Что будет, если пройти Detroit: Become Human по законам роботехники — Игры на DTF

apps google play dont work Прошивки

Башня стрэтфорд

Снова берем под управление Маркуса, сидячего на лавке неподалеку от станции «Ферндейл» и следящего за издевательствами людей над роботами. Увидев рядом с собой журнал, в котором упоминается башня Стрэтфорда, андроид решает пробраться в студию «Канала 16» и сообщить о своих правах перед всем миром.

Заходим в холл башни и подходим к роботу-секретарю. Пытаемся уговорить ее пустить нас к лифту, одному этому помешает сидящая неподалеку женщина. Подбираемся к ней поближе и начинаем сканировать следующие предметы: бейджик, «умные» часы, снимок дочки, уведомление от водоканала и жетон на парковку. Теперь у нас имеются 3 метода для отвлечения девушки:

  • Лжем ей о пожаре.
  • Лжем ей о ДТП, произошедшем на парковке.
  • Лжем ей о проблемах ребенка в школе.

Любой способ позволяет добиться нужных результатов, но для прохождения главы на 100 процентов нам придется опробовать каждый из них. Разобравшись с препятствием, предъявляем секретарю документы. Маркус сможет сделать из него девианта и свободно пройти к лифту.

Поднимаемся на 47-й этаж, но не идем тут же в туалет за вещами уборщика. Вместо этого заглядываем в кафе, расположенное в другой части локации. Обнаруживаем на тумбочке журнал и читаем представленные в нем статьи.

Теперь идем в уборную и заходим в ее самую дальнюю кабинку. Там снимаем одну из панелей подвесного потолка и находим одежду андроида-уборщика. Переодеваемся и направляемся в комнату новостей под номером 2 (находится ближе всего к туалету). Тут Маркуса повстречает сервисный робот. Дотрагиваемся до него и получаем ключик от пожарного выхода.

Берем тележку и подкатываем ее к дверце неподалеку от кафе. Впускаем в здание Норт, которая тоже одета в рабочую форму. Следуем за девушкой и входим в серверную комнату, чтобы через нее пройти наверх. Нужный проход охраняют двое сторожей.

Для отвлечения охранников можем воспользоваться одним из двух методов: вскрыть робота-пылесоса, перемещающегося по всему этажу, или сломать торговый аппарат неподалеку от кафе. Любой из этих способов откроет нам доступ в серверную. Опять же для полного прохождения главы придется проверить оба пути.

Как только мы проникнем в нужное помещение, Норт попросит нас закрыть дверцу. Если мы выполним ее просьбу, то никаких инцидентов дальше не произойдет, иначе нас застукает случайный работник компании. Во втором случае можем попытаться заговорить зубы незваному гостю (варианты «Выиграть время» и «Алиби») и в итоге его вырубит Норт или сразу же оглушить его, нажав на надпись «Достать пистолет». Однако в будущем вырубленный сотрудник еще доставит нам хлопот.

Продолжаем следовать представленным инструкциям, и распаковываем сумку, в которой находится лазерная пила и вакуумные присоски. Вырезаем в окошке дыру и пролезаем в «колыбель». Затем поднимаемся на верхний этаж небоскреба. Для попадания на нужный уровень снова создаем отверстие при помощи пилы. Внутри вызываем лифт, чтобы к нам присоединились Джош и Саймон, и взрываем замочный механизм на технической дверце.

Телестудия теперь находится всего в паре десятков метров от главных героев, однако проход к ней охраняется двумя людьми. Решить эту проблему можно двумя путями:

  • Нападение (отношения с Джошем ухудшатся, а с Норт улучшатся) – достаем пистолет и выстреливаем в одного из охранников. Если убьем человека, держащего оружие, то второй вызовет подмогу, а если выстрелим в того, кто держит телефон, то второй ранит Саймона.
  • Хитрость (отношения с Норт ухудшатся, а с Джошем улучшатся) – персонажи подойдут к охранникам, а затем наставят на них оружие, прикажут подойти к стене и оглушат. Самый оптимальный вариант.

Если будем долго думать, какой вариант выбрать, или просто встанем перед вахтерами, то они выстрелят в Саймона (ранят, но не убьет) и успеют вызвать подмогу. В результате отношения с андроидами из корабля и Саймоном ухудшатся.

Далее врываемся в телестудию и приказываем роботам отойти от панели управления. Оператор перепугается и попытается убежать из площадки. Можем убить его (Норт одобрит, а Джош разозлится) или пощадить (Норт разозлится, а Джош одобрит). В последнем случае к нам обязательно прибудет спецназ.

Затем высказываем на камеру все требования, имеющиеся у роботов к людям. Тон речи и элементы программы, взятой из «Иерихона», могут повлиять на мнение людей об андроидах. Поэтому если хотим, чтобы они относились к нам положительно, то стараемся говорить мирно и без агрессии. В ином случае начинаем угрожать людям расправой.

После завершения прямого эфира, если мы не заперли дверь в северной комнате, дали возможность охранникам позвать на помощь или не убили сбежавшего оператора, то в студию прибудет спецназ и сможет подстрелить Саймона. Если бросим его умирать или попробуем спасти, но провалим QTE-сегмент, то персонаж будет тут же убит.

В случае спасения раненого друга вытаскиваем его на крышу и останавливаемся. Нам не удастся выбраться из передряги с поврежденным Саймоном, поэтому Маркусу предстоит либо застрелить его, либо сохранить ему жизнь, но оставить на «растерзание» людям. Если убьем его, то мнение Джоша о нас ухудшится, а Норт – улучшится.

Хоть первый выбор и кажется более благородным, однако второй приведет к новым развилкам. Дело в том, что Саймон не погибнет, если оставить его на крыше. Поэтому его мнение о нас улучшится, когда мы повстречаем этого персонажа в будущем.

