Steam Community :: Guide :: Год Предвестника. Часть Первая.

Steam Community :: Guide :: Год Предвестника. Часть Первая. Новости

Steam community :: guide :: год предвестника. часть первая.

Рейтинг игроков и подбор соперников
  • Теперь на ваш рейтинг влияет только количество побед и поражений.
  • Чтобы это изменение сразу отразилось на алгоритме поиска соперников, мы обнуляем рейтинг всех игроков.

Комментарий разработчиков: чтобы улучшить алгоритм подбора соперников, мы изменим критерии оценки мастерства игроков. Теперь приниматься во внимание будет только сам факт победы или поражения. Все дополнительные параметры, влияющие на счет игрока (кол-во убийств, слава и т.п.) учитываться не будут. Это изменение затронет все режимы игры, с рейтингом или без рейтинга.

Комментарий от меня: это песец. Зачем это надо было делать? Победа ведь зависит от товарищей по команде! Это не КС:ГО и не Колда! Я не сраный Терминатор! Какого хрена, разработчики? Просто процитирую одного моего друга: “Теперь, если тима – дно, то сиди да играй с нубами, среди которых ты ничему не научишься, а если попадутся смурфы – добро пожаловать на хайлевелы, к 500-ым престижам…” .

Новые награды в режиме “Аркада” :

  • Уникальное еженедельное событие в режиме “Аркада”: трофей “Розовый плазменный шок”.
  • Уникальное событие в режиме “Аркада” по обычным правилам: стандартные доспехи “Измененная реальность”.

Комментарий разработчиков: в режиме “Аркада” появились новые награды. Правила их получения остались прежними. Если вы уже добыли все трофеи “Багрового наступления”, то начнёте получать трофеи “Розовый плазменный шок”. Если же нет, то получаемые вами трофеи будут чередоваться.

Обновление наград за испытания:

Добавлены детали для шлема и символы для героев У-Линь и Тёмного Надзирателя.

Комментарий разработчиков: если вы выполнили требования для разблокирования этих предметов, они будут автоматически добавлены в Ваш инвентарь.

Новые зимние предметы:

  • Новые тематические зимние маски уже доступны для всех героев.
  • Для каждого из 22 героев доступно 1 новое легендарное оружие ледяного типа.

Новое снаряжение:

  • Откройте для себя новую легендарную экипировку для героев, которые вышли в самом первом сезоне: 1 новое легендарное оружие и 1 новый легендарный сет брони для героев У-Линь (сеты брони для остальных героев вышли ещё в сентябре-октябре прошлого года).
  • Тёмный Настоятель получит 25 комплектов оружия и 12 комплектов брони (разного уровня редкости).

Комментарий разработчиков: мы добавили новые виды оружия и брони, чтобы расширить возможности персонализации для всех героев. Одновременно с выходом фракции У-Линь появится и дополнительный легендарный комплект брони для них.
Комментарий разработчиков: после фидбека (обратная связь) от сообщества мы изменили количество героев, которые будут показаны в главном меню, чтобы обеспечить большее разнообразие. Тёмный Настоятель будет приоритетным в течении нескольких недель после начала сезона.

Комментарий от меня: почему бы им не сделать функцию, дающую возможность показа в главном меню только одного конкретного героя? Мне куда приятнее видеть Горца или Сюгоки, нежели порядком надоевших китайцев.

Общее

  • Теперь при скольжении вниз или при атаке врага на лестнице оппонент не будет получать урон. Противника можно будет только скинуть с лестницы. Урон при падении не изменится.

Комментарий разработчиков: во время боя на лестнице урон распределялся неравномерно. Более того, нам кажется, что сражения на лестницах ничем не оправданы.

Комментарий от меня: лучше бы вы баги с лестницами фиксили, нежели переживали за законность того, как кто-то сел на голову другому игроку и нанёс ему ущерб. А баги на лестницах бывают разными: например, союзник упал с лестницы в яму с кольями, но ты можешь его оживить и он воскреснет на земле перед лестницей. Или, например, бывают случаи, когда ты собираешься забраться на лестницу, но игра телепортирует тебя в сторону, при этом у персонажа воспроизводится анимация карабканья по лестнице.

Искусственный интеллект ботов

  • Сокращены защитные возможности ботов 2-ого и 3-ого уровней. Теперь у игроков будет больше возможностей в плане нанесения ударов и проведения серий атак.

PC

Добавлена возможность выбирать предпочитаемый тип контроллера в меню параметров управления. Доступные параметры: Авто, XInput, Directinput и откл.

