто доверившись гигансткой уважаемой компании.
Заключение
В случае, если не получается провести восстановление самостоятельно, это всегда можно сделать обратившись в службу поддержки пользователей, где можно получить необходимые инструкции.
Важно! Никогда не используйте для восстановления различные «специальные» ресурсы, поскольку из-за них учетную запись могут окончательно забанить.