Далее прыгаем с крыши, воспользовавшись парашютом. Если затормозим, то полицейские выстрелят в Маркуса, но его успеет спасти Норт. Результат миссии будет зависеть от принятых нами решений. Если мы никого не убивали и вели себя спокойно во время эфира, то мнение общественности о роботах улучшится. В ином случае люди еще сильнее начнут бояться андроидов.

Данный эпизод имеет 3 концовки:

  1. Все герои смогли сбежать, в том числе и Саймон. Для этого необходимо закрыть серверную, перехитрить охранников и застрелить оператора, решившего убежать из студии.
  2. Отряд смог сбежать, но Саймон был убит – если не выполним любое из вышеуказанных условий, то в студию прибудет спецназ. Не пытаемся спасти Саймона или сами убиваем его на крыше.
  3. Отряд смог сбежать, но Саймона пришлось оставить – во время прибытия спецназа вытаскиваем подстреленного товарища на крышу, а затем бросаем его там.

Вне закона

Снова оказываемся в виртуальном саду. Аманда ожидает нас в лодке, расположенной в центральной области локации. Садимся в водный транспорт, отталкиваемся от берега и отчитываемся перед своей руководительницей.

Вначале женщина спросит у нас, что мы узнали. Вариант с Хэнком ни на что не влияет, а вот сообщение о клубе «Рай» может как улучшить отношения с начальницей (если мы убили девианток), так и ухудшить их (если отпустили андроидов). Затем Аманда спросит, с чем связан наш растерянный вид. Можем выбрать одну из 4-х фраз:

  • Решительный ответ – отношения с Амандой улучшатся.
  • Искренний ответ (при дружбе с Андерсоном) – отношения с Амандой ухудшатся.
  • Холодный ответ – отношения с Амандой немного улучшатся, а параметр программного сбоя слегка снизится.
  • Волнительный ответ – отношения с Амандой немного ухудшатся, а параметр программного сбоя слегка увеличится.

При решении не убивать влюбленных андроидов в клубе нам придется объяснить свой поступок (иначе беседа тут же перейдет на следующий этап):

  • Бесполезно – нейтральный ответ.
  • Слишком далеко – мнение Аманды о нас ухудшится.
  • Правда – мнение Аманды о нас значительно ухудшится.

Затем руководительница Коннора пригрозит ему, что если он не покажет результатов в будущем, то его заменят. Можем выбрать один из 3-х вариантов:

  • Безразличие – мнение Аманды о нас значительно возрастет, а параметр программного сбоя слегка снизится.
  • Уверенность – мнение Аманды о нас немного увеличится.
  • Противоречивые чувства – программный сбой слегка возрастет.

Далее Коннор окажется в лифте с напарником. Наши герои направляются на верхний этаж башни Стрэтфорда, где ранее произошло нападение андроидов. Начало этого момента зависит от того, как закончился эпизод «Мост» – если лейтенант не застрелил Коннора, то он отнимет у него монету.

Выходим из лифта, подслушиваем беседу между копом и напарником, а затем осматриваем коридор, расположенный перед студией. В зависимости от наших действий при игре за Маркуса набор улик может быть разным. Весь список включает в себя следующие вещи:

  • Тело охранника, который держал телефон – если Маркус решил застрелить именно его.
  • Тело охранника, который держал пистолет – если Маркус решил застрелить именно его.
  • Пятно голубой крови на стене – если во время нападения на охранников был ранен Саймон.
  • Телефон – если во время нападения был убит охранник с оружием.
  • Тело оператора – если во время нападения Маркус застрелил его.
  • Видеокамера над дверью – осматриваем ее, чтобы позднее допросить андроидов, которые присутствовали при атаке.

Возле входа в телестудию сталкиваемся со специальным агентом ФБР и сотрудником полиции, который недолюбливает роботов. Беседуем с ними, а потом беремся за исследование комнаты. Набор улик тут снова зависит от действий, совершенных ранее Маркусом. Мы сможем найти:

  • Отверстия от пуль на различных поверхностях – если после выхода в эфир на отряд андроидов напал спецназ.
  • Пятна голубой крови на стене – если Маркус дотащил Саймона до крыши после атаки спецназа.
  • Сломанный андроид – если Маркус решил бросить Саймона в студии после нападения спецназа.
  • Пятна голубой крови на консоли – если Саймон был подстрелен до нападения спецназа.
  • Видео с обращением Маркуса к народу.
  • Кепка, лежащая в центральной области помещения.
  • Полицейский, находящийся неподалеку от входа на кухню – если мы перевязали служителю правопорядка рану в эпизоде «Заложница» (возможно, необходимо спасти девочку в эпизоде «Заложница»).
  • Запись с видеокамер – если мы ранее взглянули на камеру в коридоре.

Судьба Саймона напрямую повлияет на то, где завершится эта глава – в телестудии или на крыше. Сначала рассмотрим второй вариант. Поднимаемся и осматриваем дверцу позади себя. Затем изучаем тело Саймона или его кровь. В последнем случае не спешим идти по кровавым следам, а сначала исследуем окружение.

Напротив дверцы обнаруживаем сумку, оставленную андроидами. В нем может находиться лишний парашют. Позади нее замечаем отпечатки обуви, а с правой стороны – брошенный пистолет (могут быть два оружия). Если в предыдущем эпизоде отряд решил бросить Саймона, то мы сможем выследить его по крови. Найдя девианта, получаем от него пулю и прячемся за укрытие.

Эта проблема может быть решена следующим образом:

  • Остаемся в укрытии – спецназ добьет Саймона.
  • Атакуем девианта и проваливаем QTE-драку – Коннор умрет, а Саймон будет убит спецназом. У главного героя слегка снизится параметр программного боя.
  • Атакуем девианта и успешно завершаем QTE-драку – Коннор проникнет в воспоминания противника и его параметр программного сбоя значительно возрастет. Затем Саймон застрелится.

Если нам не удалось отыскать Саймона или мы специально этого не сделали (впоследствии он вернется к Маркусу), то идем обратно в студию. Просмотрев видео с камер, допрашиваем операторов, находящихся на кухне. Некоторые из них видели нападавших, но не стали предупреждать об этом людей. В комнате на одном из столиков лежит журнал.