Комментарий разработчиков: многие игроки сталкивались с проблемами производительности из-за драйверов контроллера и способов обнаружения нескольких типов ввода, поэтому мы добавили возможность указывать используемый тип контроллера, чтобы настроить игру на прием данных только выбранного типа.

Если вы не сталкивались с проблемами подобного рода, выберите параметр “Авто”.

§

Внимательно изучите нужное время отмены ударов и прерывания бросков

Если Ubisoft говорит вам, что прерывание сработает, если нажать кнопку сейчас — не верьте ей. Горящий индикатор вас обманывает. Броски прерываются с очень маленьким окном для ввода кнопки, поэтому стоит внимательно изучить этот момент в тренировке.

Анимация будет вас сбивать с толку, не верьте ей тоже. Нужный момент вы начнете угадывать по положению тел персонажей лишь спустя какое-то время. То же самое касается отмен ударов — у многих персонажей окно для ввода даже слишком скромное. В общем, тренируйтесь.

Всегда следите за уровнем выносливости

Ключевой момент боевой системы For Honor — менеджемент стамины. Если стамина врага кончилась, то ему ничего не остается, кроме как защищаться от вашего натиска стандартным образом. В таком состоянии он не сможет контратаковать и дать отпор. Соответственно, лучшим моментом для атаки будет ситуация, когда ваш уровень выносливости превышает уровень выносливости врага — в большинстве случаев к концу удачной комбинации он останется беззащитен.

Встроенные видео полезнее списка приемов

Скорее всего, вы по привычке полезли сразу играть персонажем в свободном режиме, попутно изучая список приемов и комбинаций. Так легко можно сломать себе голову огромным количеством различных кнопок, ведь каждый персонаж — это фактически новый герой новой игры.

Намного проще будет сначала пройти базовое обучение, а затем начать смотреть видеоролики, рассказывающие о приемах персонажей. Благодаря им найти себе подходящего будет очень просто, как и найти самые важные умения. Уже после этого можно начинать их учить.

Главное — не упасть!

Львиная доля всех убийств в For Honor приходится на сброшенных с высоты противников. Этому способствуют и умения персонажей, ведь почти половина из них умеет так или иначе отталкивать врага на значительное расстояние. Будьте внимательны и всегда смотрите, что находится у вас за спиной, не стойте на краю пропасти, но старайтесь загнать туда врага.

Поверьте нам, это только начало. For Honor скрывает еще множество секретов, а у боевой системы только что обнаружилось второе… нет, даже третье дно. Удачи!

За всех персонажей можно спокойно играть без предварительной покупки

В отличии от Rainbow Six Siege, в For Honor фактически открыты все персонажи сразу. Рекрутинг необходим только для получения функции настройки внешнего вида и предметов экипировки. Что автоматически дает возможность эффективно использовать любого не купленного героя в дуэлях и сражениях «два на два» — все бонусы от оружия и брони работают только в больших сражениях «четыре на четыре».

Играйте на английском языке

Поверье нам, русская версия For Honor — страх и ужас. Дело не только в том, что игра изобилует количеством своеобразного сленга и непереводимых названий. Локализаторы халатно отнеслись к своей работе, из-за чего конечный пользователь вынужден страдать, думая, что же такое, например, «удар охотника», и почему все буквы строчные.

Меняйте направление атак во время комбинаций

Ubisoft никогда не делала упор на возможность менять направление атаки во время комбинаций, но она есть. Иными словами, враг легко заблокирует второй удар комбинации, если вы не поменяли сторону удара. У многих персонажей второй удар жизненно необходим, так как третий гарантированно настигнет цель.

Начните играть стражем

Об этом говорят уже буквально на каждом шагу — сначала играйте за Стража. На самом деле, причины для выбора рыцаря даже недооценены. Видите ли, Стража можно считать не легким, но очень легким персонажем, буквально четвертый тип. Его комбинации — самые интуитивные, способностей у него всего пару штук, но каждая смертельно опасна и будет играть свою роль в любой, даже самой трудной ситуации. Набор его умений можно назвать скудным, но заучивать все это вообще не придется.

Не забывайте о мини-карте

Мини-карта в углу экрана — последняя вещь, на которую обращают внимание, играя в For Honor. Но это крайне полезный инструмент для всех, кто не желает оказаться пойманным в клещи. В игре есть лишь парочка персонажей, которые могут скрывать свое присутствие, да и то на пару секунд, так что вовремя брошенный взгляд на расстановку сил даст наглядное представление о сиюсекундных планах врага. Также мини-карта должна стать вашим зеркалом заднего вида, иначе велик шанс обнаружить в спине кинжал Избавительницы.

Оцените статью
Huawei Devices
Добавить комментарий