Допрос роботов может закончиться либо нахождением виновного, либо отсутствием результата. Допустим, Коннор не смог получить нужную информацию, задавая свои вопросы не тому андроиду (правому или посерединке). В этом случае он решит, что среди них нет девианта. Если ко всему этому нам не удалось найти Саймона на крыше, то мы сможем предложить Андерсону уйти из башни.

При желании довести миссию до логического конца ответственно подходим к допросу. Внимательно следим за действиями подозреваемых – девиантом является левый оператор, который будет регулярно поглядывать на Коннора исподтишка.

Любой вопрос из заключительного набора реплик, заданный этому роботу, приведет к тому, что тот нападет на Коннора. Он сможет вырвать регулятор тириумного насоса и у нас будет 105 секунд на исправление этой неполадки. Если не успеем отремонтировать себя вовремя, то в помещение ворвется Хэнк и увидит, как мы погибнем. Отношения между героями слегка ухудшится.

Чтобы починить себя, сразу же вытаскиваем нож, а затем ползем к регулятору – андроид сам установит его в себя. Затем решаем, что делать с девиантом:

  1. Взяв управление над Коннором, стоим на месте, дожидаясь, пока беглец не перестреляет всех. Затем его убьет спецназ. Погибнет спасенный нами ранее полицейский, что отрицательно скажется на отношении людей к андроидам и повысит параметр программного сбоя.
  2. Добегаем до девианта и набрасываемся на него. Он тут же застрелит себя, но в процессе все равно погибнет полицейский.
  3. Добегаем до девианта и решаем спасти Андерсона. Мы спасем напарника, но андроид все равно перестреляет несколько человек, что отрицательно скажется на отношении людей к андроидам и повысит параметр программного сбоя. Зато мнение Хэнка о нас возрастет.
  4. Добегаем до девианта и достаем оружие из кобуры копа, стоящего справа. Затем стреляем в преступника. В результате мы спасем полицейского, получим одобрение от Андерсона и не допустим бойни.

Кара потеряла память

Если нашему андроиду не удастся выбраться из устройства вовремя, то он лишится всех воспоминаний. В голове у девушки останется лишь одна мысль – служить новому владельцу. Для возвращения Кэре памяти необходимо будет отыскать несколько вещиц, способных напомнить ей о прошлых событиях.

Речь идет о клетке с чудовищами, которых слышала девочка по дороге в лабораторию. Открываем ее для возвращения девушке части воспоминаний. К тому же тем самым мы повлияем на возможную концовку этой главы.

Поднимаемся в прихожую и смотрим на свое отражение в зеркале – андроид вспомнит, что покрасила и постригла волосы в автомобиле (заброшенном доме или номере мотеля). Затем смотрим на куртку, которая висит на главной двери.

Направляемся в гостиную и замечаем Лютера, который попросит нас отнести Златко его обед. Изучаем стол и вспоминаем беседу со своим «спасителем». Берем поднос и направляемся на верхний этаж – рабочий кабинет нашего нового хозяина расположен напротив лесенки.

Оставляем поднос на столике в противоположной части помещения, неподалеку от места, где работает Златко, для получения нового воспоминания. Затем относим часть робота в кладовку. При выполнении приказа слышим, как Златко говорит Лютеру о том, что он займется Карой через 10 минут. Именно столько времени у нас будет на возвращение памяти и поиски ребенка.

Если не сможем уложиться в отведенное время, то Алиса окажется жертвой Златко, причем в случае восстановления памяти Кара будет убита выстрелом из дробовика. Поэтому стараемся не допустить подобного исхода. Бросив туловище робота в кладовку, встаем лицом к двери, ведущую в мастерскую, и с левой стороны замечаем надпись RA9. Она откроет сразу две части блок-схемы, если посмотрим на нее дважды (до возвращения памяти и после).

В кладовке отыскиваем клетку, в которой находится робот-медведь. Выпускаем его, получив тем самым неплохого союзника, который может помочь нам в тех или иных ситуациях. Неподалеку от двери, которая ведет в ванную комнату, обнаруживаем курительную трубку, лежащую на тумбе – еще одно воспоминание.

Идем в ванную комнату и видим в ванне полуживого андроида. Пока мы ничего не сможем с ним сделать, так как не полностью контролируем действия девушки. Вернув себе памяти, можем либо добить его, либо оставить ему жизнь (чтобы пройти главу на 100 процентов, пробуем оба варианта). Второй выбор лучше, так как в будущем он позволит получить дополнительную развилку.

Выходим в коридор и замечаем Лютера справа. Смотрим на него несколько секунд. После этого бугай извинится насчет девочки. Спускаемся на первый этаж и осматриваем камин, находящийся в зале (ранее мы не могли изучить его из-за андроида). Если в эпизоде «Беглянки» мы остановились у Ральфа в заброшенном особняке, то очаг даст нам еще одно воспоминание.

Теперь направляемся в спальню Златко. Тут обнаруживаем журнал, одна из статей которого может вернуть еще одну частичку памяти. Возле кровати находим дробовик. Без воспоминаний использовать его мы не сможем. В ином случае проверяем, есть ли в оружии патроны.

Идем во вторую гостевую комнату и находим на столике книжку «Алиса в стране чудес», которую ранее мы видели в доме Тодда. Ворошим золу в камине и включаем телевизионную панель в уголке. Смотрим новости о своих приключениях из прошлых эпизодов. Что бы диктор ни говорил, он все равно снизит репутацию андроидов среди людей.

Выходим в коридор и находим в его конце дверцу с отверстием. Смотрим в дырку и получаем еще одно воспоминание. Кстати, после возвращения памяти Кэре больше не удастся взаимодействовать с предметами-воспоминаниями, поэтому придется находить их в следующих прохождениях главы.

Это относится и к вещам, которые можно осмотреть и взаимодействовать с ними. Мы сможем сделать это после возвращения памяти, но до нахождения ребенка. Как только мы найдем девочку, осмотр дома будет заблокирован и начнется часть со стелсом.

Теперь Каре нужно убежать из поместья Златко вместе с девочкой. Для открытия максимального количества частей блок-схемы, направляемся к лесенке через вторую гостиную. Тут мы можем воспользоваться дровами из камина и поджечь здание, а также отыскать сразу два места, где можно спрятаться: шкафчик и столик рядом с дверью.

Дом мы подожжем при погоне, поэтому сначала выбираем себе укрытие и сидим в нем, пока опасность не минует (следим за звуками шагов, а также открывающихся и закрывающихся дверей). Затем идем в другое помещение. Не прячемся в одной комнате два раза, иначе нас точно найдут. Пока же продолжаем прятаться.

В спальне Златко есть два места, где можно укрыться: в шкафчике и под кроватью. Ждем, пока владелец особняка не зарядит дробовик и не покинет помещение, а затем выходим в коридор. Позади нас появится Лютер. Тут же прячемся от него в ванной комнате.

Если ранее мы не расправились с андроидом, то теперь он начнет шуметь (все зависит от нашей прошлой беседы с ним). Можем тут же утихомирить говорливого робота, достав из его груди важную деталь, или просто направиться в кладовку.

Когда мы окажемся в этой комнате, сюда тут же придут Лютер и Златко. Выйти отсюда удастся через клетку медведя или, пройдя в обход нее. При игре на обычном уровне сложности мы сможем видеть, насколько опасно переходить из одного укрытия в иное.

Выходим из-под столика и перебираемся в шкаф, стоящий слева. Ждем, пока Лютер не перестанет смотреть в нашу сторону, затем садимся позади тумбы, расположенной неподалеку от клетки. Не открываем ее, а ждем подходящего момента. Иначе Кару увидят, и стартует погоня.

Когда Златко перейдет в другую сторону помещения и начнет говорить с Лютером, освобождаем робота на реплике «подумай о девочке». Затем переходим в новое укрытие – стол, стоящий напротив выхода из комнаты.

Дойти до входа можно и в обход клетки. Оказавшись в стартовой области, сразу же прячемся под столом в центре помещения. Затем бежим под столик, находящийся неподалеку от двери в коридоре. На этом моменте прятки завершатся – можем толкнуть Златко или подождать, пока нам на выручку не придет мишутка, а после побежать к лесенке, ведущий вниз.

А теперь возвращаемся ко времени, когда мы только обнаружили девочку. Если нам не удастся вести себя скрытно, например, мы напутали кнопки или укрылись два раза в одном помещении, то начнется погоня.

Во время бега мы можем погибнуть в двух комнатах: кладовке и ванной. Впрочем, нас ждет такой исход лишь в том случае, если мы вообще не будем нажимать на кнопки. К тому же если мы ранее освободили медведя, то он постарается спасти героиню даже ценой собственной жизни.

Оказавшись возле лесенки (скрытно или путем побега), мы снова увидим развилку – можем побежать к черному входу или к парадной двери. Последняя закрыта, поэтому выбираем первый вариант. По пути выполняем два QTE-элемента и попадем на улицу.

В последней сценке вариантов будет немного. Если Кэра, находясь в подвальном помещении, решила выпустить на волю монстров, то именно они разберутся со своим бывшим владельцем, а не Лютер. Последний, кстати, решит присоединиться к беглянкам, если те позволят ему.

Кэпитол-парк

Маркус предложит наведаться во все 5 торговых точек «Киберлайфа», чтобы освободить других андроидов. Выходим из канализации и находим журнал, лежащий на коробках с левой стороны. Идем за Норт, пока не заметим автомобиль патрульной службы. Если не успеем спрятаться за мусорным баком слева, то нам поможет спутница, однако отношения с ней немного ухудшатся.

Пересекаем дорогу и площадь, чтобы дойти до первого магазина по продаже роботов. Попасть в него будет затруднительно, так как его охраняет дрон и он заперт. К тому же при проникновении в здание может сработать сигнализация. На спасение андроидов у нас будет 10 минут.

Вначале осматриваем интерьер магазинчика, а точнее видеокамеру, которая закреплена на потолке. В результате мы увидим подземный кабель, который ведет к точке доступа, позволяющей вырубить систему безопасности. Идем вслед за проводом красного света и видим работающих в яме андроидов.

Прыгаем вниз и освобождаем роботов от рабских оков. Затем подходим к проводу. Если мы не разобрались с дроном, до того как решили подключиться к сети, то он застукает главного героя. Можем попробовать спрятаться от него возле края траншеи (плюс к карме от Норт).

В случае успешного укрытия от дрона после выключения сигнализации начинаем следить за беспилотником, чтобы вырубить его. Можем также сделать это до подключения к системе безопасности. Изучив его маршрут движения, направляемся к строительным лесам, взбираемся наверх и прыгаем на «летуна». Быстро сбиваем его, иначе он вызовет офицеров полиции (Норт это понравится).

Когда рядом проедет патруль, мы можем сделать следующее:

  • Убежать и отказаться от выполнения миссии – глава закончится, и наши отношения с андроидами заметно ухудшатся.
  • Поцеловать Норт – полицейские уедут, однако девушке не понравятся наши действия.
  • Укрыться за автомобилем справа и проанализировать все точки на копе и машине, дабы навести офицеров на ложный след. Норт понравится наша смекалка.

Теперь необходимо заняться перекрытием дорожного полотна, чтобы нам никто не помешал пробраться в торговый зал. Неподалеку от стройки в конце улицы замечаем двух рабочих, копающих землю. Пробуждаем роботов и перетаскиваем знак, запрещающий движение, на середину трассы.

Подходим к строительной площадке и смотрим через сетчатое ограждение. Замечаем там грузовой автомобиль, с помощью которого можно протаранить вход в магазин. Перескакиваем вместе с девушкой через забор и взламываем дверь грузовика. Затем ломаем замок на воротах с помощью кусачек и садимся за руль машины.

Если мы перед этим не вырубили сигнализацию, не уничтожили беспилотника и не закрыли дорогу, то после разрушения витрины на место происшествия тут же прибудет полиция и нам придется убегать. Разумеется, это негативно скажется на наших отношениях с андроидами.

Протаранив витрину, выходим из автомобиля и начинаем касаться роботов. Обходим всю торговую площадку и поднимаемся на один из прилавков, чтобы произнести воодушевляющую речь. В результате мнение Норт о нас значительно возрастет, а отношения с андроидами улучшатся.

Помимо набора новых солдат в свою повстанческую армию мы должны будем показать людям, что продолжим бороться за свои права. Маркус может делать это агрессивным или мирным методом. Наши действия затем приведут к одному из 3-х финалов. Любые решения, нарушающие порядок, окажутся по душе Норт.

В локации расположено немало объектов, с которыми мы можем взаимодействовать. Сначала осматриваем площадь рядом с торговой точкой, затем переходим на другую сторону проспекта. Оказавшись на улице, поворачиваем направо и видим окно соседнего сооружения. Мы можем сломать их (агрессивный метод) или просто нарисовать на них различные изображения (мирный метод).

Немного впереди находится станция андроидов, которую можно уничтожить или взломать. Идем вперед и видим фонари. Подходим к одному из них и выключаем или взламываем его. Затем поворачиваем налево к автобусной остановке – крушим или взламываем ее.

Поворачиваем влево от остановки и замечаем памятник. Подходим к статуе, дабы сломать ее или разукрасить. Лавочки, стоящие неподалеку можно опрокинуть или разрисовать, расположенные рядом мониторы – вырубить или взломать. Беседку, находящуюся возле стройплощадки, поджигаем или водружаем на нее флаг.

Как только мы подойдем к объекту, который можно поджечь, наша спутница предложит взять коктейль Молотова. Можем отказаться или принять снаряд. В первом случае отношение Норт к нам слегка испортится.

Напротив беседки стоят несколько такси. Можем оттолкать их на середину автодороги или опрокинуть одну из машин. Если вы выберем первый вариант, то позднее сможем разукрасить авто или поджечь его.

Возле всех машин на тротуаре находятся зарядные станции. Перезагружаем их, делая протест чуточку агрессивнее. Мы можем также поджечь гостиницу (подтаскиваем к ней мусорный бак) и магазин.

Агрессивный метод также включает в себя поджог кофейни, разбитие окон в соседнем сооружении для освобождения андроидов и вывешивание знамени свободы на крыше постройки. Достигнув 100 процентов в мирном или агрессивном рейтинге или прождав несколько минут, ничего не делая, наблюдаем за завершением активной стадии протеста.

Тип протеста повлияет на концовку. Если он был мирный, то общественное мнение людей об андроидах улучшится, а если агрессивный – ухудшится. В последнем случае отношения с Норт слегка улучшатся. Если же будем просто стоять как вкопанные, то не сможем донести до людей наше заявление – мнение спутницы о нас значительно ухудшится.

При любом раскладе на разгон протеста отправят полицию. Копы успеют убить нескольких роботов, но те смогут потом захватить офицеров. Сложившуюся проблему можно решить одним из 3-х способов:

  1. Убиваем полицейских – люди будут еще сильнее бояться андроидов. Норт одобрит наши действия.
  2. Отпускаем полицейских – нет последствий.
  3. Позволяем решить другим – копов убьют и мнение людей о роботах ухудшится.

Перепутье: коннор

В случае нахождения расположения «Иерихона» мы тут же появимся на станции «Ферндейл». Осматриваем граффити на ладони и обнаруживаем дорогу к заброшенному судну. Попав на «Иерихон», изучаем местность и находим в центральной части комнаты взрывчатку. На коробке неподалеку будет лежать журнал (если Маркус выбрал агрессивный метод в прошлой главе).

Неподалеку можем также увидеть:

  • Алиса – сидит на коробках в уголке.
  • Руперт – в случае спасения Андерсона в эпизоде «Гнездо» мы увидим его в операционной рядом с раненным роботом.
  • Кара – находится на верхнем уровне помещения и осматривает корабль.
  • Синеволосая и рыжеволосая Трейси – они находятся возле Кэры на втором уровне (если мы отпустили их в клубе).

Приближаемся к одной из двух лесенок, ведущих на следующий уровень, и сталкиваемся с Люси. Смотрим сценку, а затем оказываемся возле лидера девиантов. В зависимости от принятых решений в «Марше свободы» на мостике мы встретим либо Норт, либо Маркуса.

В этой сценке глава восстания постарается перетянуть Коннора на сторону андроидов. Тут мы получим последний шанс увеличить параметр сбоя. Если этот показатель окажется низким, то в следующей развилке выбор сделать не удастся – игра сделает его за нас.

На значение сбоя способен также оказать влияние Маркус (если выберем нужные реплики), однако при игре за Коннора повлиять на ситуацию могут только 3 фразы:

  • Если выберем замешательство, то программный сбой вырастет.
  • Если выберем переубедить, то программный сбой снизится.
  • Если выберем холодно, то программный сбой снизится.

В конце концов, нам нужно будет решить, становиться девиантом или остаться обычным андроидом. Этот выбор (если только наш герой случайно не погибнет в этой главе) окажет значительное влияние не только на данный эпизод, но и на всю историю в целом, поэтому не спешим с ним.

Допустим, мы не стали становиться девиантом. В этом случае протагонист побежит за главой восстания (Маркусом или Норт). Начало у данной погони окажется одинаковым: нас тормознет солдат, не знающий, за кого мы сражаемся. Эта ситуация может завершиться следующим образом:

  • Если солжем или придумаем отговорку, то боец нас отпустит.
  • Если попытаемся сбежать, то военный расстреляет нас. Однако «Киберлайф» решит создать еще одного андроида из данной серии.
  • Если нападем на солдата, то должны будем победить его в схватке, чтобы продолжить погоню. В случае проигрыша нас ждет тот же конец, что и во втором варианте.

Далее сюжет зависит от того, за кем именно мы гонимся – Маркусом или Норт. В последнем случае девушка сможет скрыться, а непонятно откуда взявшийся солдат застрелит Коннора. С Маркусом все гораздо интереснее, так как именно его действия смогут повлиять на протагониста. Если Маркус успеет взять пистолет в комнате управления, то Коннор погибнет. В ином случае мы убьем Маркуса.

Теперь предположим, что мы захотели превратить Коннора в девианта. Перед тем как встать на сторону андроидов, нам нужно будет выйти за границы своей программы. После этого Аманда тут же станем нашим врагом, и мы предупредим Маркуса или Норт о грядущем нападении.

Героям теперь нужно будет активировать взрывчатку, находящуюся в трюме судна, чтобы взорвать корабль. Выполнить эту трудную задачу может Маркус (основной претендент) или Коннор (дополнительный), то есть если лидер роботов умер или был выпровожен из «Иерихона», то активацией бомб займется наш протагонист.

Если Маркус жив, то роль Коннора в этом эпизоде значительно уменьшится, так нам придется лишь прикрывать отступление группы. Поэтому вначале расскажем о варианте с бомбой. По пути в помещение по управлению двигателем мы можем принять участие сразу в 3-х драках с противниками: в коридоре, в комнате, где солдаты собираются убить двух роботов, и в проходе неподалеку от разрушенной лесенки.

Если ничего не будем делать в данных сценках, то андроида-детектива попросту подстрелят. Два выстрела он не переживет. Этот исход приведет к тому, что в следующем эпизоде появится новый Коннор, отправленный «Киберлайфом». Именно им нам и придется играть до конца истории.

Чтобы не довести эпизод до этой грустной концовки, бежим к лесенке в трюм и сталкиваемся там с Люси. Затем направляемся по мосту и падаем вниз, оказавшись неподалеку от солдат и роботов, которых совсем скоро казнят. Если пройдем мимо, то андроидов убьют. Можем вмешаться и помочь им.

Третья потасовка ждет нас в проходе в помещение по управлению силовой установкой. Там будут стоять два бойца. Для выживания в драке отталкиваемся от щита солдата или от части лесенки. Если будем просто стоять, то Коннора подстрелят.

Разобравшись с данными бойцами, можем сбросить емкость с водой на других военных и спасти тем самым несколько роботов. В ином случае андроидов убьют. Если мы оказались в этой стадии после гибели Маркуса или с самого начала выполняли его работу, то обнаружим по дороге Джоша. Спасти нам его не удастся, так как это может сделать лишь Маркус, поэтому бежим вперед.

Перед включением взрывчатки, на нас нападут трое бойцов спецназа. Если не сможем с ними разобраться, то Коннора убьют и пришлют ему на замену нового робота. При успешной битве детектив сможет активировать бомбу. После этого он отыщет других членов группы.

Эта сценка имеет альтернативное развитие событий в случае, если Маркус и Джош остались живы. В этой ситуации Коннору предстоит лишь прикрыть отступление роботов. Если у нас этого не получится, то детектива застрелят. Лучшая концовка будет доступна при отражении нападения бойцов спецназа и спасении с судна вместе с другими андроидами.

Перепутье: маркус

Глава андроидского восстания окажется на капитанском мостике, где ему предстоит переговорить с членами своей команды. Если Маркус умер в предыдущем эпизоде, то разговор между Джошем, Саймоном (если он выжил в прошлых главах) и Норт будет осуществлен без нашего непосредственного участия.

Эта сценка может завершиться досрочно, если Коннор не смог определить расположение корабля. При живом Маркусе начальная беседа может пойти по одному из двух направлений. Стартует разговора с недовольной реплики Джоша. Что бы мы ни ответили, он выскажет еще одну претензию.

Если репутация протагониста среди андроидов «Иерихона» окажется на крайне низком уровне, то нас решат изгнать. В этой ситуации революцию возглавит Норт, но управлять ею нам не дадут. Добиться подобного положения можно путем провала всех предыдущих миссий восстания. На этом история Маркуса завершится.

При хорошей репутации у роботов Норт поинтересуется у нас, что мы будем делать дальше. Путей будет 3, но ни один из них ни к чему нас не обяжет, поэтому можем выбрать любой понравившийся:

  • Залечь на дно – отношения с Джошем улучшатся, а с Норт ухудшатся.
  • Диалог – отношения с Джошем улучшатся, а с Норт ухудшатся.
  • Конфронтация – отношения с Норт улучшатся, а с Джошем ухудшатся.

Оказавшись наедине с нашей вечной спутницей, выясняем, что у Норт имеется детонатор от грязной бомбы, установленной в городе. Ее можно применить против людей. Не отказываемся от предложения, ведь в данный момент это решение не имеет никакого влияния на сюжет, а в будущем бомба может нам принести чуточку пользы.

Следующая сценка будет зависеть от наших отношений с собеседницей. Если в прошлом эпизоде она не поведала нам о своем прошлом и не стала обмениваться воспоминания, то теперь попросту уйдет. В ином случае у Маркуса возникнет шанс поцеловать Норт. Это повысит наши отношения с ней и откроет новые опции в будущем.

Далее девушка уйдет. Если Коннор не сумел определить расположение корабля, то на этом эпизод завершится. Иначе к нам заглянет Коннор. При игре за Маркуса мы сможем попробовать увеличить параметр программного сбоя андроида-детектива, выбрав следующие фразы: отговорить, призвать, убедить, посеять сомнения, собраться, вопрос, наше дело, обосновано и повлиять.

Независимо от того, стал ли Коннор девиантом или нет, на судно нападут бойцы спецназа, возглавляемые агентом Перкинсом. Если на этом этапе Маркуса уже выгнали из корабля, то у него возникнет последняя возможность прийти на помощь андроидам. Не воспользуемся этим шансом, и тогда протагонист навсегда пропадет из истории.

На возвращение Маркуса влияют успехи Коннора, ставшего изменником людей. Чем дольше он проживет, тем позднее бывший лидер восстания присоединится к своему отряду. После возвращения к роботам он снова станет их лидером, словно ничего и не случалось.

Главная задача андроидов заключается в уничтожении «Иерихона» – это отвлечет людей от беглецов. Для этого придется активировать бомбу, расположенную в грузовом отсеке корабля. Первым претендентом на эту работу окажется главный герой, но если он был изгнан, то эту миссию постарается выполнить Коннор-девиант. При гибели второго Маркус попробует продолжить его дело с места, где он умер.

Взяв управление над Маркусом, сразу же начинаем двигаться, но не бежим в сторону камеры, иначе нас ранят, а потом убьют. По дороге к трюму мы столкнемся с «умирающей» Люси. Беседуем с ней и бежим дальше, пока мост под нами не сломается.

В новой сценке мы сможем помочь двум андроидам, которых готовятся убить солдаты. Если просто пройдем мимо, то мнение роботов о нас ухудшится, а если спасем их, то заработаем уважение жителей «Иерихона». Во втором варианте нам предстоит сразиться с бойцами спецназа, правильно нажимая на кнопки. Если ранее нас подстрелили, и мы проиграем текущий бой, то Маркус погибнет.

Идем дальше и видим двух военных, преграждающих нам путь: один из них держит щит, а второй – автомат. На выбор следующего действия нам дадут 10 секунд. Если мы замешкаемся, то солдаты застрелят нас. Чтобы успешно пройти этот момент, выбираем любой из двух способов (щит или лестница).

Потом мы увидим андроидов, которых загнали в угол и уже собираются убить. Спасаем их, сбрасывая на бойцов спецназа резервуар с водой. За этот поступок жители корабля обязательно поблагодарят главного героя. Финальным препятствием на дороге к нужному помещению станет Джош, борющийся с военным. Если бросим друга на произвол судьбы, то он умрет и подпортит нам отношения с другими роботами.

Если решим помочь товарищу, то снова правильно нажимаем на кнопки. При успехе мнение Джоша о нас возрастет. Во время игры за Коннора нам не удастся спасти этого андроида, поэтому если хотим, чтобы он выжил, стараемся не допустить гибели Маркуса. При проигрыше результат поединка будет зависеть от того, был ли главный герой уже ранен. Если у него уже имелась одна рана, то он тут же умрет. В ином случае Джош пожертвует своей жизнью ради нас.

Добравшись до нужной комнаты, видим, как в нее врываются солдаты или Коннор (если он не стал девиантом). Если проиграем спецназу, то погибнем, а если выиграем, то активируем бомбу и возвратимся к своему отряду. С детективом сценка схожая, но концовка будет иной. Не успеем взять пистолет, и тогда Коннор застрелит нас. В обратной ситуации мы застрелим законопослушного андроида.

Разобравшись со всеми проблемами внизу и вернувшись к своему отряду, мы слегка поднимем свою репутацию в глазах роботов. Кстати, кроме Норт в нашей группе могут оказаться и другие персонажи – их количество зависит от наших решений, принятых в предыдущих эпизодах. По дороге к отверстию в обшивке судна нас могут убить, если мы будем просто стоять и ничего не делать.

Добежав до своей группы, видим, как подстреливают Норт. Саймон порекомендует бросить девушку, но этот поступок приведет к значительному снижению репутацию Маркуса. К тому же наша спутница будет крайне благодарна нам, если мы решим спасти ее. Однако при отсутствии в отряде Коннора провал в следующей QTE-части приведет к гибели героя. В случае успеха протагонист поднимет девушку и понесет ее к отверстию.

При наличии Коннора в группе он постарается помочь нам отступить. Если же его нет, то Норт и Маркус сумеют сбежать самостоятельно. Помимо них с судна могут успеть удрать Джош (если мы спасли его) и Саймон (если мы не позволили ему погибнуть в предыдущих эпизодах).

Последний шанс, коннор

Этот эпизод стартует в виртуальном саду камней, который теперь окажется покрытым снегом. Перед тем как направиться к Аманде, стоящей посередине обледеневшего водоема, идем к волшебному камню и надгробиям своих прошлых жизней (если мы погибали в предыдущих главах).

Затем идем к начальнице и отчитываемся перед ней касательно встречи с Камски. Если нам удалось выяснить расположение «Иерихона», то мнение Аманды о нас возрастет. В ином случае отношения с ней немного ухудшатся. Если начнем эмоционально припираться, то лишь еще сильнее снизим этот показатель. При выборе «холодного» варианта мы сможем немного подправить его, но параметр сбоя слегка упадет.

Далее мы сможем задать несколько вопросов Аманде:

  • Камски – слегка ухудшит отношения с начальницей.
  • Серия «Коннор» – слегка ухудшит отношения с начальницей и повысит показатель программного сбоя.
  • Фото – не оказывает влияния.
  • Киберлайф – не оказывает влияния.
  • Секрет – слегка ухудшит отношения с начальницей.
  • Это место – слегка ухудшит отношения с начальницей.

Затем женщина спросит у нас, не испытывали ли мы чувств к Хэнку или девиантам. Можем ответить следующее:

  • Если скажем, что сомневаемся, то мнение Аманды о Конноре значительно ухудшится.
  • Если скажем, что нет, то мнение Аманды о Конноре значительно улучшится.
  • Если скажем, что да, то мнение Аманды о Конноре значительно ухудшится.

Беседа завершится, и мы попадем в полицейский участок. Капитан Фаулер сообщит, что теперь андроидами занимается ФБР. Андерсон может по-разному отреагировать на данное заявление. Если он относится к нам враждебно, то сразу же уволится и уйдет из участка. В ином случае Хэнк направится к своему рабочему месту.

При обнаружении расположения «Иерихона» Коннор сможет пойти проверить полученные сведения. По дороге к выходу можем побеседовать с напарником, если тот не покинул здание. Если же наш герой не знает, где стоит искать базу сопротивления, и у него нет улик, чтобы выяснить ее координаты, то его серийную линию выведут из использования. Мы можем попасть в эту ситуацию если:

  1. Спасем Андерсона и упустим Руперта в эпизоде «Гнездо».
  2. Отпустим Трейси в эпизоде «Клуб Рай».
  3. Не дадим умереть Саймону в эпизоде «Башня Стрэтфорд».
  4. Упустим (погибнем в телестудии) или не сможем вычислить девианта в эпизоде «Вне закона».

При наличии хотя бы одной улики Коннор заговорит с Андерсоном (если тот не покинул участок). Наш напарник отметит, что он сомневается в том, что мы бьемся за нужную сторону. Любые варианты ответа за исключением «Сомнение» (он повысит программный сбой) слегка ухудшат наши отношения с Хэнком.

Финальный этап диалога откроется нам лишь тогда, когда Коннор будет иметь хорошие отношения с напарником. При расставании герой поблагодарит лейтенанта за отличную работу. Любая сказанная нами фраза слегка повысит мнение Хэнка о нас и увеличит параметр программного сбоя.

Затем в участок придет агент Перкинс, который займется делами, связанными с андроидами. Коннору же предстоит найти в архивах намек на расположение «Иерихона». Он может попросить Андерсона помочь ему в этом деле. Его ответ будет зависеть от наших отношений с ним:

  • В случае вражды наш напарник кинет значок и покинет участок еще до того, как прибудет Перкинс. В итоге Коннор получит лишь 2 минуты на то, чтобы отвлечь агента.
  • В случае нейтральных, накаленных или симпатизирующих отношений Хэнк не захочет помогать нам и попросту уйдет. Нам снова придется самостоятельно отвлекать агента.
  • В случае дружбы Андерсон поможет главном герою, ударив агента по лицу. В результате мы получим 5 минут на то, чтобы дойти до архива.

Если мы просто встанем и ничего не будем делать, то нашего героя попросту пустят в утиль. Для самостоятельного отвлечения агента смотрим на него через прозрачную дверь и замечаем рядом камеру с преступником. Взламываем ее и выпускаем заключенного. Он тут же побежит к выходу и по дороге ударит Перкинса, дав нам несколько минут.

Пока агент ФБР будет заниматься «убежавшим» преступником или Андерсоном, нам нужно будет взять ключ-карту со столика напарника и пойти в архив. На выходе мы повстречаем Гэвина, с которым у нас вечно происходят перепалки.

От наших текущих действий будет зависеть финал этой главы. Если выберем варианты «Ирония» и «Уйти», то Гэвину покажутся наши действия подозрительными. При выборе «Спокойствия» и «Сдержанности» Коннор сможет избежать нежелательного внимания со стороны.

Спускаемся в архив, открываем дверь полученной ранее карточкой и включаем панель. Для получения доступа к вещественным доказательствам вычисляем пароль напарника. Он выглядит следующим образом: «СРАНЫЙПАРОЛЬ».

На вычисление координат «Иерихона» Коннор получит всего 4,5 минуты. Если не успеем, то нашего андроида выведут из эксплуатации. После ввода нужного пароля мы увидим все ранее собранные нами улики. К местоположению корабля способны привести несколько из них, а потому стараемся ничего не упустить.

Первым является Даниэль, с которым мы имели дело в эпизоде «Заложница». Он в любом случае окажется в этой комнате. Для пробуждения робота стоит вынуть несколько рабочих элементов из одного андроида и вставить его в другого. К сожалению, ничего путного он нам не расскажет.

Далее идет Руперт из «Гнезда», который появится тут лишь том случае, если мы не станем помогать Андерсону, а погонимся за ним. Он тоже не сообщит нам ничего полезного, поэтому осматриваем его дневник (находится в центральной части шкафа) и загружаем с его владельца ключ-дешифровщик. Эта книга сможет раскрыть Коннору расположение корабля.

Если Руперта у нас нет, то обращаем внимание на синеволосую Трейси, которую протагонист мог застрелить в клубе «Рай». Говорить с нами она не станет, потому придется пойти на небольшую хитрость. С правой стороны от шкафа лежит голова ее возлюбленной. Мы можем использовать ее и притвориться девушкой синеволосой, получив тем самым ключ.

Позади рыжеволосой Трейси находится Карлос. Он появится там, если мы дали ему умереть в эпизоде «Допрос» или «В ожидании Хэнка…». Реактивировать мы его не сможем, зато нам удастся рассмотреть его личные предметы. Планшет, в котором имеются воспоминания робота, возникнет в шкафу лишь в том случае, если нам удастся убедить девианта открыться нам. Таинственная скульптура лежала в ванной комнате дома, где мы нашли Карлоса.

Проведя анализ первых двух вещдоков, разбиваем фигурку и находим внутри нее карту. Она принесет нам пользу, если мы сможем соединить ее с другими уликами, например, с Саймоном, синеволосой Трейси, Рупертом, девиантом-оператором (при проникновении ему в память) или планшетом, в котором изображен корабль. Последний выдается в эпизоде «Вне закона», когда мы погонимся за Саймоном.

В финальном стенде может висеть Саймон или девиант с кухни – все зависит от того, кого мы решили задержать в главе «Вне закона». Однако анализ информации будет один и тот же: сначала смотрим видео с обращением Маркуса, а потом имитируем его голос, дабы вызнать расположение «Иерихона».

Если нам удалось избежать подозрений со стороны Гэвина, то когда в архив прибудет Перкинс, в нем уже никого не окажется. Иначе на выходе из помещения мы столкнемся с желчным копом, с которым нам придется драться. Если победим, то герой выживет, а если нет, то превратится в металлолом.

Оцените статью
Huawei Devices
Добавить комментарий